Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 546 ]  На страницу Пред.    След.

Стоят ГО(гидрокомпенсаторы) буду менять на болты.
ДА 23%  23%  [ 183 ]
НЕТ 45%  45%  [ 357 ]
Что это? 12%  12%  [ 98 ]
Болты рулят (для DenSS) 14%  14%  [ 109 ]
Опрос Г 6%  6%  [ 45 ]
Всего голосов : 792
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 21:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Опомнился! : Я замеры делал на двигателе ВАЗ-21083.Клапанная крышка на нем снимается за 3 минуты!Все зазоры увеличелись на 0,05мм,а не уменьшились!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 20:34  
Резидент
Резидент

    80
  •  348
  • 65

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Не долго пришлось радоваться на работу ГО после промывки. Сегодня выкинул гидрики и установил болты с 213 РВ. Напомню что промывал все и менял две ГО в марте, этого года числа16-18. Пришлось вернуть на место и гидронатяжитель. В процессе работы натяжителя" Пилот", выяснилось, что есть некоторый свободный обратный ход и на холодном двигателе цепь слегка побрякивает.
Работать двигатель после установки болтов с 213-м РВ стал ровно, без потряхиваний. Шуму тоже не прибавилось. Как покажет себя на ходу, посмотрим.
Плучается что гидроопоры либо не доработаны конструктивно либо плохого качества. Будем ждать когда придумают и изготовят качественные комплектующие и не придётся тогда делать шаг назад, к деревянным колёсам.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010, 11:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 52

  •  26 окт 2009, 12:16

  •  Курган

Блог: Просмотр записи (0)
болты рулят :

_________________
я здесь или гдето рядом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010, 11:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Александр60 писал(а):
Будем ждать когда придумают и изготовят качественные комплектующие и не придётся тогда делать шаг назад, к деревянным колёсам.

Большинство ведущих производителей уже сделали этот шаг. :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010, 14:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
carmack, Опомнился! : Я замеры делал на двигателе ВАЗ-21083.Клапанная крышка на нем снимается за 3 минуты!Все зазоры увеличелись на 0,05мм,а не уменьшились!


НУ КОНЕЧНО. Головка то насколько нагрелась относительно комнатной температуры?? С 20 до 90? вот оттуда 0.05 и выросли, чего тут гадать то? Или считается что стальной клапан будет расти также быстро как и алюминий с 20 до 100? Не тут то было. Он вырастет соразмерно только 400-500 градусов, и перегонит рост ГБЦ. И чтобы так нагрется ему надо совсем немного времени, измеряемое десятком секунд (для выпускного).

на насчет 3 минут...
за сколько времени клапан, нижняя часть которого нагрета до 800 градусов, остынет до градусов 90-150, при условии что газы перестали его омывать, и он имеет контакт тарелкой и стержнем с ГБЦ? И насколько он при этом изменении температуры уменьшится в длине? Дам не больше 20 секунд.

На работающем двигателе намеряй 0.05, тогда и будет доказательство.

А у меня косяк с зависанием клапана через 10 секунд после прогрева как был, так и остался. Холодный мотор заводишь, 10 секунд ровная работа, потом рождается тройня. Клапан вырос, а гидрик нескомпенсировал (потому что им нахолодную чуть ли не полчаса надо для осадки, даже если кулачек на коромысле).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Заклинили 2 гидрика.
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 17:58  
Участник
Участник

    10
  •  81
  • 63

  •  11 май 2010, 19:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У друга на Ниве Шиве заклинели на 70000т км 2 гидрика,говорил ему поставь болты не рослушал,теперь попал на большие бабульки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2010, 08:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Гудай, 700 рэ это дорого? :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 06:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
ГИДРИКИ ЛУЧШЕ.....НОООО....не нашей машине
друзья спортивные шнивоводы....УБЕДИЛИ ставить болты!...и 13-й вал чтоб небыло ошибок пропусков зажигания.
вот во вторник их и вкрячу!
.....поправочка:....на рейсталенге на гидроопоры нареканий нет!...ездийте!

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 06:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  748
  • 40

  •  05 фев 2010, 18:43

  •  Катав-Ивановск 74 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Две недели прошло как в двигатель установили болты, заметно изменилась динамика в лучшую сторону! Недостатков не выявлено! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 06:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Gargorot писал(а):
Две недели прошло как в двигатель установили болты, заметно изменилась динамика в лучшую сторону! Недостатков не выявлено! :
Это – увеличение мощности двигателя за счет точной установки тепловых зазоров в ГРМ.

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 546 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: