Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 546 ]  На страницу Пред.    След.

Стоят ГО(гидрокомпенсаторы) буду менять на болты.
ДА 23%  23%  [ 183 ]
НЕТ 45%  45%  [ 357 ]
Что это? 12%  12%  [ 98 ]
Болты рулят (для DenSS) 14%  14%  [ 109 ]
Опрос Г 6%  6%  [ 45 ]
Всего голосов : 792
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 23:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 01:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  223
  • 51

  •  07 ноя 2008, 10:31

  •  ростов-на-дону

Блог: Просмотр записи (0)
А у моего друга на Субару импрезе после Тоталя движок стуканул !!! Причем масло брали у официального дилера !!! :

_________________
Может вам еще ключ от квартиры,где девки визжат ?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 14:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
sanek2123 писал(а):
А у моего друга на Субару импрезе после Тоталя движок стуканул !!! Причем масло брали у официального дилера !!! :
Это не показатель!Если на одной заправке масла проехать тык 40.......! : А есть такие деятели. :smile_cool: На любом масле мотор застучит! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 18:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  223
  • 51

  •  07 ноя 2008, 10:31

  •  ростов-на-дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ну он менял масло во время ! :!: После ремонта движка перешел на *Мотюль*-с ним вот уже два года никаких проблемм ! :P

_________________
Может вам еще ключ от квартиры,где девки визжат ?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 19:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
sanek2123, Я слышал на "Матюле" тоже моторы стучат! : У меня все клиенты на Тотале,и своих три машины!Пока притензий небыло.Своя ВАЗ-21065 уже прошла 170.000км,двигатель в изумительном состоянии.Единстенный агрегат который не ремонтировался! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2010, 19:38  
Резидент
Резидент

    80
  •  348
  • 65

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вообще я поражаюсь как можно такой стабильно-спонтанный попёрдывающий процесс реализовать в тысячах шнивок. Вне зависимости от г.в. (до прихода INA) и пробега. Было две шнивки в семье, щупал еще десяток на этот предмет попёрдываний, блин, одно и то же (хоть заноси это в признак общей исправности двигла), причем чего ни делаешь с двиглом - просто пофигу. И именно на 850.
До того как начать борьбу с гидриками, было попёрдывание на прогретом движке а холодный после запуска дёргался в конвульсиях. Сейчас-же, после промывки гидриков, работа движка стабильная, на прогретом попёрдываний нет. Так что смесь думаю не причом.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2010, 20:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2640
  •  2093
  • 41

  •  06 янв 2010, 12:18

Блог: Просмотр записи (0)
Всем Вечер Добрый!Ой и понаписали.... :smile_nod:го не убедили, завтре с утра меняю гидрики, пробег 80тыщ, а по цене мне пофиг, но не советуют, мягко говоря ставить болты, где должны стоять ГО

_________________
Милая девочка, дерзкая сучка.Кошечка, но с ноготками на ручках.Классная, стройная словно с картинки.Only VIP, осторожно блондинка!(с)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2010, 21:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял гидрики на пробеге 77 тыс. (позавчера) предыдущие начали стучать на горячем двигателе. Собрал строго по мануалу, плюс усадил на фиксатор резьбы. Причину смерти старых знаю наверняка, на 60-ти тысячах попросил знакомого мастера проверить ГК, а он по незнанию взял и затянул гидрики со всей дури, тем самым повредив посадочные места на масляной рампе, потом правда отрегулировали, но глюки периодически возникали, терпел пока не начали тарахтеть как трещетки на горячем ДВС.

ЗЫ К болтам в жизни не вернусь. :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2010, 23:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Александр60 писал(а):
До того как начать борьбу с гидриками, было попёрдывание на прогретом движке а холодный после запуска дёргался в конвульсиях. Сейчас-же, после промывки гидриков, работа движка стабильная, на прогретом попёрдываний нет. Так что смесь думаю не причом.

Это временно. Настолько "граничный" процесс, что на него влияют самые разнообразные факторы - начиная от температуры масла, двигла, продолжительности непрерывной работы двигла и тепловой режим, напряжение бортсети, и УГОЛ фаз газораспределения (цепь вытягивается со временем, сдвигая его в "нужную" для низов сторону, не говоря уже что при изначальной сборке двигла там может быть плюс минус 5-10 градусов (ползуба это существенно!)), и качество бензина/состояние свечей.

да, бывало такое что вроде нормально молотит, особенно после 20 минут беспрерывного ХХ, но при обычном движении встанешь на перекрестке - колбасица, встанешь на следующем - вроде ровно, через 10 секунд появлятся расколбасы.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2010, 16:45  
Резидент
Резидент

    80
  •  348
  • 65

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Да, я согласен, временно, но сколько времени? В моей Шнивке ГК начали косячить при пробеге 29 тыс. Я согласен если вследующий раз ГК дадут о себе знать при 65-70 тыс, переживу, но на болты не перейду.
Выше в теме я писал, что два гидрика я заменил, можно сказать выкинул брак,у одного клапанок болтался, а другой подклинивал при затяжке 1,5. Поменял не на новые, а нашёл б/ушные, ничего, пока тихо и ровно.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 546 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: