Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2006, 08:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  113
  • 61

  •  24 окт 2005, 08:51

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
hant писал(а):
Забыл однако:
6. Система вентиляции салона (точнее воздухозабор) на старой ниве зачастую хватало напора встречного воздуха, тут приходится всегда гонять вентилятор

Выкинь (почисть от сена и пуха) салонный фильтр, и будет вентиляция.


Не. машина с новья. На средней скорости встречного потока воздуха для нормальной вентиляции (обогрева) не хватает, на 21213 - хватало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2006, 08:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin писал(а):
Не был бы лишним и кривой стартер... Для тех, кто в машинке сам ковыряется...

Нафига? Поддомкратил переднее колесо и крути его скока хочешь на 5-ой передаче.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2006, 09:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  930
  • 60

  •  23 авг 2004, 16:24

  •  Москва Ю.Бутово; N55 30'58.01" E37 29'05.76"

Блог: Просмотр записи (0)
Мне у старушки нивы очень даже нравились бамперы за которые неоднократно поднимал машину, а на эту даже вариантов не предложено.... на спортивных видел металические балки вместо бампера, но уж очень страшненько они выглядят. Уродовать ими машину не хочется. Силовой багажник вполне можно поставить и на штатное крепление. а водосток-желобок прошлый век как не крути...

_________________
GW G5 "SАFE"
Моя Родина - Советский Союз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2006, 09:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
hant писал(а):
2. Стеклоподъемники - это на чей вкус, мне электрические нравятся (работали бы они еще при выключенном зажигании! )

У меня работают. Находишь реле стеклоподъёмников (одно из дополнительных в монтажном блоке) и ставишь перемычку между нормально-разомкнутыми контактами. Стеклоподъёмники начинают работать в режиме 24 х 7 :smile_nod:.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2006, 10:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Made in Sahalin писал(а):
Не был бы лишним и кривой стартер... Для тех, кто в машинке сам ковыряется...

Нафига? Поддомкратил переднее колесо и крути его скока хочешь на 5-ой передаче.


UVova, а завести машинку (помочь стартеру) через кручение колеса пробовал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2006, 10:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, нет :smile_nod:. И не собираюсь :smile_nod:. А нафига? Если АКБ живой, то заведётся и стартёром. А если умер, то ни кривым, не заведёшь ни с буксира.

Речь-то шла о "...тех, кто в машинке сам ковыряется...".

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2006, 11:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, а ну как потребуется повернуть коленвал на 10 градусов? Сидеть, высчитывать предаточные числа или держать напарника? Или сдвинуть машину ровно на 8,5 см? А если выкинуты гидроопоры - как регулировать клапана - ключом геморно подлезать, точно так же мех. натяжитель цепи... В общем, вещь полезная, но можно и без нее... :

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2006, 11:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Вжик, нет :smile_nod:. И не собираюсь :smile_nod:. А нафига? Если АКБ живой, то заведётся и стартёром. А если умер, то ни кривым, не заведёшь ни с буксира.

Енто в ситуациях когда электронов в АКБ на искру еще хватает, а на стартер уже нет... Моя с буксира заводится сразу. Даже выражение "с полпинка" уже не подходит, это долго. Но вот через колесо (я вполне всерьез) не додумался по-пробовать. А были случаи, когда забывчивость подводила, и до ближайшего трезвого буксира км40 лесом. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2006, 11:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, чё-то я туплю... Ну, вывесил колесо, поставил на прямую или 5-ю, включил зажигание, крутнул колесо... Что произойдет? А ни фига! Про диф забыли... И даже если завелась - тут же заглохнет - три колеса на полу + 5-я! Проворачивать на первой (нафиг, нафиг...) - если заведется, куда уедет без главной прокладки, до ближайших берёз? Или я че-то не то....

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2006, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin,
а хр_ен знает, номер ешшо не исполнялся :smile_nod: . Но UVova, грит, что движок крутнется :smile_nod: Ну а ежли он крутнется, то могет и схватит. Колесо будет вывешено и машина не поедет, если раздатка разблокирована. Токмо нужно упоры по-надежней поставить под остальные колеса, потому как некоторое стермление поехать у машинки всеж будет. Ну и естесно, нужно подумать о том, что храповика то нет! и ежли колесо закрутится, то ... надоть быть шустрым, чтоб не руки не повредить :smile_nod: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: