Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1160 ]  На страницу Пред.    След.

С какой максимальной скоростью может ехать ваша Шеви-Нива?
120-140 54%  54%  [ 802 ]
140-160 36%  36%  [ 546 ]
160-180 6%  6%  [ 84 ]
180-200 4%  4%  [ 67 ]
Всего голосов : 1499
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2007, 18:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Да, ребята, ну вы блин даёте! Теория без практики мертва. Так у нас говорили. Но давайте к теме. Хотите решу вопрос одним махом?!!... посмотрите на спидоиетр, расчерчен до 200 ну и всё, больше не выжмешь!!!! : : : А вот сколько вопрос. Ну опять повторюсь, и телегу разогнать можно. Вот вам ещё тема для рассуждения- у мозгов 7.0 и 7.9.7 разный принцип впрыска и динамика соответственно разная у 7.0 лучше, скажу сразу. Не вдаваясь в подробности 7.0 заточен под Евро2,т.е. хуже экология зато мощь, а 7.9.7 под Е3 соответственно и всё остальное. И ещё, есть соревнования кто проедет больше на меньшем количестве бизина. Так они свет не включают, поворотниками не пользуются и дворники ставят вертикально : : :

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2007, 19:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  946
  • 57

  •  09 янв 2007, 15:28

  •  НиНо

Блог: Просмотр записи (0)
Пробовал покачегарить по трассе. Скорость по БК 139-142 км/час. Больше не выжмешь. Такое впечатление, что отсечка на 142 стоит. : После 120 начинается вибрация и гул. После этих гонок стал потеть сальник заднего моста. :

_________________
Голосните за мою чучундру: http://www.sobakoshka.ru/pet/id-216/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 18:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
hard, - ну дык то фтиории... а мой расход (далеко до 12) - бОльше твоих 15-ти? :
Тупик? :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 23:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  27 май 2007, 18:30

Блог: Просмотр записи (0)
Разгон Нивы выше 120 плохо скажется на раздатке. Не советую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 08:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
palmer, ваще работа машины и ее агрегатов в режимах, близких к максимуму (а особливо - экстрим) сокращает ресурс всего авто и каждого ее агрегата 9включая прокладку : )... такштааа, тоже - не советую...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 10:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
Colonel, Да знаю я все, и комп стоит... И вижу я эти 40 литров мгновенного расхода... Но инстинкты не перебарываются...
Просто VOVAS, утверждает что например твой стиль езды меенее экономичен чем мой, вот я и привожу контраргумент, что это не так...

Уважаемый Colonel, ну во первых я не утверждал, что стиль езды у harda менее экономичен чем твой. О твоем стиле ты рассказал чуть позже, и как сам видишь он довольно далек от экономичного. Я утверждаю и это доказано и теорией и практикой, что плавный разгон и движение преимущественно на высших передачах, это далеко не самый экономичный стиль езды, но это отнюдь не означает, что для экономии топлива нужно ездить как ты.
Когда я учился в институте (я окончил МАМИ в 1976 году) были довольно популярны соревнования на экономию топлива. Кафедрой "Автомобили" и секцией автоспорта, где я занимался, было проведено не мало исследований, с целью определения наиболее оптимального графика движения в соревнованиях на экономичность. По правилам таких соревнований нужно было не просто съэкономить топливо, но и уложиться в определенный лимит времени при движении по заданному маршруту. Без графика (на палцах) довольно трудно все объяснить, но попробую.
Допустим необходимо проехать 10 км. за 10 мин. (стало быть со средней скоростью 60км/час).
Первый вариант движения - вся дистанция проходиться с небольшми, но постоянным ускорением. Мгновенный расход топлива будет не таким уж большим, но постоянно увеличивающимся, поскольку для того чтобы уложиться в лимит времени, к концу мерного участка, мы должны разогнатся до 120 км/час (ускорение постоянное, а средняя скорость должна быть как ты помнишь 60 км/час.)
Второй вариант движения - производиться максимально энтенсивный разгон. Мгновенный расход будет большой, но до скорости 60км/час разогнаться можно за считанные секунды, поэтому и расходом и временем разгона можно принебречь. А далее мы движимся с постоянной скоростью 60км/час с минимальным расходом топлива. Какую при этом выбрать передачу? А ту на которой будет меньший мгновенный расход (его можно проконтролировать по БК) и я не думаю, что это будет самая высшая передача. Уверяю вас что во втором случае общий расход топлива будет существенно ниже, это доказано в ходе испытаний.
Естественно, что в реальной жизни ни первый, ни второй вариант движения осуществить в чистом виде не возможно, но общий смысл моих объяснений я думаю понятен.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 19:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  42
  • 38

  •  07 май 2006, 12:59

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Да ну нафик вас всех)

Не больше 120 я думаю нада нам своих кабылок гонять.

Я вот как то недельку поездил 130 примерно +/- 10 - так у меня так сальники порасхерачило, что даж сервисмены удивились.

У нас же не болид елы-палы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 19:32  
Старожил
Старожил

    510
  •  2267
  • 42

  •  05 июн 2006, 21:57

Блог: Просмотр записи (0)
Tony Mak,
Цитата:
Я вот как то недельку поездил 130 примерно +/- 10 - так у меня так сальники порасхерачило, что даж сервисмены удивились.

Меняй сервесменов!!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2007, 01:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
если фланцы не болтаются а карданы отбалансированы - то с чего бы сальникам дохнуть..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2007, 08:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 52

  •  23 май 2007, 11:57

  •  Чувашия

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 20000по трассе меньше140км/ч не хожу пока проблем нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1160 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: