Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.    След.

Боитесь ли Вы летать?
Никогда не летал / летаю так редко, что не успеваю испугаться 21%  21%  [ 108 ]
Не боюсь, самолет - это кайф: высоко и красиво 55%  55%  [ 277 ]
Боюсь, и поэтому не летаю, хватило "того раза" 6%  6%  [ 32 ]
Боюсь, но спасает "станканчик виски" 13%  13%  [ 63 ]
Боюсь, ничего не спасает, но все равно летаю, так как я пилот) 5%  5%  [ 24 ]
Всего голосов : 504
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2014, 21:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
http://strana.ru/journal/23818755


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2014, 23:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Рыдала над тем, как в Хитроу ловили нарушителя воздушного пространства...


и как обычно - тойота среди героев ролика

http://www.youtube.com/watch?v=ICtSOnV_3Jc


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 19:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3996
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Как красиво:http://www.youtube.com/watch?v=gI4jWYZLeHQ#t=252

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2014, 21:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 76

  •  03 авг 2014, 12:20

  •  Рязанская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Чорча писал(а):
К сожалению не летал, но очень хочу...желательно куда-то на отдых в теплые края :smile_wink:

Так какие проблемы то?! Набираешь в поисковике "полет на самолете" и выбирай! И вспомни мысль великого Леонардо Давинчи, который еще тогда говорил, что если поднимишься в небо, то твоя душа там останется навсегда.
И что за полет на большом самолете?! Это просто передвижение из точки А в точку Б. Садись в ЯК-18 рядом с пилотом и держи штурвал! Вот тогда почувствуешь и перегрузку ( небольшую) и невесомость. А когда сам сделаешь разворот с креном градусов в 30-40 и "горку", тогда непременно захочешь возвратиться в небо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2014, 23:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Лаврентьич, +100!

Наверное одни из самых ярких впечатлений в жизни, когда довелось поприсутствовать в кабине 777-го во время посадки. : :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Уже столько лет прошло, а воспоминания, как вчера!

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2014, 23:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    790
  •  1864
  • 55
  •   1

  •  23 окт 2009, 02:21

  •  питер

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, я как то в кабине машиниста метро прокатился, тож норм! и даже пописал по машинистски, на стену тоннеля))


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2014, 08:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6790
  •  5163
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Лаврентьич писал(а):
Садись в ЯК-18 рядом с пилотом и держи штурвал! Вот тогда почувствуешь и перегрузку ( небольшую) и невесомость. А когда сам сделаешь разворот с креном градусов в 30-40 и "горку", тогда непременно захочешь возвратиться в небо.
Считаю что кабина самолёта имеет достаточно плохой обзор. На самолётах летать интересно чтобы прочувствовать перегрузки, а это при первых полётах не все выдерживают.
Уверен, что что-бы ощутить полёт в полной мере надо полетать на вертолетах. Прекрасное остекление фонаря уходящее практически к ногам пилота, сдвижные блисеры и неспешный висячий полёт подарит незабываемые первые ощущения полета. Как пример можно устроиться на полу между пилотами, а ноги поставить прямо на плексиглас фонаря на вертолете МИ-8.

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2014, 23:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
  •  1408
  • 51

  •  19 июн 2010, 22:59

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
analitik, это ты на штурманском месте в Ил-76 на взлете/посадке не бывал :smile_nod:
P.S. Летал пассажиром на Ми-8 и Ми-26.

_________________
+ Haval F7 T+ (2021)
+ РеШН LC "Меридиан" (2010)
+ Great Wall Sokol (2006)
- ГАЗ 24 (1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2014, 12:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 76

  •  03 авг 2014, 12:20

  •  Рязанская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
analitik писал(а):
Лаврентьич писал(а):
Садись в ЯК-18 рядом с пилотом и держи штурвал! Вот тогда почувствуешь и перегрузку ( небольшую) и невесомость. А когда сам сделаешь разворот с креном градусов в 30-40 и "горку", тогда непременно захочешь возвратиться в небо.
Считаю что кабина самолёта имеет достаточно плохой обзор. На самолётах летать интересно чтобы прочувствовать перегрузки, а это при первых полётах не все выдерживают.
Уверен, что что-бы ощутить полёт в полной мере надо полетать на вертолетах. Прекрасное остекление фонаря уходящее практически к ногам пилота, сдвижные блисеры и неспешный висячий полёт подарит незабываемые первые ощущения полета. Как пример можно устроиться на полу между пилотами, а ноги поставить прямо на плексиглас фонаря на вертолете МИ-8.

Ну, насчет обзора можно и возразить. К примеру, в ЯК-54 "покатушника" сажают на первое кресло, а инструктор сидит сзади. Правда, в МО и окрестностях такой ЯК-54 всего лишь один и находится на аэродроме Северка. Так что впечатлений, думаю, будет с лихвой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2014, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  2466
  • 73

  •  16 апр 2007, 12:32

  •  Люберецкие мы.

Блог: Просмотр записи (0)
analitik, Да ладно. Вертолет, вертолет. Тоже мне винтокрыл. Один автомат да и тот с перекосм! : Вот аэроплан вот енто да :
Слава ВВС.
С уважением.

_________________
Прежде шапкой помаши, а уж потом выглядывай!

21213; 21214(в эспл.); 2004г- Lка; 2007г- Fam1; Pajero-4 (3.0lWB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: