Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1160 ]  На страницу Пред.    След.

С какой максимальной скоростью может ехать ваша Шеви-Нива?
120-140 54%  54%  [ 802 ]
140-160 36%  36%  [ 546 ]
160-180 6%  6%  [ 84 ]
180-200 4%  4%  [ 67 ]
Всего голосов : 1499
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2007, 12:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
немного скажу почему так важен дроссель:

когда он полностью открыт, то наполнение цилиндров близко к полному, значит в горшке остается меньше отработавших газов, и заодно создается больше начальное давление смеси (что при сжатии даст более высокую начальную температуру). Тоесть прикрывая тапку, мы мало того что оставляем в цилиндре газы, непригодные для горения, да ещё и снижаем первоначальное давление, отчего топливо горит менее жарко и менее стремительно (КПД тепловой машины Карно зависит только от разницы температур нагревателя (макс. температура смеси) и холодильника (двигатель и изохорное расширение). Wikipedia ).

Тоесть на 5-й передаче дроссель будет открыт слегка побольше, что вкупе с более низкими оборотами лучше наполняет цилиндры. (При таком же дросселе на 4-й она будет разгонятся, и его надо "прикрывать")

VOVAS, нет, я просто любопытный программист-математик-хорошист который слишком заинтересовался в раннем возрасте детально "почему она едет" :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2007, 12:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, ОГО как тут всё непросто...!!!
Цитата:
Тоесть на 5-й передаче дроссель будет открыт слегка побольше

Правда, тут есть несбойки с предыдущим оратором от АВТОспец... VOVAS...
Цитата:
Но расход зависит не только от КПД но и от степени открытия дросселя. При движении с одинаковой постоянной скоростью на 5-ой он будет открыт меньше и расход будет меньше.

Да ладно, если даже вы оба где-то описАлись, суть не меняется!!!
Плюсики с вас всё равно снимать не буду :
Хотя интересно, на какой же передаче дроссель придётся больше открыть???

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2007, 12:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
100 на 4-й это 3700 оборотов
100 на 5-й это 3000 оборотов

крутящий момент на 3700 выше чем на 3000 при равных тапках

допустим, тапка нажата одинаково, и на 5-й она едет с постоянной скоростью. значит на 4-й она будет разгонятся дальше, т.к. курящий момент будет больше, и тапку придется приотпустить.

тоже обьяснение:
надо определенное количество смеси в моменты времени чтобы ехать 100 кмч. на 4-й обороты выше, при одинаковой с 5-й тапкой значит он лопает больше смеси, значит и волей-неволей выдает работы больше

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2007, 14:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Джонс писал(а):
carmack, ОГО как тут всё непросто...!!!
Цитата:
Тоесть на 5-й передаче дроссель будет открыт слегка побольше

Правда, тут есть несбойки с предыдущим оратором от АВТОспец... VOVAS...
Хотя интересно, на какой же передаче дроссель придётся больше открыть???

Действительно не все так просто, чтобы однозначно ответить на какой передаче больше будет открыт дроссель. Я, не имея перед глазами скоростной харакиеристики не совсем корректно объясненил снижения росхода. На определенных скоростях и при определенных оборотах двигателя он ниже на более высоких передачах. Особо хочу подчеркнуть именно на при определенных оборотах двигателя.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2007, 15:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Действительно не все так просто, поэтому продолжу обяснение.
Для того чтобы машина двигалась с постоянной скоростью, необходио чтобы тяговое усилие на колесах было равно силам сопротивления, то есть к колесам должен быть подведен определенный крутящий момент, который зависит от момента, развиваемого двигателем, и передаточного числа трансмиссии.
На определенной скорости, при переходе с 4-ой на 5-ую передачу мы уменьшаем передаточное число трансмиссии, а следовательно для сохранения скорости должны увеличить момент двигателя, обороты которого при этом снизились. А дальше все зависит от того, какие это обороты. Если мы едим на достаточно большой скорости ( больше 120 км/час на 4-ой или более 4500) то при снижении оборотов момент двигателя возратет и возможно нам придется прикрыть дроссель. Если же мы едим со средней скоростью (скажем 80 км/час на 4-ой или 3000) то при снижении оборотов до 2500 момент двигателя снизится и нам придется открывать дроссель, при чем значительно (ведь уменьшилось и передаточное число трансмиссии).

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2007, 16:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос экономичной езды довольно не простой и уже не раз обсуждался.
Все кто жалуется на большой расход, как правило исповедует такой стиль езды:
- плавный разгон (не более 3000);
- движение по возможности на высших передачах
Поверте мне, инженеру-автомеханику с 30 летним опытом водителя, что это в корне не правильно.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2007, 00:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, VOVAS, очередные благодарности!!! Всё разумно и доступно...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2007, 00:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Все кто жалуется на большой расход, как правило исповедует такой стиль езды:
- плавный разгон (не более 3000);
- движение по возможности на высших передачах

хм... исповедую совершенно противоположный стиль езды... обороты всегда в районе максимального момента (4000 и выше) и чем ниже передача тем лучше...(до 90 км/ч обычно по городу в потоке езжу на 3-й) расход при этом 15-19 литров на сотню... и хде экономия? :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2007, 07:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
hard, разгоняюсь резко, ну до 2500, потом тыкаю следующую (ну паапцаятельствам, канешна - горки там, или спуск, но - в среднем так), короче, набираю побольше... (по знакам чо можно) и еде на пятой (70), или 4 пыридаче (50км/ч) - расход до 12...
Ты БК поставь, не жмоть... : отобьется... и "помониторь" мгновенный расход - афигеешь от своего стиля езды... : : :

А вот в Крым давил сутки на педальку (пол продавил даже) - в итоге 9,5 л/100 км. Сам удивился... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2007, 10:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, Да знаю я все, и комп стоит... И вижу я эти 40 литров мгновенного расхода... Но инстинкты не перебарываются...
Просто VOVAS, утверждает что например твой стиль езды меенее экономичен чем мой, вот я и привожу контраргумент, что это не так...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1160 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: