Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1160 ]  На страницу Пред.    След.

С какой максимальной скоростью может ехать ваша Шеви-Нива?
120-140 54%  54%  [ 802 ]
140-160 36%  36%  [ 546 ]
160-180 6%  6%  [ 84 ]
180-200 4%  4%  [ 67 ]
Всего голосов : 1499
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2007, 13:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
stasmixalich, да не, если люфт в рулевом то до 140 не даст разогаться ангел-хранитель, вот и всё.. на 110 уже придется подруливать, сбрасывать скорость на малейших поворотах.. итд. не захочется проверять, сразу понятно что пора в гараж. тоже самое если колёса кривые/*у нас культурный форум*

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2007, 10:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток! Чем чреват разгон выше максималки (140 и то кратковременно). 1-ое может или скорее будет пробивка прокладка головки блока, 2-ое после 4000 расход бензина не контролируется мозгами,т.е. льётся напрямую во всю пролетарскую ненависть,тут не до расхода. 4-е аэродинамика,т.е. расчёты подъёмных сил спроектированных на кузов не работают, а тут уж никакой управляемости речи нет. Чем выше скорость тем больше подъёмная сила и можно просто руль на себя и банзай. :. И последнее разогнать можно и телегу с горки, а дальше! А оно это надо! Самый экономичный режим для Шнивика 90-120 и по расходу и по ПДД,ведь не забудем они писаны кровью,увы.

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2007, 10:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
а) больше 148 она на 4-й не поедет даже с горы арарат, т.к. контроллер будет давать отсечку на 5500 (да и вообще после 5200 двигатель откровенно киснет и именно это обороты макс. скорости). Поможет только обрыв)

б) если на пятой, то макс скорость около 133-135 (тахометр упрется в 4100-4200 оборотов)
дальше поможет только горка, но повреждением двигателя это опять же не грозит, т.к. обороты далеки от максимальных (вплоть до 180 кмч)

AKr, а пробивка блока может быть если крутить принудительно двигатель выше макс. разрешенных оборотов, в нашем случае это 5500 и если не втыкать 3-ю на 140 то ничего страшного с двигателем не будет, это не карбюратор всё-таки.

PS. Данные получены программой CarTest, а также подтверждены практикой :

PS2. Для кузова, подвески и тормозов допустимо-рассчетной также является скорость и 165 км/ч, что соответсвует заявленной для FAM-1. (хотя в данном случае неплохо бы узнать мнение нашей ходовой, которая другая). Так что при этой скорости и резине от фама она не будет взлетать, о подъемных силах позаботились инженеры (а также о том чтобы безопасно оттормозится)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2007, 10:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
AKr, а, да, ещё забыл, при наличии катализатора контроллер ни за что не будет лить бензин струей. Кому нужна машина, которая после 120 однозначно убивает катализатор? :

законы физики при 80 кмч такиеже как и при 160.. переменные разные, и я не считаю скорость 130-140 экстремальной для ШН. Другое дело - ПДД, дураки, наш асфальт, и как следствие - безрассудность движения с такой скоростью.

сам все рекорды ставил исключительно на аэродромной полосе, а за городом больше 120 вообще не ездил (в случае обгона только).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2007, 11:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Крейсерская 130 без проблем, если не обратить внимания, поднимается 140 (это с работающим кондеем :!: ), выше не ездил, как-никак на обкатке, и масло пока заводское : , никаких вибраций, легкая дрожь салонного зеркала, шум - с закрытыми стеклами минимальный, общаешься с пассажиром не напрягаясь, дорогу держит превосходно, маневры четкие.
Колеса - Континенталь 215/65 R16 (заводские, сам даже на балансировку не ездил)

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2007, 11:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
контроллер будет давать отсечку на 5500 (

а я где-то читала про 6200.... : :

или это зависит от срока выпуска авто ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2007, 11:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
отсечку не проверял, т.к. при обгонах мой экземпляр заметно киснет на 5300 и приходится переключатся.

всё таки отсечка должна быть, в первую очередь, в голове :smile_nod:

если написано 5500 то наверно есть причины не превышать, если никаких доработок не делалось.

а отсечка, не равная разрешимым оборотам с завода - имхо, логический косяк производителя

PS. На девятке-финке 98 года (инжектор GM) точно отсекает на паспортных 5600

PS3 - забыл добавить что показания спидометра врут сильно (10-15 кмч добавляют запросто) поэтому если ктото уверен что ездил и 150 (на машине без доработок), то это максимум 135, да и то наверно с горочки на пятой )

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2007, 11:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Отсечка 6200. Что это такое испытал на себе при обгоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2007, 11:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
счас аппрокимирую функцию крутящего момента и мощности на сверхобороты, доложусь о том, есть ли смысл крутить выше 5500

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2007, 11:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
аппрокимирую



Ты че ругаешься : :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1160 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: