Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2005, 11:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
Автор темы
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
ну типа надо эту тему целиком GM-ВАЗу на мыло кидать для затравки.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2005, 15:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Смирнов Михаил писал(а):
В сегодняшней L комплектации я бы только хотел 16кл головку,
лошадей 10-15,это сильно на стоимости не изменилось бы (надеюсь) остальное все можно сделать
самому (те же блокировки в мосты,лифт,не говорю уже о внешнем,внутреннем
тюнинге,а вот если сновья все это-так это в такую копеечку влетит,
а так-по желанию

Хочу обратить твое внимание на то что я говорил о том чтобы ДОПОЛНИТЕЛЬНО выпускать две модификации. То есть существующую модификацию (более или мение универсальную) сохранить.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2005, 18:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы ещё добавил переднеприводную версию с блокировкой дифференциала (либо само-, либо повышенного трения, либо принудительно - это пусть инженеры думают). Мотор по-любому нужен другой. Хоть уфимский, хоть импортный. Нынешний - просто Г. Кондей обязательно должен быть в списке доступных опций. Всё равно ведь Шнива - не вездеход. Так пусть хоть экономичнее и комфортнее будет. Хотя, это уже совсем другая машина будет.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2005, 18:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  428
  • 40

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав, Чем нынешний мотор так плох?

Насчет экономичности, по моему и так неплохо. У меня сейчас средний расход по городу 11 л/100 км, Жигули кушают 10-ку. Это что, разве много для тяжелого джипа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2005, 18:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
GRIHANICH, ну не тяжелый жип то у нас, легонький даже вовсе.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2005, 19:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Гравицапу нада ставить............

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2005, 19:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  428
  • 40

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer, Я имел ввиду по сравнению с Жигулями намного тажелее, а бензина ест не намного больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2005, 20:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
GRIHANICH писал(а):
Hummer, Я имел ввиду по сравнению с Жигулями намного тажелее, а бензина ест не намного больше.

Да я понял, не в твой адрес, но много тут народу хотят "и рыбку съесть и на... сесть", типа чтоб жип побольше, бензину как на Оке, любые гОвна пох, ну и Феррари по умолчанию!

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2005, 07:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав, Шнива все таки вездеход и в своем классе довольно не плохой. Поэтому не нужно превращать ее в форд-фьюжен. Что касается мотора, то он конечно не идеал, но уж во всяком случае не хуже уфимского, у которого тоже "болячек" хватает.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2005, 12:03  
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 45

  •  26 ноя 2004, 09:29

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS писал(а):
Станислав, Шнива все таки вездеход и в своем классе довольно не плохой. Поэтому не нужно превращать ее в форд-фьюжен. Что касается мотора, то он конечно не идеал, но уж во всяком случае не хуже уфимского, у которого тоже "болячек" хватает.

Сейчас ведутся переговоры ИЖмаша с УМПО на предмет установки на НИВЫ!!!! инжекторных уфимских моторов 1.8-2л. Также уже видел фотографии заготовок 16ти клапанных головок блока для уфимских моторов. По две свечи зажигани на цилиндр и непосредственный впрыск банзина в камеру сгорания... так что если всё это хозяйство вкрячат в нивы, то и в Шнивы я думаю можно будет впендюрить.. Одно тока настораживает. Пока все это дойдет до потребителя я думаю лет 5 смело пройдет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: