Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.

Что я куплю после ШН ?
Её и только её... Разве только другого цвета... 14%  14%  [ 30 ]
Теперь уже только ЕШН 32%  32%  [ 70 ]
Новый другой марки отечественный полноприводник 4%  4%  [ 9 ]
Новый другой марки отечественный моноприводникам 0%  0%  [ 1 ]
Новую иномарку в моноприводе по цене ШН-ЕШН 4%  4%  [ 8 ]
Новую иномарку полноприводную класса ШН 32%  32%  [ 70 ]
Б.У. иномарку в моноприводе 1%  1%  [ 2 ]
Б.У. иномарку полноприводную по цене новой ШН 11%  11%  [ 24 ]
Буду ходить пешком и пользоваться общественным транспортом 3%  3%  [ 6 ]
Всего голосов : 220
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2004, 10:12  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Выскажу свою точку зрения на то, что тут написал Станислав,
Не раз, и не два, и не 10 при ответах на вопрос новичков "купить или не купить" в форуме отмечалось, что:
- не стоит брать ШН чисто для города;
- ШН - это не Шевроле, это Нива с расценками иномарки на ремонт ;
- не стоит брать ШН просто из-за того, что она нравится внешне;
- ШН - это не гоночная машина, и не стритресовская
- ШН - это не супер-пупер-жип, каким его хотят некоторые сделать.
Того, кто не внемлил этим предупреждениям, ждет разочарование и последующая продажа машины. Тем более ждет это тех, кто хотел получить все вышеперечисленные пункты в одном флаконе за 10штук грина (или меньше) Сорри, чудес не бывает. К ШН нужно относится реально, тогда и разочарований не будет.
Станислав,
Даже если Форд Фьюжн будут когда-нибудь производить тут и вы его купите, то я почти уверен, что вас опять ждет разочарование. Клирес у него 160 мм. :smile_nod: Даже у десяток он вроде больше :smile_nod: Вам скорее подойдет CRV. Вот только стоит она порядком поюзанная больше чем в 1,5 раза дороже. : Кстати... не вам ли предлагали полгода назад взять CRV вместо ШН ? :
В общем все опять упирается в деньги.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2004, 10:30  
Резидент
Резидент

    0
  •  367

  •  08 июн 2004, 11:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
AlexE, Позволю себе добавить.....
Шнива это машина для городского бездорожья, и ежли в вашем городе дороги видно тока в телевизоре, то это машина для Вас......

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2004, 10:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На том же Святогоре я весьма лихо ездил по трамвайным путям и прочим неодноростям российских дорог. Подвеска в силу своей простоты и дубовости справлялась, а колеса - нет. Свидетельство тому - отъездил 100 000 км на стойках Сакс и заменил штук 5 шаровых, и один раз резинки в подвеске, а покрышек и дисков убил не помню сколько. Ни одна покрышка не умерла своей смертью от естественного износа! Снизу мотор (уфимец) защищен мощной поперечиной передней подвески и к этому пробегу она была вся в нехилых шрамах. Так что могу всех заверить, что бойкая езда по слабопересеченной местности (типа СНГшных дорог, в том числе проселочных) на требует полного привода (клиренсу бы побольше да тяги на низах!). А для сильнопересеченной местности полный привод, конечно, нужен. Но IMHO в рамках коцепции УАЗа или старой доброй нивы 2121.
ЕШНива обещает стать интересным предложением. Но смущает меня оригинальная раздатка. Если нынешним узлам 100 лет в обед, и то гемор постоянный, то уж с новым агрегатом... Да и дилеры (х... им в горло, чтобы голова не качалась) никуда не денутся и лучше не станут. И сам я столько гадостей написал про GM, что самого тошнит.
Тот же Форд или ФВ тщательно разрабатывает платформу и на ней строят авто различных марок, варьируя параметры и начинку платформы для максимального перекрытия рыночных ниш (или запросов потребителей - те же яйца, только в профиль) не смущаясь даже внутренней конкуренции. А GM берет ведро с болтами, лепит на него крест и говорит... Да по фигу, что говорит.
А ещё можно посмотреть Фокус С-Мах. Может, их у нас делать начнут, а то дорого - ЕвроФорды все вевро номинируются. На самом деле авто, более или менее полно соотв. моим потребностям, я пока не вижу. Хотя мысль о навороченном Соболе мне нравиться. Правда, до пенсии далеко.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2004, 10:52  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
МАКСимка писал(а):
AlexE, Позволю себе добавить.....
Шнива это машина для городского бездорожья, и ежли в вашем городе дороги видно тока в телевизоре, то это машина для Вас......


Как сказать...мне на моноприводе мотатся по городу много проще. Потому как : Жрет ощутимо меньше (что 92-го что 95-го), обзорность чуть лучше, динамика - ну тут не сравнить (а иногда в городе она нужна), ощутимо более верткая и маневреная, ну и попроще рулить как-то...
Хотя я сравниваю для Москвы...впрочем и тут есть такие места где на моноприводе страшно просто :smile_nod:- но их оччень мало.

С другой стороны - все от человека зависит..мне было иногда в кайф неспешно тошнить на ШН справа, догоняя всех стритсракеров у очередного светофора :smile_nod:

Но за пределами МКАД - ШНива однозначно лучшее авто.

вот так вот все - неоднозначно :smile_nod:))

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2004, 10:57  
Резидент
Резидент

    0
  •  367

  •  08 июн 2004, 11:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Монопривот маст дай, 4х4 форева! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2004, 10:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На самом деле ключевое слово - деньги.

Если купил ШН на последнее, понятно, что в ГОВНЫ ее не погонишь. И на нормальную резину не хватает.

А за трактором бегает лишь не очень опытный человек, либо ленивый, которому влом дорожку ножками протопать перед тем как лезть. Это относится к любому виду транспортных средств...

Выбрал ШН именно по тому, что это ДЕШЕВЫЙ автомобиль по сравнению с другими, если не останавливаться перед разбитой дорогой.

Любая машина, если ее с размаха (пусть небольшого) приложить о "дорогу", будет нуждаться в ремонте. Так вот ШН, при таком режиме эксплуатации, лидер в своем классе.

Основные затраты - мойка машины. Даже если посчитать пресловутую крышку РПМ :smile_cool: и выправление защиты...

А сколько будет стоить очередное ТО (4-е) я узнаю через 5тыс.... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2004, 11:02  
Резидент
Резидент

    0
  •  367

  •  08 июн 2004, 11:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG, Трезво мыслиш коллега!

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2004, 11:05  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG писал(а):
На самом деле ключевое слово - деньги.


Выбрал ШН именно по тому, что это ДЕШЕВЫЙ автомобиль по сравнению с другими, если не останавливаться перед разбитой дорогой.

Любая машина, если ее с размаха (пусть небольшого) приложить о "дорогу", будет нуждаться в ремонте. Так вот ШН, при таком режиме эксплуатации, лидер в своем классе.

Основные затраты - мойка машины. Даже если посчитать пресловутую крышку РПМ :smile_cool: и выправление защиты...

А сколько будет стоить очередное ТО (4-е) я узнаю через 5тыс.... :


Позволю НЕ согласится :smile_nod: ШН и Нива ОЧЕНЬ не дешевые авто в эксплуатации... По крайней мере по Нивам есть многолетняя статистика - да хоть у тех же авторушников, а ШН недалеко ушла ведь :smile_doh:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2004, 11:11  
Резидент
Резидент

    0
  •  367

  •  08 июн 2004, 11:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, мне кажется что MaxVG имелл ввиду не то, во сколько обходится эксплуатация ШН по сравнению с легковой машиной в нормальных городских условиях, а то что практичнее при прочих равных условиях при эксплуактации в уловиях отсутсвия нормальных дорог....

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2004, 11:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
Тот же Форд или ФВ тщательно разрабатывает платформу и на ней строят авто различных марок, варьируя параметры и начинку платформы для максимального перекрытия рыночных ниш (или запросов потребителей - те же яйца, только в профиль) не смущаясь даже внутренней конкуренции. А GM берет ведро с болтами, лепит на него крест и говорит... Да по фигу, что говорит.
А ещё можно посмотреть Фокус С-Мах. Может, их у нас делать начнут, а то дорого - ЕвроФорды все вевро номинируются. На самом деле авто, более или менее полно соотв. моим потребностям, я пока не вижу. Хотя мысль о навороченном Соболе мне нравиться. Правда, до пенсии далеко.


Как много наших желаний будет похоронено под прессом компромисов покупательского спроса... :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: