Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2005, 22:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  4735

  •  13 окт 2004, 20:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, вы наверное обращали внимание на количество попадающихся на дороге Шнив сейчас и год назад. По-моему это и является адекватным ответом всем "доброжелателям" :

_________________
Каталог наклеек https://vk.com/club10762751


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2005, 23:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нароооооооод!Где Вы видели такой апарат за такие деньги?Что еще может передвигаться по говнам с таким успехом?А по дороге с таким комфортом?

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2005, 23:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  4735

  •  13 окт 2004, 20:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Во-во

_________________
Каталог наклеек https://vk.com/club10762751


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2005, 01:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Все все понимают.......и опять надо кому-то что-то доказывать.......
Золотой дракон, +1 :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2005, 05:48  
Резидент
Резидент

    0
  •  185
  • 61

  •  14 янв 2005, 05:03

  •  иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Lomina, Но, есть еще вопрос: новый Патруль за 11 зеленых президентов в свободной продаже - кто из вас купит Шниву
Я извиняюсь это ты о чем :?:
Здесь нормальные люди тусуются. Были бы деньги на Хаммер, да на бензин для него, сидели бы не в этом форуме, а в казино бабло бы спускали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2005, 19:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  266
  • 68

  •  17 авг 2005, 22:00

Блог: Просмотр записи (0)
xxl писал(а):
Lomina, Но, есть еще вопрос: новый Патруль за 11 зеленых президентов в свободной продаже - кто из вас купит Шниву
Я извиняюсь это ты о чем :?:
Здесь нормальные люди тусуются. Были бы деньги на Хаммер, да на бензин для него, сидели бы не в этом форуме, а в казино бабло бы спускали.
Потому и говорю - зачем поднимать вопрос о репутации Шн? Если
Цитата:
Были бы деньги на Хаммер, да на бензин для него, сидели бы не в этом форуме, а в казино бабло бы спускали.
и не думали что надо репутацию Хамера поднимать. Работники сервиса БМВ на бумер не ругаются. А на Шн? Хотя к примеру Тахо ремонтируют там же.

_________________
Не укради! Правительство не любит конкурентов...
__________________________________________
[b:63f3ad2479]С годами все становится проще: легче стало расчесываться, чистить зубы...[/b:63f3ad2479]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2005, 01:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  266
  • 68

  •  17 авг 2005, 22:00

Блог: Просмотр записи (0)
Золотой дракон писал(а):
Коллеги, вы наверное обращали внимание на количество попадающихся на дороге Шнив сейчас и год назад. По-моему это и является адекватным ответом всем "доброжелателям" :
Совет директоров завода недоволен рентабельностью СП "GM-АвтоВАЗ"...
..."Руководитель департамента "РОЭ" Игорь Есиповский пообещал "упорядочить структуру управления заводом" и построить "систему сотрудничества с партнерами, исходя из экономической целесообразности". По всей видимости, именно на основании этих соображений и досталось "GM-АвтоВАЗ". "Совместное предприятие с самого начала не блещет показателями, - отмечает аналитик ИК "Финам" Наталья Кочешкова. - Вопрос не только в количестве: в сегменте внедорожников, например, машины российско-американского СП занимают самую большую долю - 35% от общего объема продаж. Негативную роль в проекте сыграл провал Chevrolet Viva. Из-за слишком высокой стоимости эта модель оказалась неконкурентоспособна по сравнению с "иностранцами". Да и с Chevrolet Niva, совместным детищем GM и "АвтоВАЗа", у СП не задалось". Итоги девяти месяцев 2005 года показывают, что "GM-АвтоВАЗ" рискует не достичь даже прошлогодних показателей спроса: с января по сентябрь компания сумела продать на 13,4% меньше автомобилей, чем за тот же период прошлого года. Падение продаж вполне объяснимо, считает Кочешкова. "Если ранее машина практически не имела конкурентов, то теперь они появились. В том числе отечественные. Из последнего - UAZ Patriot от УАЗа, - объясняет аналитик. Именно эти провалы и могли сформировать мнение о нерентабельности проекта. Эксперты "Газеты" не исключили, что "АвтоВАЗ" может вообще отказаться от участия в СП. От официальных комментариев топ-менеджеры, однако, пока воздерживаются"
http://www.gzt.ru/auto/2005/12/22/214006.html
Vic-70 писал(а):
Все все понимают.......и опять надо кому-то что-то доказывать.......
Золотой дракон, +1 :
а на это сколько кому плюсов?

_________________
Не укради! Правительство не любит конкурентов...
__________________________________________
[b:63f3ad2479]С годами все становится проще: легче стало расчесываться, чистить зубы...[/b:63f3ad2479]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2005, 13:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Lomina, все это конечно хорошо.......но в нашем маленьком городке с населением тысяч 60-65 Шнив последнее время немерянно прибавилось.....Патриотов я у нас пока не видал.......Буржуйские новые джипы не всчет.......... И еще когда приезжали к нам испытатели GM-а......я что в разговоре с ними не увидел каких-то загрузок по поводу снижения продаж...популярности и т.д. Люди спокойно тестировали новую систему питания и была у них уверенность что это они делают не зря.... А при смене руководителей такого ранга как на Вазе....всякое можно понаписывать...... Вы приедте в Сургут......и посмотрите на ажиотаж в салоне Сургут-Моторс.......
У меня сложилось мнение, что Шнива скоро станет более как-то регионально популярна..... Во всяком случае у нас по такой цене альтернатив НЕТ......и на популярности это скажется :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2005, 18:10  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Александр57 писал(а):
В 2000 г. продавал трехлетнюю 10-ку, смешно сказать, за 3000 уе. Продал с трудом, доводы потенциальных покупателей были такие:
Да я за такие деньги почти новую 9-ку куплю
10-ка ненадежна и дорога в ремонте
Некрасивый дизайн, то ли дело 9-ка
Самостоятельно обслуживать 10-ку нереально
Запчастей нет
Автоматический карбюратор отрегулировать невозможно
Коробка передач ломается почти на всех 10-ках
Причем это говорили люди, которые на этих машинах не ездили, была такая репутация у 10-к. То же самое происходит и с ШН. Пройдет время, все наладится.


Золотые слова :smile_bigsmile: , Всё и так уже практически наладилось...
Нет дыма без огня и не все Шевики радовали владельцев с новья.
За день до покупки Шнивы в салоне Лауры на Софийской туда вернули ШНиву, чуть голову не оторвав продавцу, когда тот владельцу Геленвагена (для "девушки") впарил ШНиву как отличную машинку... Через день он с горящими глазами впихивал её каждому входящему в салон с "полным фаршем" и дисконтом, чувствуя угрозу своему физическому : благополучию.....
9-ки (8-ки то же) в конце 80-х можно вспомнить... в середине 90-х и сам наткнулся на проблемный коммутатор и передние опоры под бампером в хорошей подвеске типа "МакФерсон", силуминовые, хотя завод с качеством их бился уже почти 10 лет...
10-ки многие честно дали "прикурить" своим владельцам.... Самые запоминающиеся картины из сервиса Питер Лада в 98-2000 годах... Висят на подъёмниках 10-ки на ТО плановом и практически у Всех прямо на участке ТО, слесарь в момент демонтирует КПП и тут же её половинит и перебирает сам, один, влёт и втыкает назад.... Для тех кто понимает это скажет о многом, переборка КПП не совсем рядовая операция и не должна делаться слесарем осуществляющим ТО, на участке ТО ... Для себя на свой страх и риск "по жизни" так и делается, но по нормам недопустимо, а это гарантийные машины... Про знаменитый "литой" не металлический тройник в системе охлаждения к которому для полного "счастья" было ещё и не подобраться... Список можно и продолжить...
Золотой дракон писал(а):
Коллеги, вы наверное обращали внимание на количество попадающихся на дороге Шнив сейчас и год назад. По-моему это и является адекватным ответом всем "доброжелателям" :

Это и есть ответ в принципе на "репутацию". Барахло люди покупать не станут, не слишком дешёвая вещь, что бы просто так "не глядя" или "про запас" :smile_bigsmile: .
Шнива сейчас лучше стала в плане стабильности, откровенно неудачных вроде как не стало (нет обоснованного плевания как год назад ещё встречалось). Крови с дилерами попортил себе и им то же немало. На новых ШНивах многие "старые" болячки и не проявляются вообще, зато стали появляться огрехи сборки, на моей такого и помыслить было нельзя собрано было на 5 с плюсом, беды были от использованых комплектующих вроде сальников(РК, РПМ, КПП), карданов, защиты стартера, катализатора, патрубка нижнего и электрики(МЗ,ДПДЗ) с отчаянным нежеланием лечить это по гарантии... Много или мало со стороны это виднее. Весь негатив от желания СТО выдать всё это за "вину эксплуатации" : ...
Зато сейчас можно увидеть неработающий водительский дворник при работающем правом, болтающиеся ручки дверей с новья...
Так что пиарить продажи ШНивы ни к чему. Она стала массовой, с моей подачи далеко не один человек стал Шевинистом, а работать за ДжиЭмовских рекламщиков не хочу. Только такие "дармоеды" могли "провести" рекламную кампанию в За Рублём в Декабре (надеюсь не надо уточнять о чём речь : ). Примеров подобного "профессионализма" можно и поперечислять....
Меня ШНива устраивает, а за работу СП Джи Эм - АвтоТАЗ выставил бы оценку от "неуд" с плюсом : до "удовлетворительно" с натяжкой :smile_bigsmile: .
Пускай своей работой и из неплохой рентабельности доказывают свою состоятельность как солидного и надёжного партнёра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2005, 06:33  
Старожил
Старожил

    215
  •  1763

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Продажи падают по моему из за повышения доходов у населения ,как бы это не было страно.Смотрим статистику продаж в За Рулем -за год количество денег отданых за новые иномарки увеличилось примерно вдвое и сровнялось с количеством денег отданых на покупку сотен тысяч ВАЗов.Богатеет народ.
В мем регионе брать чтото кроме как праворукого японца/или другой иномарки/ уже просто неприлично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: