Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 546 ]  На страницу Пред.    След.

Стоят ГО(гидрокомпенсаторы) буду менять на болты.
ДА 23%  23%  [ 183 ]
НЕТ 45%  45%  [ 357 ]
Что это? 12%  12%  [ 98 ]
Болты рулят (для DenSS) 14%  14%  [ 109 ]
Опрос Г 6%  6%  [ 45 ]
Всего голосов : 792
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 23:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Александр60 писал(а):
LISIY а ты пытался опресовать?
А как ты представляешь этот процесс!???Я ГО промыл,проверил клапана,всё в норме!Собрал все "сухое"!Затянул до "прикуса"!15 минут мотор потарахтел,потом затих!Но тишина была не долгой,тыщ 5-10,патом всё заново!!!!!!!!! : Сначала на холодную,патом на горячем!Да правались они пропадом!!!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 07:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6456
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Александр60 писал(а):
LISIY а ты пытался опресовать?
А как ты представляешь этот процесс!???Я ГО промыл,проверил клапана,всё в норме!Собрал все "сухое"!Затянул до "прикуса"!15 минут мотор потарахтел,потом затих!Но тишина была не долгой,тыщ 5-10,патом всё заново!!!!!!!!! : Сначала на холодную,патом на горячем!Да правались они пропадом!!!!!! :


Затягивать нужно не "до прикуса", а динамометрическим ключом. И сажать нужно на фиксатор резьбы, а еще лучше с герметиком. :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 07:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, и эти люди запрещают нам ковыряться в носу...(с) :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 07:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
до прикуса не совсем корректно... Башка при прогреве пойдет немного, все эти прикусы сместяться кто куда. Лучше затягивать вообще на минимум минимум, при этом фиксируя чем либо. Если бы не новая головка, я бы прогнал резьбу хорошо а потом сшлифовал немного рампы и поставил пластины стопорные (с загибом у грани). И не закусят точно, и не открутяться. Там штатные показатели затяжки больше для защиты от самооткручивания нежели для герметизации.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 13:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  32
  • 44

  •  29 апр 2008, 21:19

  •  Tolgatti

Блог: Просмотр записи (0)
На предыдущей машине 2003г выпуска в 2007г делал капиталку ГО промыл и ставил в разобраном виде, пробуя ход штока и потихоньку затягивая, потом залил в них масло собрал прям на месте, обжал и всё, стука я больше не слышал, ни зимой в -30 градусов. ни на гарячую ни на холодную. Маленький нюанс масло я меняю гдн то через 5-8 тыщ. в зависимости от его состояния. масло shel 10w40.

_________________
Кто умеет тот делает,
кто не умеет тот советует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 18:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
LISIY писал(а):
Александр60 писал(а):
LISIY а ты пытался опресовать?
А как ты представляешь этот процесс!???Я ГО промыл,проверил клапана,всё в норме!Собрал все "сухое"!Затянул до "прикуса"!15 минут мотор потарахтел,потом затих!Но тишина была не долгой,тыщ 5-10,патом всё заново!!!!!!!!! : Сначала на холодную,патом на горячем!Да правались они пропадом!!!!!! :


Затягивать нужно не "до прикуса", а динамометрическим ключом. И сажать нужно на фиксатор резьбы, а еще лучше с герметиком. :
Поучи отца..................! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 18:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6456
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, до отца не дотягиваешь : Но я тоже до того как столкнулся с ГК, полагался на динамометрическое зеркало (усилие определяется кривизной лица : ). И только теперь у меня появился динамометрический ключ :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 19:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
Мдааа,много противоречивых мнений,мне машинка б.у досталась с болтами,задолбал стук,еще не понял чего,для начала поменял цепь,была сильно вытянута,разбила успокоитель.Сначала заменил ГНЦ на пилот,натяжитель выходил на полную,но цепь была слабой,при прокручивании движка цепь щелкала,при проверке меток звезда распрдвала не доходила на зуб,сегодня поменял и цепь и башмак,но это лирика,а вопрос стоит у меня сейчас ребром-изношенный РВ,на ощупь,износ кулачков более милиметра,естественно брать в сборе с постелью-но какой ? сервисмены говорят переходи на ГК обратно-стук от рокеров.Наличности пока на ГК в сборе не хватает(7000 тыс.),а для болтов ,я понял,нужен 213,но когда буду переходить на гк-только 214,вот и думаю-слушать старых мастеров,которые советуют ГК,или отзывы здесь на сайте о болтах-негативных (кроме общего шума)нет.Наверно пока останусь на болтах,тем более есть комплект от пятерки рокеров и болтов,выберу из двух один более менее комплект поживей,у меня сейчас очень плохо сидят рокера на болтах-видать сферы на болтах хреновые-зазор не поймать

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 21:30  
Резидент
Резидент

    80
  •  348
  • 65

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Ответ для LISIY: Процесс опресовки таков: После тчательной промывки всех деталей гидроопоры, заворачиваю пустой корпус опоры на место от руки, (в старую, отдельно взятую головку блока) собираю как положено, пружинка, нижний плунжер, верхний плунжер. Затягиваю динамометрическим ключом усилием 2,0 кгс-м. Плунжера должны легко перемещаться в корпусе при нажатии. Если прикусывают, то плунжера ставлю из тех опор, какие не прикусывают при затяжке 2,3 кгс-м. Когда всё подогнано, заправляю маслом и создаю давление на гидроопору усилием примерно киллограм 30-40. Те опоры которые быстро опускаются вниз, не годные, а которые, примерно за секунд 15-20 опускаются на 1-1,5 мм, считаю годными. Таким образом я подобрал 8 опор.
Сегодня они установленны на место. Движок шепчет. Вот, LISIY, примерно как-то так. Если что не так, то грамотную критику всегда приемлю. А ответ, типа, Поучи отца..................! ,отвергну. Если учёный, то предложи чтонибудь дельное.

с Уважением.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 21:53  
Резидент
Резидент

    80
  •  348
  • 65

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
prapor2,
Против болтов с 213-м валом я ни чего не имею. В принципе даже очень то и не плохо, отрегулировал. один раз за 15 тыс. км. пробега микрометром, да гуляй себе. Я до истины всё же хочу добраться, ведь ходят гидроопоры и по 100 тыс. просто надо выкинуть плохие и оставить исправные. Ну и естественно масло качественное лить.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 546 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: