Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.    След.

Хорошо ли вы заводитесь зимой?
Отлично! С перврго раза. 60%  60%  [ 355 ]
Когда как. Но в основном с первого раза. 34%  34%  [ 200 ]
Скорее нет, чем да. 3%  3%  [ 15 ]
Плохо. Приходится делать несколько попыток. 4%  4%  [ 22 ]
Всего голосов : 592
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2004, 16:56  
Участник
Участник

    0
  •  50

  •  16 дек 2015, 05:59

Блог: Просмотр записи (0)
DAG 33 писал(а):
Если уж греть коробку - то на четвертой - она прямая.

А почему на четвёртой?

На всех же остальных передачах задействаны шестерёнки и ещё один вал, а значит прогреется лучше.
Мне казалось, что надо греть на любой передаче кроме 4-той.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2004, 18:23  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  308

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
Да основная задача то не прогреть (это в принципе ревозможно сделать таким образом), а разогнать, разжижить масло.
А вот на какой передаче это будет эффективнее - надо иучать вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2004, 11:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, на счёт пятой. Мне тут продавцы рыночные подтвердили про маслянное голодание. Типа там шестерни стоят выше уровня масла и оно туда хоть и попадает, но редко.
Может есть у кого инфо надёжнее, чем "Адна бапка сказала"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2004, 12:40  
Участник
Участник

    0
  •  50

  •  16 дек 2015, 05:59

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, значит 5-тая тоже отпадает.
Ну значит 3-я самое оно :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2004, 10:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  22 фев 2004, 11:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Саме оно это 4 передача т.к. это "прямая" :smile_cool:

_________________
Все машины станут - "тазами" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2004, 06:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 75

  •  12 янв 2004, 14:15

  •  г. УФА

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Ребята, какую передачу вы не включаете или совсем КПП стоит на нейтралке, все шестерни в коробке вращаются. Это даже слышно при отпускании педали сцепления. А на счет "пятой" передачи я вам скажу следующее: шестерня пятой передачи стоит выше всех в коробке, но маслице она хлебает не так много как все расположенные ниже, поэтому из своего опыта вам всем говорю, если не следить за уровнем масла в КПП, то даже незначительное уменьшение уровня масла может привести к гибели пятой.
Забыл зарегистрироваться.
Пока.

_________________
Снежка "Люкс" купил 08.12.03г. VIN 00180**


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2004, 09:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ну не знаю, какой там опыт эксплуатации у Вас господа, но я отездил на Нивах 5 лет, 5 передачу включал после 80 км/час на прямой и после 90 - когда "в натяг", но проблем с 5 передачью не было никогда, даже когда потек сальник. Про подобные разговоры слышал, но как правило, при дальнейшем обсуждении выяснялось, что на пятой передаче не ехали, а "насиловали" машину, включая ее после 60 км/ч. А насчет прогрева - надо действительно только "разогнать" масло - чего Вы там прогревать еще собираетесь? Насчет передачи - неважно, пробовал на всех, только на повышенных шума немного меньше, но разницы - никакой. Кстати, при -20 градусах заметил, что больше 4-5 минут делать этого не стоит.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2004, 19:38  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 49

  •  13 дек 2004, 17:26

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Установил БК Штат-Шеви.
У него есть интересная функция (может она на всех есть, но я в первый раз с таким столкнулся): плазменный прогрев двигателя. В общем-то всё гораздо скромнее чем называется - прогрев свечей в течение 1 минуты.. я не знаю что там происходит - видимо искра даётся, но заводится кайфно.. хотя морозы были недолго и всего лиш -20, но гемора было гораздо меньше. Буквально с пол-пинка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2004, 19:40  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 49

  •  13 дек 2004, 17:26

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
да ещё: этой же функцией можно вроде также сушить залитые свечи.
Газовая плита с пассатижами кажысь уходят в хистари.. )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2004, 06:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
ну при -20 она и так должна заводиться без плазмы. У нас пока холоднее -29 не было, так машина (ттт через ЛП) ни разу не подвела!

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: