Тема с т\о особая. Есть и знакомые в ГУГИБДД РФ (решают вопросы вообще по всей стране одним только телефонным звонком), есть знакомые и в местных МРЭО и пр.
Живу в г. Подольске Московской области, а прописан в г. Красногорске той же области (100 верст "от порога до порога"). Естественно на учет Шниву ставил в Красногорске. 3 часа позора - и номера получены. На вопрос-"А можно ли пройти сегодня же т\о?" - услышал безапелляционное "Не положено!"
Приехал через 3 дня - не в порядке ближний свет фар

.
Отрегулировали у дилера (Хотя заметили, что отклонений не было, т.к. проводилась полная предпродажная подготовка) : .
После поездки на т\о в Красногорск еще одна неисправность: выхлоп не в норме. К дилеру не поехал: постоял пару часов за углом и заехал повторно : и "О чудо! Выхлоп в норме!!!!!!!!!!", но не в порядке задние тормоза. Был вечер, стоять за углом не было времени.
Повторно поехал на т\о еще через 2 дня. Естественно-тормоза даже не смотрел. Все в норие!!!!!!!!!!!!!!!!! :
На этот раз не горели лампы ПТФ, установленных на "кенгурятнике". (Ставил сам, подключил полностью, но нерабочей оказалась кнопка включения).
Уехал со СТО и купил кнопку. По возвращении на площадку услышал "А у нас дважды в день нельзя : Да и вообще у вас на руках есть сертификат на защитную дугу-кенгурятник? "
Бешество, злоба, дрожание рук................ :
Закончилось все бутылкой Henessy, распитой в обществе бывшего однокурсника, а ныне высокопоставленного сотрудника Главного Управления ГИБДД.
Куча времени и нервов, сотни километров, десятки литров бензина оказались бесполезны. Что цениться - так это личные связи и элитный коньяк
НЕ ЗА СЕБЯ - ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО.
А ведь желание пройти т\о самостоятельно не из за жадости. Не корысти для, а ЗАКОНА ради :
Больше такая блажь меня не посетит.
А у кого нет связей, обращайтесь....................... :