Если говорить серьезно, то проблема не столько в домкрате, сколько в поддомкратных гнездах. Если передними еще кое-как можно пользоваться, то задними нельзя нипри каких условиях. Да и не получится. Машина не поднимется, домкрат просто будет выскальзывать.
Собственно, сам штатный домкрат (у меня старого образца) не так уж и плох, на мой взгляд. Просто надо соблюдать определннную технологию при подъеме машины:
1. Блокировать башмаками, с ДВУХ сторон диагональное колесо.
2. Аккуратно устанавливать верхнюю площадку. Впереди - в штатное гнездо, сзади под П-образное усиление, находящееся рядом с передним креплением тяги.
3. Ухо домкрата должно смотреть в сторону (естественно, наружу), а не вперед и не назад. Связано это не только с тем, что при подъеме руки (голова, ноги и пр. важные органы Вашего организма) не должны находиться под машиной, но и с тем, что у нижней опоры домкрата есть ось на которой он должен качаться, чтобы не выскальзывала опора.
4. Ну и естесственно, после подъема необходимо что-либо подложить под машину. Хотя бы то же самое колесо, под передний рычаг или под барабан, сзади.
Сразу оговорюсь, что я не собираюсь с пеной у рта доказывать, что штатный домкрат суть the best forever. Я пишу это для тех, у кого в "трудную минуту" не оказалось под рукой ничего, кроме штатного Г.
PS: Пострадавший палец жалко, сочувствую абсолютно искренне! Только я так и не понял, КАК? При такой длине ручки пальцы при подъеме оказались под машиной????
_________________ С уважением, Uncle Vova
|