Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 06:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6454
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег под 142 тыс. в капиталке не нуждаюсь, при том что движок трижды перегрет конкретно : После последнего раза стала маслице кушать, но пока думаю, что это из-за маслосъемных колпачков, да и подтекает где-то... : Сейчас расход примерно литр на 1500 или 2000

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 16:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 43

  •  27 фев 2013, 17:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Пробег под 142 тыс. в капиталке не нуждаюсь, при том что движок трижды перегрет конкретно : После последнего раза стала маслице кушать, но пока думаю, что это из-за маслосъемных колпачков, да и подтекает где-то... : Сейчас расход примерно литр на 1500 или 2000


Многовато. А ты масло какое льёшь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 18:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 166 тыс. В капиталке пока не нуждаюсь.
Был осенью сильный перегрев на соревнованиях. Как итог, прогар прокладки и антифриз в двигателе. В режиме "паровоза" до сервиса проехал около 50 км. Замена прокладки с двойной промывкой движка, это все что потребовалось (повезло).
Гидрики пока тоже в норме, стучат 2-3 секунды на холодную. Хотя прошлой зимой стучали иногда и более 2-3 минут : . Как гидрики вылечились, не знаю. Единственное, на что могу подумать - фильтр, хотя на них никогда не экономил.
Масло - Хадо 10W40. Раньше менял раз в 10 тыс., последние полгода - раз в 7-8 тыс. Пилот вместо ГНЦ поставил на пробеге 60 тыс. Свечи меняю каждые 30 тыс. Свою эксплуатацию авто щадящей бы не назвал :smile_bigsmile:
Как-то так :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 18:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Забыл добавить, масла жрет не более 500 гр. Остатка из канистры от замены до замены не хватет, приходится литрушки иногда докупать :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 20:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6454
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
ТехническийЭксперт, Хадо полусинтетика 10W-40, последний раз правда сильно перегрел, аж движок клинанул... :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 20:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6454
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Фсё лень компрессию проверить.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 12:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 43

  •  27 фев 2013, 17:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
Пробег 166 тыс. В капиталке пока не нуждаюсь.
Был осенью сильный перегрев на соревнованиях. Как итог, прогар прокладки и антифриз в двигателе. В режиме "паровоза" до сервиса проехал около 50 км. Замена прокладки с двойной промывкой движка, это все что потребовалось (повезло).
Гидрики пока тоже в норме, стучат 2-3 секунды на холодную. Хотя прошлой зимой стучали иногда и более 2-3 минут : . Как гидрики вылечились, не знаю. Единственное, на что могу подумать - фильтр, хотя на них никогда не экономил.
Масло - Хадо 10W40. Раньше менял раз в 10 тыс., последние полгода - раз в 7-8 тыс. Пилот вместо ГНЦ поставил на пробеге 60 тыс. Свечи меняю каждые 30 тыс. Свою эксплуатацию авто щадящей бы не назвал :smile_bigsmile:
Как-то так :


Если антифриз попадал в масло, то он мог поспособствовать промывке масляной системы и гидрокомпенсаторов соответственно - вот и не стучат. + промывка движка, которая потребовалась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 12:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 43

  •  27 фев 2013, 17:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
ТехническийЭксперт, Хадо полусинтетика 10W-40, последний раз правда сильно перегрел, аж движок клинанул... :


"Клинанул" совсем??? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 19:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6454
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
ТехническийЭксперт, застучал, резко упала тяга и встал... После этого уже не завелась. При всем при этом ничего не делал кроме как поменял прокладку блока и притер головку.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 15:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  70

  •  26 янв 2009, 16:56

  •  регион 12

Блог: Просмотр записи (0)
Средний пробег говорите? : Ну вот вам 45000 моих. Машину брал с новья.
Признаки: неравномерный выхлоп, мигающий чек энжин на холостых с ошибкой P0301 ("прропуски зажигания первого цилиндра":smile_wink: + P0328 ("высокий уровень сигнала датчика детонации":smile_wink:, потрясания двигателя на холостых, небольшой провал при начале движения, белый выхлоп при газе, слегка возросший расход бензина, грелась на холостых в пробках до первого вентилятора (которым успешно охлаждалась), в последнюю неделю застучали клапана (как кузнечики стрекотали, ненавязчиво так).
При этом: масла не жрала, особой потери динамики не наблюдалось, двигатель до красного никогда не перегревался...
Померял ради интереса компрессию: 1-7, 2-12, 3-10, 4-10 (усредняю доли).
При плескании масла в 1 цилиндр при замере компрессия поднялась до 12. Ага!
Не выдержал, отдал в сервис для проверки.
Вскрытие ГБЦ показало: износ нескольких кулачков распредвала, выточки на верхних концах всех клапанов, выточки на нескольких рокерах, из обеих гидроопор первого цилиндра легко руками достался шток, одна гидроопора легко открутилась руками, и, на десерт, на первом цилиндре - задиры (ощутимые царапины) от замка кольца (колец). Ну и еще, как это называется, на одной из направляющих цепи сбоку выломан небольшой кусок. Плюс в месте крепления впускного коллектора отсутствовала гайка, что повлекло видимый прогар прокладки.
Примерная причина (кроме качества сборки) - нехорошее масло (Total Quartz 7000 п/с), так как узлы ГБЦ и магистрали были забиты черной кашей. Масло менял через 10000. Лил только это, блин.

_________________
Сущий щучий сын


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: