Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 445 ]  На страницу Пред.    След.

Я заправляю топливный бак:
Только 95 40%  40%  [ 519 ]
Только 92 41%  41%  [ 524 ]
Всяко бывает. 19%  19%  [ 242 ]
Всего голосов : 1285
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 18:34  
Резидент
Резидент

    10
  •  162
  • 67

  •  04 ноя 2010, 15:22

  •  Sevastopol-Yekaterinburg

Блог: Просмотр записи (0)
Я на Шниве никогда 95-й не заливал, поэтому не могу сравнивать,
а вот на старушке 2106,
(царствие ей небесное, хорошая машинка была!)
залил как-то раз сдуру 95-й, да еще не в городе, а где-то
в провинции, в забегаловке...

Потом имел массу проблем и долго ремонтировался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 22:31  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь СВ-это твой частный случай с 06, а тем более бензин в провинции разбавленный Ослиной мочой(соляром), не ты первый- это не вывод, что 95- фуфел.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 23:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжаю лить 92, полет отличный, динамика в норме! обгонял шниву на 95!
Хотя помимо бензина есть ещё различные аспекты... НУ в общем то за год эксплатации только 92, минусов нет. Пару раз заливал 95 плюсов не увидел.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 14:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  101
  • 37

  •  11 янв 2011, 18:19

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я чередую 92 и 95 периодически, в основном езжу умеренно чтобы расход уменьшить...от одного камрада услышал, что он типо пульсар заправляет и машина себя лучше чувствует, вот я уже кучу таких историй слышал может кто-то подтвердить или опровергнуть инфу, если это действительно экономично и лучше для машины то может есть смысл?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 23:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 62

  •  14 ноя 2010, 13:37

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Смысла нет. Степень сжатия нашего ДВС-8,8 как у "шестёрки", у "девятки"-9,9 но никто не будет постоянно гонять "девятку" на 95ом, поэтому горят на ШНивах клапана и каты т.к. бензин сгорает не в движке, а на выходе. От низкоактанового бензина прогорают поршни. Но на ШНивах я такого не встречал, т.к. никто не догадался лить 80й

_________________
ученье свет, а неученых тьма


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2011, 15:34  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Выскажу свое мнение, да по старой "карбюраторной" теории, основным критерием применения того или иного бензина, по детонац. свойствам, являлась степень сжатия, но с появлением инжекторов, обеспечивающих меньший расход топлива, т.е. работа двиг. на бедных смесях, сравните цвет изол. свечей у карб. двиг. и инж- все увидете сами. А всем известно, что двиг. раб. на бедной смеси, более склонен к появл. детон.. Сюда же как пример, все наши форумчане, кто установил турбину, все ощутили что такое детонация и перешли на 95 и даже 98, а степень сжатия старая, ответ- изменились условия подачи и горения топлива, так и с инжектором.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2011, 15:47  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Лев Борода, а клапана горят на наших моторах из-за неправильной работы гидроопор- это даже слышно на холостых- подергивание двиг. и попукивание из глушака, на болтах этого нет и - нет прогара.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2011, 16:08  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
А хорошо сравнить на двиг., только "хорошие" 92 и 95 так: на скорости, в движении, лучше на 3,4 передачах выйти на обороты более 4000 и послушать двиг. - на 92 идет легкий метал. звон- детон., у меня так. А сравнивать тягу с разными авто, ну это совсем некорректно. У меня лично со дня покупки, машина очень хорошо рвала с места, даже обкатка ничего не добавила, а у соседа с измальства тупая, был и на диагн., все говор. хорошо.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 14:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  522
  • 50

  •  07 сен 2004, 13:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В Санкт-Петербурге на Лукойле бензин АИ-92 хорошего качества. Расход на 100 км составляет не больше 12 литров! 11,5 - 11,8.

_________________
Всего наилучшего, ВСЕМ участникам форума!!!

Только СКА и только ПОБЕДА!

Продал 7 летную Шниву на 118 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 18:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VM-362 писал(а):
Выскажу свое мнение, да по старой "карбюраторной" теории, основным критерием применения того или иного бензина, по детонац. свойствам, являлась степень сжатия, но с появлением инжекторов, обеспечивающих меньший расход топлива, т.е. работа двиг. на бедных смесях, сравните цвет изол. свечей у карб. двиг. и инж- все увидете сами. ответ- изменились условия подачи и горения топлива, так и с инжектором.

Вот вот, как раз инжектор и не даст смеси обеднится до появления детонации, это один из парметров который контролирует мозг. Детонация есть показатель хренового бензина, когда мозг уже не в силах её гасить... Может быть как на хреновом 92 так и на 95.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 445 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: