Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.

Когда у вас отказал модуль зажигания?
Опрос закончился 15 сен 2005, 19:52
Летом, в жаркий день 11%  11%  [ 11 ]
Летом, день был не очень жаркий, но долго ехал в пробке 7%  7%  [ 7 ]
Летом, день был не очень жаркий, но долго ехал 130-140 км/ч 9%  9%  [ 9 ]
Весной / осенью 17%  17%  [ 17 ]
Зимой, в лютые морозы 6%  6%  [ 6 ]
А он у меня и не вылетал (или умер от старости) 51%  51%  [ 53 ]
Всего голосов : 103
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 12:26  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
komar,
ОЧЕИДНО что не все 100% сдохших МЗ - это перегрев, конечно же там наверняка есть и по пробою катушек, и по обрыву каких то проводников - и т. д.
---Ну а температурный режим под капотом (для меня очевидно) естественно зимой на МНОГО ниже - и чем дальше от движка тем ниже.
Даже движок и то не дотягивает до 90 градусов - особн=енно на скорости (только в пробках и успевает прогреться :smile_bigsmile: ) - приходится радиатор прикрывать от встречного потока воздуха.

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 12:40  
Резидент
Резидент

    0
  •  233
  • 71

  •  16 мар 2004, 10:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
LGG,
у меня на скорости и сейчас (и летом в жару тож) температура до 90 не дотягивает, так что ...

Вжик,
противоядие надо у себя в голове вырабатывать ...
Поменьше плевать на америку. Побольше делом заниматься.
А то как корабль в космос - миллионы его делали, как говеные запчасти - вроде как никто из нас и не виноват ...

Никого лично не имею ввиду.
НО!
Мы же сами это барахло делаем!
Чем ребята с ТАЗа отличаются от нас?!?!


Впрочем, это уже философия ...
И совсем другая песня.

_________________
Жить по уму - значит выбирать по вкусу из доступного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 15:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  14 окт 2004, 11:22

  •  Москва-Сити

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex, вот интересно было бы еще по GMовскому модулю такую информацию, как ты выкладывал по другим поглядеть? Может там и вправду до 150 градусов интервал? Интересно, кто его покупал - к нему шла какая-нибудь анотация с тех. характеристиками? Может его высокая цена этим как раз и оправдана? Тогда все логично. Температурный порог выше, качество транзисторов тоже, след. перегреть сложно, и пробой из-за брака маловероятен...

_________________
С уваж, темно-серая L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 15:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
komar,
думаю, что глобальные проблемы нам тут не решить. Однако если использовать АИ92, и не экспериментировать с правильными буржуйскими свечами, то ИМХО жизнь МЗ может быть долгой, даже если под капотом жарко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 18:29  
Резидент
Резидент

    0
  •  233
  • 71

  •  16 мар 2004, 10:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик,
насчет бензина - на все 100.
Но почему не буржуйские свечи?

_________________
Жить по уму - значит выбирать по вкусу из доступного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2005, 08:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
komar,
потому что гарантий их долгой работы тоже нет. У меня статистика, хоть и не богатая, 4 случая по приятелям. Но все они, поменяв свечи на буржуйские, меняли впоследствии МЗ. Почему? - можно порассуждать.
я смотрю на систему зажигания как на электрическую цепь. Обобщенно: катушка, транзистор, на выходе которого стоит сопротивление в виде зазора между электродами свечи. Цепь эта естесно просчитывалась под отечественные свечи и отечественное топливо. Вырубить ее можно просто - замкнув(уменьшив) сопротивление, т.е. электроды свечи, например нагаром, или пробить изолятор свечи на корпус двигла или уменьшить это сопротивление увеличением количества электродов свечи (буржуйские), или применить какие нибудь другие понтовые усовершенствования для увеличения длительности искры(дуги) и т.д. Добавим к этому нагар от паленого бензина, и вот она "каза", сжигает транзистор. Потому можно долго лазить с градусником возле машины, но МЗ будет гореть регулярно и зимой и летом, плюя на градусы.
Потому предлагаю вместо градусника поглядывать свечи на наличие нагара. Если свечи буржуйские, то по-чаще их поглядывать, ибо они просчитаны для ISOшного бензина, и более стабильных условий эксплуатации.

ИМХО все. Рассуждения в целом не прфессиональные, но в реале пока помогали. Так что не судите строго :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2005, 09:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
еще по GMовскому модулю такую информацию

Я вообще ничего не могу найти по производителю запчастей под маркой GM. : Может кто откроет тайну на какой Арнаутской их клепают (и не только модули).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2005, 09:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex, а может в Калуге их делают, как и Бош?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2005, 22:26  
Резидент
Резидент

    0
  •  233
  • 71

  •  16 мар 2004, 10:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик,
ну насчет многоэлектродных свечей ты немного заблуждаешься: 4 электрода не означают 4 искры одновременно - искра выбирает путь покороче.
У меня МЗ вылетел на наших свечах ...
Что касается соответствия импортных свечей расчетным параметрам нашей системы зажигания - проблема будет, если ставить свечи, не предназначенные для нас. А подобрал нормальные импортные - хорошо, т.к. они стабильнее (от партии к партии) наших.

Но! Хочу повторить еще раз: нет одной причины, так что заморачиваться на подкапотной температуре - ерунда.

_________________
Жить по уму - значит выбирать по вкусу из доступного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2005, 00:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу заметить одну важную особенность. У многих МЗ сгорел на большой скорости! Почему? Ответ простой. На холостом ходу МЗ потребляет ток несколько сотен МиллиАмпер. На 5 тыс оборотов до 4-5 ампер. (Если память не изменяет - лет этак ...дцать назад занимался конструированием систем электронного зажигания для копейки. Штук пять разных сделал, в том числе и успешные были). Так вот, 5А*12в = 60ватт. КПД не помню, но мне кажется давольно низкий, ну пусть 50%. Значит 30 ватт должно рассеиваться радиатором. Радиатор работает тогда, когда есть разность температуры между ним и окружающим пространством.
В итоге получается, что когда едем на небольшой скорости температура ВНУТРИ самого МЗ будет скажем на 10 градусов выше, чем окружающего воздуха (которая равна температуре двигателя = 90).
Когда скорость 140, то температура будет грудусов на 30 выше, т к выделяемая мощность в 3-4 раза выше. Т е 90+30 = 120 градусов, а это как мы выяснили предельная температура для полупроводников.
(Ну пусть цифры не точные, но идея должна быть понятна!)

Выводы.
1) колебания Темп. внутри МЗ значительно больше зависят от скорости движения, чем от температуры двигателя (и времени года соотвественно).
2) температура внутри МЗ похоже действительно на большой скорости может достигать критической, что РЕЗКО сокращает срок службы полупроводников и др. электрокомпонентов.

Заключение.
Все-таки считаю, что штатное место выбрано не удачно. Надо или переносить на крыло, или хотябы поставить на стоечках, подальше от мотора.
Обсуждал тут с соседским механиком - он сказал, конечно сделать на стоечках, во-вторых сделать теплоотражатель между мотором и МЗ, и в третьих можно сделать воздухозаборник, чтобы дополнительное кол-во воздуха на большой скорости проходило мимо радиатора МЗ.

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: