Далеко за 200 000км.
Родное сцепление 140 000, ему доставалось в гОвнах, плюс питерские пробки (в центре). Ждал кончины сцепления тысяч с 30-ти, а дождался первых признаков начала пробуксовки к 140 000!
Капремонт КПП на 160 000. Заменил передние суппорта, 1 гена переборка и 1 замена. 5 Стартеров (4 в течении года, пока последний не перебрали в другом сервисе по ШНивам, то же популярном в Питере, но менее раскрученном на нашем сайте, там его перебрали и сказали, что проблема была именно в качестве заводской сборки, более о стартере не вспоминал. Один раз перепрессовали подшипники задних полуосей, поменял заднюю часть глушителя. Заменил клапана, звёздочки и цепь - профилактически на 180 000.
Поменял 4 или 5 Помп (расходник примерно на 30-40 000). Гидрокомпенсаторы менял 2 раза, потом плюнул, всё равно максимум через 6 месяцев опять начинают шуметь, а на скорость это не влияет.
Поменял по 3 комплекта крестовин, после установки 2-го комплекта, вибрации прекратились и более о них не вспоминал.
Колодки передние по 20 тысяч примерно выхаживали, задние примерно по 60 000. Шаровые по 60-80 000 выхаживали, наконечники крайние по 40-50, внутренние и средняя тяга примерно по 80-90 000, Маятник по 40-50 000.
Один раз обломился рычаг маятника, в который крепятся рулевые наконечники, на 110 км/ч!!! Колёса обрели самостоятельность !!! "Спасибо" заводу за такой "косячок" или технологическую "шутку", ОЦЕНИЛ с всем вниманием и выводами (для себя)... ТТТ через ЛП, обошлось без жертв.
Качество заводской сборки на 5 с плюсом, качество комплектующих между 3 и 4 балла из 5-ти возможных. Естественно все расходники покупал только как качественные и только в проверенных местах (СТО клубных и на Гражданском 11).
Соседи выпросили продать им, не хотел соседям, но уговорили и очень довольны, видели как обслуживаю и ухаживаю за Шнивкой... Машина была не единственной.
Как то так.

: :