Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 445 ]  На страницу Пред.    След.

Я заправляю топливный бак:
Только 95 40%  40%  [ 519 ]
Только 92 41%  41%  [ 524 ]
Всяко бывает. 19%  19%  [ 242 ]
Всего голосов : 1285
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010, 21:58  
Резидент
Резидент

    80
  •  507
  • 52

  •  28 июл 2009, 09:59

  •  г. Новомосковск, Тульская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin2009 писал(а):
Это вечный спор между поклонниками 92 и 95. Я всегда заливал 92 и буду продолжать заливать его дальше там, где подешевле. Бензин не водка - берите, где подешевле. Весь бензин в Москве плохой напастей не избежать.

Правильно !!!

_________________
Дмитрий. Тульская обл. г. Новомосковск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010, 22:00  
Резидент
Резидент

    80
  •  507
  • 52

  •  28 июл 2009, 09:59

  •  г. Новомосковск, Тульская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin2009 писал(а):
Это вечный спор между поклонниками 92 и 95. Я всегда заливал 92 и буду продолжать заливать его дальше там, где подешевле. Бензин не водка - берите, где подешевле. Весь бензин в Москве плохой напастей не избежать.

Правильно !!!

_________________
Дмитрий. Тульская обл. г. Новомосковск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 16:50  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу немного добавить от себя по бензинам в нашей стране. В советское время в России на всех НПЗ получали бензин методом прямой возгонки нефти с октаном не выше 72, далее в него добавляли в той или иной пропорции Этиловую жидкость и получали 93 или 95 бензин, только на двух заводах в стране в Москве на Капотне и тогда еще в Баку из 72 получали высокооктановый бензин 93, используя установки с алюмо-платиновым катализатором, стоимостью в 10ки млн. долл., думаю с того момента мало что изменилось, если не в худшую сторону. Поэтому на большинстве заводов до сих пор базой является 72 бензин, в который безбожно льют и сыпят присадки, а с запретом этиловой жидкости, вообще всякое Г-но, типа ферроцена. Так-что, что 92, что 95;98- все бензины с присадками, только в разных пропорциях.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 16:53  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Но то что давят детонацию- это бесспорно.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 17:09  
Участник
Участник

    9
  •  69
  • 50

  •  28 окт 2010, 21:33

Блог: Просмотр записи (0)
Лукойл 92экто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 17:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  163
  • 47

  •  10 ноя 2008, 18:01

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вечные колебания по этому поводу... Но все таки склоняюсь к 95. На 92 что-то не совсем так. У нас в Новосибирске заправляюсь на Трансблоке или лукойле. А вот летом на алтай ездил пару раз. Было страшно на трассе 95 лить... Лил 92. Все равно все было нормально. Вот только запах 92 резко меняется при выезде от Новосибирска : Так вот всю дорогу и думал. Где он 92 нормальный у нас или у них. Заправляться старался там где и другие заправлялись :smile_nod:

_________________
Эволюция ШНГ L 2008 -> ШНГ GLC 2011:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2010, 12:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  522
  • 50

  •  07 сен 2004, 13:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Перехожу на АИ-92. Потому что он качественный и подходит для движка Шнивы.

_________________
Всего наилучшего, ВСЕМ участникам форума!!!

Только СКА и только ПОБЕДА!

Продал 7 летную Шниву на 118 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2010, 14:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  80
  • 45

  •  08 авг 2010, 16:05

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
однозначно АИ - 92
еще када ездил на фольце В5+ заливаешь 95 и все начинается... сразу лампочка "чека" загорается
и по поводу заправок разница в цене между "роснефть" и "лукоил" (другие заправки в расчет не беру, да и заправляться там страшно) 17 копеек на "лукойле" дороже, да и машинка бежит веселее.

_________________
оценка ущерба при ДТП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2010, 14:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Весь бензин в Москве плохой напастей не избежать.

Знакомый работает на заправке. 95 не советует долго хранить- отстой,в смысле осадок появится.
А вообще, я на газе езжу. Типа А107(примерно)

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2010, 11:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Пока машина не обкатана решил заправляться 95-м на проверенной лукойловской заправке. Немного поинтереснее едет, чем на 92. После обкатки посмотрим - может и обратно на 92 вернусь...

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 445 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: