Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 445 ]  На страницу Пред.    След.

Я заправляю топливный бак:
Только 95 40%  40%  [ 519 ]
Только 92 41%  41%  [ 524 ]
Всяко бывает. 19%  19%  [ 242 ]
Всего голосов : 1285
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 12:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  142
  • 38

  •  28 фев 2011, 21:08

  •  Санкт-Петербург, Альметьевск

Блог: Просмотр записи (0)
Я заметил все тут хвалят лукойл. Я редко там заправляюсь, только когда придется. Но был один не приятный момент, на трассе Москва - СПб, года два назад заправился 92-м на лукойле, полный бак. Машина тогда была еще 14-ая, тут же на заправке загорелся "check engine", решил что какие-то проблемы с двиглом, поехал дальше. уже на трассе заметил что машина откровенно тупит. ехали на двух одинаковых 14-ых, до этой заправки в одном режиме, после я не мог догнать своего напарника. так и тащился до новгорода, потом заехал на другую заправку и залил 92-го до полного. "Check engine" сразу погас, и машинка поехала лучше. Конечно один случай не о чем не говорит, но у меня о лукойле мнение испортилось.

_________________
[img:fb2b76eb83]http://www.autometric.ru/lines/4fd7701888180.gif[/img:fb2b76eb83]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 13:04  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Я уже здесь на форуме писал: что без изменения радикального УОЗа все бензины, начиная с 80 по 130(авиационный)- будут одинаковыми в плане снятия мощностных характеристик, а наш контролер крутит УОЗ по моему 1-2 град. и то в сторону уменьшения от сигналов датчика детонации; как-то для пробы залил 98- да ни чего не увеличил, и это естественно, хотя некоторые ребята писали, что прям полетели- это морально-психологический аспект, но если верить ГМ, то у нас все-таки прошивка с УОЗом под 95, а не 92. МОЖНО ездить и на 80, но не долго и тянуть будет не хуже, но с дикой детонацией :

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 13:16  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Повторюсь, что самыми страшными врагами наших бензинов являются--это мешни с соляром-не тянет, мешни с 80- детонация и не тянет и конечно королева бензоколонки--Вода--пшик, трык, бах, что мы и наблюдаем периодически со слов форумчан. В основном здесь совесть бензоколонщиков играет роль, а ее нетУ, мы все это знаем, опять же здесь коронное слово: КАК ПОВЕЗЕТ.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 13:57  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Если кому интересно: у меня в арсенале есть еще мой любимец высокофорсированный скутер Сузуки, ну увлекаюсь я этим с детства, нафаршированный прибамбасами в основном итальянских фирм, каких я только экспериментов с ним не ставил, каснусь только бензинов 92,95,98. Постоянный УОЗ, скорость со всеми этими бензинами при заездах порядка 90км/ч, уменьшаем сквош(зазор) между поршнем и ГБЦ, т.е. увеличиваем степень сжатия-- скорость при использовании этих бензинов с разными степенями сжатия выросла всего на 5км/ч. Увеличиваем УОЗ соответственно по степеням сжатия под каждый из этих бензинов и что видим: 92-пост, 95---105км/ч; 98----115км/ч----ураган просто, да и ехать уже небезопасно- сносит с дороги- эксперимент, но однако. Вот здесь разница в бензинах видна наглядно, а ведь всего 75см.куб.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 14:50  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Такую же картину можно наблюдать и у турбинистов, кто поставил на Н.Ш. турбину: 92- детонация, 95- лучше, а на 98 детонации нет, т.е. бензины-то разные в принципе и работают, но это видно лишь с турбиной, а в стоке этого практически не видно, поэтому многие ребята и говорят: что разницы ни какой, но всякий форсаж, а турбина- это форсаж, как и увеличение степени сжатия, сокращает значительно моторесурс двигателя в среднем процентов на 30- растет температура на поршнях, кольцах, клапанах, а ведь наш двигатель и так форсирован с базового 2101 в 54л.с. до 80л.с в Н.Ш.--спасибо итальянцам, что заложили такой запас прочности.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 17:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VM-362 писал(а):
Такую же картину можно наблюдать и у турбинистов, кто поставил на Н.Ш. турбину: 92- детонация, 95- лучше, а на 98 детонации нет, т.е. бензины-то разные в принципе и работают, но это видно лишь с турбиной, а в стоке этого практически не видно, поэтому многие ребята и говорят: что разницы ни какой, но всякий форсаж, а турбина- это форсаж, как и увеличение степени сжатия, сокращает значительно моторесурс двигателя в среднем процентов на 30- растет температура на поршнях, кольцах, клапанах, а ведь наш двигатель и так форсирован с базового 2101 в 54л.с. до 80л.с в Н.Ш.--спасибо итальянцам, что заложили такой запас прочности.

2101 был объемом 1.3 литра карбюратор, так что форсаж тут не причем. А мозги могу регулировать угол зажигания в любую сторону, и ни кто не спорит, что детонация на 98 будет меньше чем на 95 при равных углах зажигания. Но это при хорошем бензине. А у нас такого крайне мало.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2011, 21:19  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Да согласен, у НШ объем больше на 400куб., но каким путем увеличили кубатуру--увеличили ход поршня и на 6мм его диаметр, а что усилили колено, шатуны, кованные поршни поставили, дополнительные ребра жесткости в блоке, форму камеры сгорания изменили--все как было у Копейки, так и осталось, а нагрузили ЦПГ до 80л.с. и это не форсаж. А что карбюратор, он при равных условиях (спортивный Вебер или 4е карбюратора, каждый на один цилиндр) выдают гораздо большую мощность чем инжектора, вспомните трения по этому поводу в Мото-Джипи, помимо дебатов 2х-тактн. или 4х-тактн.---но перевес был на стороне расхода топлива и конечно экологии--здесь и только здесь инжектор впереди.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2011, 21:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 50

  •  01 июл 2008, 20:50

  •  Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
то же попадал на Лукойле несколько раз с тех пор стараюсь у них не заправляться

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4984666#4984666]ГБО и ГИБДД обращение по упрощению процедур "регистрации"[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4957519#4957519]система выхлопа для ГБО с баллоном снизу[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 07:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Сколько ни заправлялся на Луковице никогда проблем не было, Газпрём тоже никогда и нигде не подводил, а вот Роснефть уже давно объезжаю за километр : , в лучшем случае просто не дольют, в остальных- воняет, машина не едет, троит, жутко тупит и жрет как паравоз, причем попадал несколько раз, в совершенно разных областях и на крупных их заправках, на контейнерных в поле и то лучше бензин.

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 09:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VM-362 писал(а):
Да согласен, у НШ объем больше на 400куб., но каким путем увеличили кубатуру--увеличили ход поршня и на 6мм его диаметр, а что усилили колено, шатуны, кованные поршни поставили, дополнительные ребра жесткости в блоке, форму камеры сгорания изменили--все как было у Копейки, так и осталось, а нагрузили ЦПГ до 80л.с. и это не форсаж. А что карбюратор, он при равных условиях (спортивный Вебер или 4е карбюратора, каждый на один цилиндр) выдают гораздо большую мощность чем инжектора, вспомните трения по этому поводу в Мото-Джипи, помимо дебатов 2х-тактн. или 4х-тактн.---но перевес был на стороне расхода топлива и конечно экологии--здесь и только здесь инжектор впереди.

Так знал что упомянут веберы!
Правильно, а что давайте на ниву ещё дросселя поставим! Вообще тема. про ходы поршня и остальную хрень и так ясно, но вряд ли это можно считать форсажом. Мотор нивы стал мощне из за увиличенного объема и современного впрыска в сравнении с карбом.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 445 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: