Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.    След.

Боитесь ли Вы летать?
Никогда не летал / летаю так редко, что не успеваю испугаться 21%  21%  [ 108 ]
Не боюсь, самолет - это кайф: высоко и красиво 55%  55%  [ 277 ]
Боюсь, и поэтому не летаю, хватило "того раза" 6%  6%  [ 32 ]
Боюсь, но спасает "станканчик виски" 13%  13%  [ 63 ]
Боюсь, ничего не спасает, но все равно летаю, так как я пилот) 5%  5%  [ 24 ]
Всего голосов : 504
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2012, 18:35  
Участник
Участник

    10
  •  69

  •  20 июн 2012, 22:59

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, байке - зачОт. Поржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2012, 16:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3997
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Только звук почему-то опережает:http://www.youtube.com/watch?v=tjrB7eoBosk&feature=player_embedded

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2012, 15:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2593
  •  5763
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Рязанский писал(а):
Andrey-ufa, байке - зачОт. Поржал.

Тоже поржал!!!
Он уверен,что пилот куда хочет,туда и рулит?
Трассы,эшелоны,коридоры,зоны не про него...Как и связь с диспетчером,РБЗ,РЗП и хреновой кучей остальных,которые дают курсы,высоты,разрешают или запрещают чего-либо... :
Andrey-ufa,да ты оптимист! : : :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 19:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3997
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Вот на чём нестрашно ниразу летать:http://www.youtube.com/watch?v=sGl-Vxay-F4

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 10:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6793
  •  5166
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Летать никогда не боялся. Мало того жл до 12 лет на севере где преобладал вертолетный транспорт. Летали за ягодами, на работу, даже за хлебом и в школу иногда. Подальше летали на самолетах. Когда пустили автобусы то все детишки просили водитея покатать их на автобусах (так эти вертолеты надоели). От себя скажу что и в болтанку попадали и в грозу. Когда молния била то пилоты только говорили что опять красить и проверять радиооборудование.
Раньше очень сильный отбор был - людей возить! Во все нештатные ситуации загоняют неграмотные пилоты, и они-же выводят из них.Вот пример одного рейса:
По поводу случая 85169.
Дело в том что на борту был проверяющий БИ (бортинженер) который любил эксперементировать во время полета, и проверять подготовку своих подчиненных нестандартным способом, очевидцы говорят что он иной раз при инспекции какого нибудь БИ отключал незаметно АЗС (автомат зашиты сети) т.е. отключал какое либо устройство или оборудование и смотрел на реакцию проверяемого. В данном полете проверяющий переключил насосы перекачки с автомата на ручное управление и мало того отключил сами перекачивающие насосы. (в Ту-154 питание двигателей осуществляется из 1-го расходного бака, туда же перекачиваються топливо из других баков, за этим делом по умолчанию следит автомат) Основной БИ занятый чем то другим этого не заметил, а проверяющий толи забыл толи еще черт его знает что. В результате движки отрубаются (высоту никто из опрошенных не припомнил). Далее экипаж судорожно пытается запустить движки HО... предварительно не отрубив генераторы и иные потребители как того требовало РЛЭ. С горем пополам удалось запустить один двигун, когда двигун вышел на требуемые обороты автоматически врубается генератор и соответственно подается питание на все агрегаты в том числе и АБСУ (автопилот), в это время командир осушествляет активное пилотирование т.е. совершает там всякие эволюции и т.п. АБСУ видя такое "безобразие" решает прекратить это и начинает активно выравнивать по всем координатам, учитавая что борт несся к земле матушке и явно не по прямой траектории (видимо командир вспомнив былую молодость искал пригодную площадку для приземления в Смоленских лесах, поях и т.п.) то перегрузки составили значительную величину, командира такое поведение самолета удивило если не поразило, (видать в мозгу промелькнула мысль беда не приходит одна) и он отдает команду "выключить" а что выключить не уточнил, БИ всповнив что он "мотор экипажа" не долго думая если вообще думая вырубает единственный движок, командир берет управление в свои руки, (это его звездный час, до этого Ту-154 без двигунов еще никто не управлял а тем более не сажал даже на испытаниях). Hо тем временем БИ не теряет надежды тоже отличиться и пытается запустить двигуны, но сами понимаете ощущение человека несушегося вниз, короче все РУДы (ручки газа) были оставлены в положении крейсерского режима а не на малый газ как того требует РЛЭ и естественно при запуске происходит заброс температуры и двигун так и не удалось запустить (БИ в отчаянии, праздник сегодня на улице командира). Командир тем временем не тратил зря отпущенное ему время и прямиком направляет борт в свою последнюю посадку. Двигатели на авторатации обеспечивали более не менее давление в гидросистеме и борт был управляем, мало того шасси тоже выпустили (по РЛЭ) чтоб не снести крыло. То было картофельное поле, в начале которого была прорыта канава, в той канаве борт оставил шасси далее врезался в какую то постройку и начал гореть, народ эвакуировали быстро однако не удалось спасти ребенка которого зажало между кресел, еще один погиб пытаясь спасти ребенка, двое погибли по причине несоблюдения техники безопасности при экстренной посадке (встали со своих мест и не были пристегнуты). Сразу же после трагедии экипаж представили к государственным наградам, обещали хаты и тачки. HО...комисиия обломила все... БИ и проверяющего БИ посадили на 4 и 3 года соответственно, командира списали, второй, штурман и бортпроводники летают до сих или летали. После этого были еще два аналогичных случая окончившихся благополучно, экипажам удалось запустить двигатели. :

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 10:54  
Участник
Участник

    40
  •  146
  • 38

  •  28 ноя 2012, 08:59

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Боюсь я самолетов! Каждый раз как сяду - минут 15 после взлета выдерживаю, а потом выхожу... и так уже 324 раза! Парашютист я :smile_bigsmile:

_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
[url=http://urls.su/flines][img:43ca864e92]http://forum-lines.ru/rez/ab228712.gif[/img:43ca864e92][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 11:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Grish@ писал(а):
Рязанский писал(а):
Andrey-ufa, байке - зачОт. Поржал.

Тоже поржал!!!
Он уверен,что пилот куда хочет,туда и рулит?
Трассы,эшелоны,коридоры,зоны не про него...Как и связь с диспетчером,РБЗ,РЗП и хреновой кучей остальных,которые дают курсы,высоты,разрешают или запрещают чего-либо... :
Andrey-ufa,да ты оптимист! : : :
так только на плэйстейшене летать можно :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 11:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6793
  •  5166
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Kerel писал(а):
Боюсь я самолетов! Каждый раз как сяду - минут 15 после взлета выдерживаю, а потом выхожу... и так уже 324 раза! Парашютист я :smile_bigsmile:

Читал что у буржуинов аэрофобию лечат так: сажают пациента в кабину и весь полет командир экипажа подробно объясняет свои действия. Когда человек полностью контролирует ситуацию и понимает суть происходящего процесса то фобия в большенстве случаев проходит. Изображение

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 13:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  2466
  • 73

  •  16 апр 2007, 12:32

  •  Люберецкие мы.

Блог: Просмотр записи (0)
6@9IH Не совсем верно. Я лично расследовал катастрофу Миг 23. У этого дебильного аппарата было много особенностей, а главное он не выходил из штопора. В конкретном случае при маневрировании на большие углах атаки cамолет и попал в сильную турбулентность, соответсвенно вышел на углы сваливания и с высоты 6км в землю. А сдвиг ветра у полосы? Тажа турбулентность только гораздо масштабней. Сколько полегло пока дошли до понимания сути.
C уважением.

_________________
Прежде шапкой помаши, а уж потом выглядывай!

21213; 21214(в эспл.); 2004г- Lка; 2007г- Fam1; Pajero-4 (3.0lWB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 21:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3997
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Первая ссылка просто полюбоваться,а вторая-поразиться(хотя тут вопрос спорный,было-ли)
http://www.youtube.com/watch?v=RSxAAIYKPsM
http://forum.urup.ru/thread-47101-post-439824.html#pid439824

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: