Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 546 ]  На страницу Пред.    След.

Стоят ГО(гидрокомпенсаторы) буду менять на болты.
ДА 23%  23%  [ 183 ]
НЕТ 45%  45%  [ 357 ]
Что это? 12%  12%  [ 98 ]
Болты рулят (для DenSS) 14%  14%  [ 109 ]
Опрос Г 6%  6%  [ 45 ]
Всего голосов : 792
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 23:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, Радуйся!Твоя победила! :smile_cool:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2010, 08:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Не "моя" , а здравый смысл. : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2010, 00:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и я заболтился! :smile_bigsmile: Мотор заработал тихо,ровно,пропуски почти пропали,стук пропал окончательно!Тяга подросла!Один большой минус:-появилось желание сильнее давить на тапку! :smile_bigsmile: Посмотрим на расход.Болты рулят,обратно кино играть не будем! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2010, 07:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  173
  • 40

  •  27 окт 2007, 20:43

  •  Нижнекамск

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, А распредвал оставил родной? Если родной то какие зазоры выставил?

_________________
Просто ШЕВИК!
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:83b7dee4c8]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/E288BX116.png[/img:83b7dee4c8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2010, 09:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
DENSIS288 писал(а):
LISIY, А распредвал оставил родной? Если родной то какие зазоры выставил?
Нет.РВ я воткнул 213.В камасутре по 213 НИВЕ написано зазор в механизме ГРМ должен быть 0,14-0,17мм.Зазор не зависит от РВ.Зависит от темпиратурного расширения ГБЦ и клапанов.В прогретом моторе зазоры становятся БОЛЬШЕ!Не забывайте об этом.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 11:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 47

  •  13 июн 2010, 09:09

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал форум, как будто про меня. : С ГО тоже была засада. Рампа сломана в 2х местах+гидрика открутили от руки , двигун прыгал, на холостых расход 0,9л по БК по городу аж 13л. Надоело и поставил болты. Теперь на холостых расход 0.7-0.8л, стала веселей кататся, самому приятно. : На очериди РВ 213.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2010, 17:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  722
  • 37

  •  13 авг 2007, 20:52

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
ну вот и я с болтами : :
так все таки какие зазоры выставлять!? выставили 0.15 на всех, чет шумновато!
но машинку не узнать :

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:362268510d]http://line.romanticcollection.ru/lo/24_31_47F142C0_RlUbimPdrugPdrugaPuZe_0.gif[/img:362268510d][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:362268510d]http://forum-lines.ru/rez/ab170135.gif[/img:362268510d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2010, 18:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Цитата:
ну меня гидрики пока устраивают (пробег больше 60 тыс), донашывать до дыр шнивку вроде не собираюсь (хотя время все расставит на свои места) Оно если кирдык придет текущей системе, то тогда возможно поменяю. А так специально не полезу.


аналогично, тока 40 тык :


Ближе к 80-ти тысяче гидрики себя проявили... Поменял - не помогло... Разобрал, прочистил, собрал, уже 10 тык без проблем. Болты ставить не буду! :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 19:54  
Резидент
Резидент

    100
  •  569
  • 54

  •  22 авг 2010, 21:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На отцовской Шниве сейчас 135 т.км. Гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель родные. Ничего не стучит. Замена масла и воздушного фильтра через 7-8 т., через 3-4 т.км. замена маслянного фильтра и долив масла. Потребляем Маннол с молибденом п/с. Правда на моторах с малым пробегом его использовать не рекоммендуют.

_________________
Шеви-Нива! Любая грязь для нас - дорОга!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 21:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
DENSIS288 писал(а):
LISIY, А распредвал оставил родной? Если родной то какие зазоры выставил?
Нет.РВ я воткнул 213.В камасутре по 213 НИВЕ написано зазор в механизме ГРМ должен быть 0,14-0,17мм.Зазор не зависит от РВ.Зависит от темпиратурного расширения ГБЦ и клапанов.В прогретом моторе зазоры становятся БОЛЬШЕ!Не забывайте об этом.

в прогретом но через некоторое время после заглушения. Выпускные клапана растут и охлаждаются очень быстро от воздействия охлаждающих газов (уже через 10-15 секунд после пуска) и при выключении зажигания, поэтому замер на горячую не означает что мотор работает именно с такими зазорами, т.к. пока крышку снимешь, нижние части стержней и тарелки клапанов охладятся с 400 градусов до 85, соотвественно сжавшись, а головка разумеется при 85 имеет условно максимальное расширение. А при работе правильный зазор приближается к нулю, но так чтобы не сравнятся с этим нулём при разумном пределе перегрева мотора (110 град).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 546 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: