Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.    След.

Как долго вы прогреваете двигатель зимой?
Завелся и поехал 6%  6%  [ 42 ]
Подождал 1-2 минуты (закрыл гараж, курнул, протел стекла и т. п.) 35%  35%  [ 249 ]
Подождал пока стрелка температуры сдвинулась с места 43%  43%  [ 301 ]
Подождал пока стрелка температуры поднялась до середины шкалы 11%  11%  [ 77 ]
Подождал пока температура не достигла рабочей 5%  5%  [ 33 ]
Всего голосов : 702
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2005, 08:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Диман писал(а):
заодно раздатку в нейтраль и на первую предачу

Поэтому поводу порули на форуме поиском, один товарищ довольно грамотно расписал что это мало того что бессмысленно, но еще и вредно для РКП. В двух словах, на нейтрали в КПП всеравно вращаются шестерни разбрызгивая масло и тем самым разогревают его, а вот в РКП на нейтрали вращается только вал, масло не разбрызгивается, соответственно он работает без смазки. Сам так раньше грел, но после прочтения перестал.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2005, 11:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 46

  •  27 фев 2005, 15:01

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всетаки желательно двигатель прогревать. Раньше приходя к машине заводил, пока сметал снег с автомобиля он успевал прогрется градусов до 60. Сейчас разорился и поставил сигнализацию с автозапуском -удобно. Время запуска, запуск по температуре, по напряжению и т.д. - ВСЕ делается с брелока.

_________________
*348**97rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2005, 11:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
MSV писал(а):
Всетаки желательно двигатель прогревать. Раньше приходя к машине заводил, пока сметал снег с автомобиля он успевал прогрется градусов до 60.

Видать много там у вас снегу выпадает каждый день... :

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2005, 12:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
MSV, а иммобилайзер штатный видать не активирован у тебя? Или обошли?

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2005, 22:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 49

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Мое имхо - ну его на фиг на шниве двиг долго подогревать. Как его не прогревай - коробки-мосты на стоянке не согреешь, они лишь в движении отогреются. Поэтому хорошее масло в двиг, завел, пару минут погрел - и в путь, мосты-коробки греть :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2005, 22:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  688

  •  14 янв 2005, 18:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые коллеги :!:

Полностью согласен с теми, кто считает что в холодное время года нужно прогревать ДВС. Опыт эксплуатации отечественных авто показал, что подобную процедуру следует выполнять обязательно, если конечно не хочешь в дальнейшем загубить ДВС, или, хуже того получить от него "руку дружбы" в самый неподходящий момент. Лично я начинаю движение при температуре 50 гр.(по БК),предварительно выживав сцепление и плавно потыркав рычаги КПП и РК. : Мало того, когда очень холодно или сыро, пользуюсь функцией СПС в БК ( хотя пробовал: и без этого - заводится нормально) : : : :

_________________
Удачи нам всем!!! [img:342f01fba5]http://smiles2k.net/smiles/big_smiles/super_smilies059.gif[/img:342f01fba5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2005, 22:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 49

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
ASA-Mayor, А вот мой опыт эксплуатации показывает, что гораздо большая вероятность двиг загубить некачественным бензом, либо если двиг первоначально с дефектами - никакими прогревами-щадящими режимами его не сбережешь. У меня 12-ха 16-кл. была, лил только синтетику эссо, прогревал даже в самые лютые морозы 2-5 минут максимум (на стоянке стояла), потом ехал сразу рьяно, до ограничителя оборотов через старт : Так вот на пробеге за 100 тык. двиг застучал (предшествовала детонация на высоких оборотах). Разобрали сдуру полностью движок - а там всего-навсего прокладку между головкой и блоком пробило, два цилиндра связанными оказались (а казалось - вот-вот рука дружбы будет). Промерили колено, валы - все в идеале, как новое (и визуально, и по всем замерам)... Рукой дружбы там и пахло...Только на поршнях небольшие задиры были (ну это от стиля езды, и то они незначительными были). Во как.

ЗЫ А вообще на каждый вазовский двиг есть вся информация в базе данных о компрессии и прочих данных, снимаемых на стенде после сборки конкретного двигателя. У нас тут некоторые машины новые так подбирают. Ибо разница между двумя одинаковыми ваз-мотораим, собранными в одну смену, может быть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2005, 23:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  688

  •  14 янв 2005, 18:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chaplin, :!:
Очень рад,что Вам так повезло.
Но к сожалению:
1. я не специалист в области автомобилестроения;
2. ДВС от рождения может быть "горбатым,которого исправит только могила" - это лотерея - как повезет;
3. активно эксплуатировать отечественные авто я начал с 1976 года(даже помню,что в инструкции по эксплуатации ВАЗ-2103 было написано,что в холодное время года перед началом движения обязательно необходимо прогреть ДВС);
4. масла я использую только синтетические уже давно начиная с 1989 года;
5. живу я в Москве, а не в Тольятти, поэтому возможности подобрать ДВС на заводском стенде у меня нет.
Поэтому все же считаю, что прогревать ДВС надо, т.к. к сожалению ШНИВА это не 500 МЕРЕН, который и в холодном состоянии стартует как ракета.Но это уже другая тема :

_________________
Удачи нам всем!!! [img:342f01fba5]http://smiles2k.net/smiles/big_smiles/super_smilies059.gif[/img:342f01fba5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2005, 23:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 49

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
ASA-Mayor, Я подробнее узнаю на эту тему у местных гуру - двигателестроителей вазовских (конструкторов и испытателей). Потом отпишусь. И еще дело в том, что с 1976-го года масла немного другими для зимы стали.

А вышеописанным образом, по базе, я двиги-машины тоже никогда не подбирал, покупал всегда машину, которой движок наиболее равномерно работал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2005, 23:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  688

  •  14 янв 2005, 18:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chaplin,
Для справки ВАЗ-2103 я помогал эксплуатировать(прав еще не было у меня) отцу еще в 1974. Масла там действительно были - обалдеть :!: (зима-лето).
Хотя машину продали в 1980, пробег был более 100 тыков, а вот с ДВС почти ничего не делали - даже распред/вал остался родным, только заменили цепь и натяжитель.

_________________
Удачи нам всем!!! [img:342f01fba5]http://smiles2k.net/smiles/big_smiles/super_smilies059.gif[/img:342f01fba5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: