Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 546 ]  На страницу Пред.    След.

Стоят ГО(гидрокомпенсаторы) буду менять на болты.
ДА 23%  23%  [ 183 ]
НЕТ 45%  45%  [ 357 ]
Что это? 12%  12%  [ 98 ]
Болты рулят (для DenSS) 14%  14%  [ 109 ]
Опрос Г 6%  6%  [ 45 ]
Всего голосов : 792
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 22:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6456
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Александр60 писал(а):
ведь ходят гидроопоры и по 100 тыс. просто надо выкинуть плохие и оставить исправные. Ну и естественно масло качественное лить.


Кстати сказать, мои может к 85 тыс. и не стали бы глючить, если бы я с товарищем на 60 тыс. не полез их смотреть (Зачем? А ХЕЗ! Интересно было!)... Он слесарь, но в инжекторах - ноль! Полез туда - "БА! ДА ОНИ НЕ ЗАВТЯНУТЫ КАК СЛЕДУЕТ! :smile_bigsmile: " Дальше сами понимете, да и я до этого с ГК не сталкивался... Пришлось заехать к мотористу, который отрегулировал как следует, но рампа уже была примята....

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 22:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Александр60, самому такой эксперимент чисто не проделать... Имхо.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 22:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Александр60 писал(а):
Ответ для LISIY: Процесс опресовки таков: После тчательной промывки всех деталей гидроопоры, заворачиваю пустой корпус опоры на место от руки, (в старую, отдельно взятую головку блока) собираю как положено, пружинка, нижний плунжер, верхний плунжер. Затягиваю динамометрическим ключом усилием 2,0 кгс-м. Плунжера должны легко перемещаться в корпусе при нажатии. Если прикусывают, то плунжера ставлю из тех опор, какие не прикусывают при затяжке 2,3 кгс-м. Когда всё подогнано, заправляю маслом и создаю давление на гидроопору усилием примерно киллограм 30-40. Те опоры которые быстро опускаются вниз, не годные, а которые, примерно за секунд 15-20 опускаются на 1-1,5 мм, считаю годными. Таким образом я подобрал 8 опор.
Сегодня они установленны на место. Движок шепчет. Вот, LISIY, примерно как-то так. Если что не так, то грамотную критику всегда приемлю. А ответ, типа, Поучи отца..................! ,отвергну. Если учёный, то предложи чтонибудь дельное.
Я не против ваших экспериментов!!!Ты всё правильно сделал,но ещё было бы интересно промерить ГО с пробегом тыс 80,как поршень так и цилиндр!На сколько силён износ!Я этого не делал,интрумента для измерения маленького цилиндра не нашёл!!!Меня в ГО взбесило другое!!!Это счезновение (при прогреве) компрессии в морозы -10-30гр!Эт хорошоАйк,живёт на юге и таких проблем у него нет!А мне стало жалко времени на ремонт ГБЦ!!!!Для себя я решил что проще и надёжнее!!!:smile_bigsmile:

с Уважением.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2011, 15:15  
Резидент
Резидент

    80
  •  348
  • 65

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, Да, согласен. Каждый решает для себя что ему проще и надёжней. У меня пока есть желание и силы бороться с гидриками, борюсь, но конечный итог, думаю, будет однозначный - болты.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2011, 15:22  
Резидент
Резидент

    80
  •  348
  • 65

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, Ваш слесарь в этом плане не одинок. У нас мотористы со стажем попередавили этих гидриков множество.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2011, 15:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, стало быть нет жизни с гидриками восточнее и севернее Москвы? :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2011, 22:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Александр60 писал(а):
LISIY, Да, согласен. Каждый решает для себя что ему проще и надёжней. У меня пока есть желание и силы бороться с гидриками, борюсь, но конечный итог, думаю, будет однозначный - болты.
Я когда-то точно так же рассуждал!!!!! : Удачи!!!! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2011, 22:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
LISIY, стало быть нет жизни с гидриками восточнее и севернее Москвы? :
Не смешно!!!! :smile_doh:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2011, 22:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, да хватит делать трагедию! : Съездил на сервис и сделал все быстренько! :smile_cool:

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2011, 16:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  27 июл 2011, 17:38

Блог: Просмотр записи (0)
500 км не проехал после ремонта ГБЦ. Опять застучал гидрик и упала компрессия в 1ом горшке! Буду ставить болты, ибо задрала эта ненадёжность!
Но есть пара вопросов:
1-Распредвал ставить 213?
2-Что необходимо для перехода на болты( какие запчасти, кроме 213вала с пастелью?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 546 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: