Выкладываю пару фоток СНЕГО-БОЛОТО-ХОДА:
Ездил на выходных на Мотобум, в Никольское. Там и познакомился с этим “чудом” поближе

. Техника на грани фантастики!!! Восторг и большое удовольствие от вождения

! О других Внедорожниках, думаю забыл на десяток лет вперёд… Ощущения уверенности и пока вседозволенности : . Сразу проехал около 100 км : , Нельзя оторваться! Пока обкатываю и стараюсь не рвать, но даже при таком режиме мой Стоковый ШНопель отдыхает! Из общего скажу что мотор, трансмиссия, подвеска (за некоторым исключением) заимствована от Гризли. Т.Е, что мы имеем: мотор 700 кубов, инжектор- 1 цилиндр, около 60 сил; вариатор (автомат с понижайкой); задний привод (2WD), жёсткое влючение переднего моста (4WD), блокировка(все колёсья крутятся- 4WD Lock). Кроме этого, 2 сидения, руль, электроусилитель, педали тормоза, газа, сигнал, зеркало заднего вида, бортовой КП, бардачок, откидывающийся кузов на 200кг и ДВА подстаканника

. Вес около 500 кг. Бак 30л. Рассчитан примерно на 300-350км. Проходимость и динамика, конечно, наверное, уступают квадру, но есть преимущества описанные выше. Из “внедорожных” испытаний: легко передвигается по болотной жиже, грязи, суглинку, палкам и т.п. глубиной до колена, при этом легко выезжает из колеи, подымается на гору. При этом не надо ничего проходить с разгона, он просто едет, можно остановиться в “луже”, покурить, и тронуться дальше. Повторяю, идёт обкатка, притирка узлов, агрегатов, поэтому не засаживаю. Динамика - не снегоход, и не квадр, но присутствует. Удобный ход по инерции. Комфортная скорость 40-50 км. По асфальту легко разгонял до 70. Тягает прицеп до 500кг. Кузов- большой, влезет многое.
Техника интересная, ни на что не похожая, “ощущаешь единение с природой”

.
Несколько фоток с Мотобума:
Выступали 3 категории:
1. Кросс на квадрах(спорт)
2. Кросс для самых маленьких (мотоциклы до 50 кубов)
3. Утилиты
