Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.    След.

Боитесь ли Вы летать?
Никогда не летал / летаю так редко, что не успеваю испугаться 21%  21%  [ 108 ]
Не боюсь, самолет - это кайф: высоко и красиво 55%  55%  [ 277 ]
Боюсь, и поэтому не летаю, хватило "того раза" 6%  6%  [ 32 ]
Боюсь, но спасает "станканчик виски" 13%  13%  [ 63 ]
Боюсь, ничего не спасает, но все равно летаю, так как я пилот) 5%  5%  [ 24 ]
Всего голосов : 504
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 14:52  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off,
под Междуреченском не было закрылков. Папа показал сыну как работатет автопилот - тот отклонил штурвал, а автопилот д.б. вернуть самолет к прежнему курсу. Но сынишка его "пересилил", удерживая штурвал (это штатное средство для аварийного вмешательства в управление). В результате связь между автопилотом и элеронами штатно (в таком случае) отключилась, и самолет продолжил увеличение крена с темпом 2,5 град./с, пока тот не достиг 45 град. Тут уже отец заметил неладное (до этого на приборы не смотрел! - стоял ведь рядом с креслом), пока забирался на свое место дал указание второму пилоту вмешаться в управление. Но тот тоже сидел, отодвинув кресло полностью назад (шли-то на автопилоте). Потребовалось еще неск.секунд. Пока смогли приступить к управлению, крен уже достиг 90 град. Полное отключение автопилота, сваливание, штопор, и через 2 мин 6 сек столкновение с землей. Падали с высоты 10.100 м. 8 членов экипажа и 63 пасс., естественно все погибли. Рейс 593 Москва (Ш2) - Гонконг, А310-304, борт F-OGQS "Михаил Глинка", 23 марта 1994 г., 0 ч 57 мин, район Междуреченска.
Подробнее (англ.вариант) http://aviation-safety.net/database/rec ... -0&lang=en
Сорри за оффтоп на ШНивском форуме, ну раз уж подняли тему...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 15:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
andrey, извиняй.
Когда это произошло я уже в авиации не работал.
И помню отлично версии которые освещались в СМИ с различной периодичностью.
И в СМИ говорилось именно о выпуске закрылков ребенком.
Думаю что очень сложно перепутать закрылки с любыми другими причинами/управляющими элементами.
И когда приблизительно через год встретил инжинера из Шереметьево, то конечно переспросил его.
Он дал однозначный ответ - виновата управляющая электроника, а на мертвецов списали (специализацию (кажется РЭСО) а тем более ФИО точно уже не помню).
Что знаю тем и делюсь.
Возможно у тебя источник и более надежный.
Авиационный бизнес дорогой и завязан на множество факторов (в том числе и на готовность пассажиров преодалевать различные страхи ради необходимости оказаться на нужном месте в кратчайшее время), поэтому очень и очень допускаю что официальные (имеются в виду версии для СМИ) и реальные причины могут сильно отличаться.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 15:59  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
а я чё-то как-то нунах, хотя в своё время налетал ого-го, даже несколько раз по ого-го, никаких разов, к счастью не было, но чё-то стрёмно, возможно действительно, чем ближе 1000-ый прыжок ...

насчёт гнилости парка самолётов - сто пудово, покупаются б/у импортные, прохождение ТО, думаю, савнимо с автомобильным, где на выходе ничаво не проверяется, а только покупается

качество топлива, навеное тожа с авто сравнимо

а вот зависеть от того включили автовыпилот или нет, а так же кто его включил или выключил, ввиде какого-то ребенка чё-та тожа нехоцца

тем более лятать с такими безответственными лётчиками, которые сажают детей за руль, интересно такому умному папаше пришло бы в голову сделать тоже самое на МКАДе в левом ряду на скорости более 100 км/час?

а может просто типа так стареем, дети, ответственность и фсё такое, в общем нунах :-)

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 16:25  
Старожил
Старожил

    470
  •  3430
  • 45

  •  23 дек 2004, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Летаю нечасто, но периодически. В осовном компанией "Сибирь" (S7) Летать нравится... Но есть некоторые моменты:
1. Почему-то перед взлётом и посадкой перестали давать леленцы-карамели... Может, кто подавился? :?
2. Летел недавно в Новосибирск. Пролетали над огромной извилистой рекой с островами. Спрашиваю у стюарда, что за река - Волга или Кама. Отвечает: "Не знаю... До Урала мы ещё не долетели". Да какая мне разница, куда мы не долетели? : Я про реку спрашиваю... :
Сколько читал статей и отзывов в любой импортной авиакомпании при получении подобного вопроса стюард(есса) бежит в кабину и оттуда командир экипажа ( :!: ) по радиосвязи всем говорит, над каким конкретно географическим объектом мы пролетаем.
А у нас? Только самая общая информация о полёте и примерное направление движения... :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 16:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
"ГУАНО АПРОС" - и хде?
У кажнаго своя пуля в башке... Вон дочу трясет от одной мысли, что газовая колонка включицца на полную... патаму эл/титан и повесил... от газа - подальше... А летала она с двух недель, по 2-4 раза в год, с пересадками блин, до Хабары/Владивостока... из отседова...
А боинги против наших Илов - гуано полнейшее, да с бизнес-классом за шторочкой... от тут ФСЯ западная мораль на 100% проявляецца - суррыагаттт. Тьфу.

Каму утонуть - тот, блин, как раз в акиян и упадет... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 16:43  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
VLes, Володь, бери с собой GPS у меня товарисчь брал, когда лётал на Байкал в 2004 году, прикольна типа скорость и высота показывается :-)

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 16:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
VLes, а мы не раз экипаж и наших а. компаний разводили на рассказы где летим... - Авиалинии 400 (не знаю, что стало с ними), Трансаэро - только спроси...
многие сами трепятся постоянно, это хорошо когда днем.
только не Сибирь....
единственая компания, на которой я больше никогда никуда не полечу, и совсем не из за их парка самолетов.
кстати, когда вам не готовы ответить, спросите еще разок...
: : : : и еще - пока не ответят.
только надо самим оставаться при этом спокойными.

карамельки некоторые а.линии дают, даже не раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 16:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Ler писал(а):
VLes, Володь, бери с собой GPS у меня товарисчь брал, когда лётал на Байкал в 2004 году, прикольна типа скорость и высота показывается :-)

!!! ОТ отчего они и падают!!! А каждый свой спидометр с собой возьмет? А потом и крылья дай и хвост! НИЗЗЯ!!!

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 16:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
VLes, мож тебе еще каждую деревню объявлять? : первый раз слышу про
Цитата:
при получении подобного вопроса стюард(есса) бежит в кабину и оттуда командир экипажа ( ) по радиосвязи всем говорит, над каким конкретно географическим объектом мы пролетаем

:
Все вышесказанное меня ни сколько не успокоило и я буду продолжать бояться летать на самолетах. Спасибо БАЛу :

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 16:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист, про стюардессу, которая бежит в кабину и потом начинает командир вещать - сущая правда даже на наших нормальных линиях.

именно так и было -спросили - а что это внизу ?
она умчалась и через 30 сек началась лекция по географии под нами :

а под нами были Канны : в воскресенье

GPS приемник не излучает. в общем - ни к чему конечно, но вроде не смертельно. за мобильник, особенно звонящий при посадке - хочется убить сразу - это такие напряженные поля создаются....
но как объяснить нашим дятлам ? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: