Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 546 ]  На страницу Пред.    След.

Стоят ГО(гидрокомпенсаторы) буду менять на болты.
ДА 23%  23%  [ 183 ]
НЕТ 45%  45%  [ 357 ]
Что это? 12%  12%  [ 98 ]
Болты рулят (для DenSS) 14%  14%  [ 109 ]
Опрос Г 6%  6%  [ 45 ]
Всего голосов : 792
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 14:24  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
YVP, кстати да, вот вопрос - как проверить распредвал в сборе с постелью на качество? люфты должны отсутствовать?

Ну чисто теоретически да. Однако возможен небольшой (минимальный) продольный люфт, а поперечного вообще быть не должно. Я сам конечно, не спец, но откровенную лажу сложно не заметить. Ну большинство проверяются чисто колхозным методом - поставил вертикально - подергал распред вверх-вниз на предмет осевого люфта (он может быть, но совсем минимальным), затем положил на колено поперек и слегка постучал по корпусу (пастели).
Если бренчит - то лажа. А есть отдельные экземпляры которые просто достаточно слегка встряхнуть, а там все гремит :smile_nod: Такая вот ботва.
Повторяю - все это на уровне чайника, как я например :smile_cool:

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 14:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  170
  • 45

  •  30 май 2008, 10:12

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
подскажите пожалуйста когда меняете ГК на болты прашивку меняете???
я как поменял ГК на болты динамика машины пропала, до 3000 машина еще едет а вот после просто тупит больше 120 не разгоняется, обгоны стали просто невыносимой битвой моторов... да машина едет на низах, но расход вырос, шум двигателя повысился, постоянно загорается ошибка двигателя - детонация,
вот так както да пробеу меня большой 170 т/к поменял все где-то на 160-163 распред вал не менял...
вот теперь думаю искать прошивку или вернуть все в зад

_________________
8-960-733-75-10, 8-904-036-03-21


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 14:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
В зад. Всё в зад :

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 14:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  170
  • 45

  •  30 май 2008, 10:12

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
В зад. Всё в зад :

а иначе это мероприятие сложно назвать

_________________
8-960-733-75-10, 8-904-036-03-21


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 17:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
hlop33 писал(а):
подскажите пожалуйста когда меняете ГК на болты прашивку меняете???
я как поменял ГК на болты динамика машины пропала, до 3000 машина еще едет а вот после просто тупит больше 120 не разгоняется, обгоны стали просто невыносимой битвой моторов... да машина едет на низах, но расход вырос, шум двигателя повысился, постоянно загорается ошибка двигателя - детонация,
вот так както да пробеу меня большой 170 т/к поменял все где-то на 160-163 распред вал не менял...
вот теперь думаю искать прошивку или вернуть все в зад
У меня шевик 2007г при замене на болты и поменял распредвал на 213,прошивку не менял ,ошибки ни когда не было,двиган работает тише чем на гидриках,разгоняется 140 может и больше, но ни пробывал, чувствую что ещё пойдёт ,а на гидриках 130 и всё.Расход немного уменьшелся,можно сказать что остался почти тот же.Тяга немного добавилась,динамика при разгоне стала чуть хуже,почти и не заметно,а может так показалась.НАЗАД К ГИДРИКАМ ВОРАЧИВАТСЯ НИ СОБИРАЮСЬ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 18:08  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
лёха5 писал(а):
hlop33 писал(а):
подскажите пожалуйста когда меняете ГК на болты прашивку меняете???
я как поменял ГК на болты динамика машины пропала, до 3000 машина еще едет а вот после просто тупит больше 120 не разгоняется, обгоны стали просто невыносимой битвой моторов... да машина едет на низах, но расход вырос, шум двигателя повысился, постоянно загорается ошибка двигателя - детонация,
вот так както да пробеу меня большой 170 т/к поменял все где-то на 160-163 распред вал не менял...
вот теперь думаю искать прошивку или вернуть все в зад
У меня шевик 2007г при замене на болты и поменял распредвал на 213,прошивку не менял ,ошибки ни когда не было,двиган работает тише чем на гидриках,разгоняется 140 может и больше, но ни пробывал, чувствую что ещё пойдёт ,а на гидриках 130 и всё.Расход немного уменьшелся,можно сказать что остался почти тот же.Тяга немного добавилась,динамика при разгоне стала чуть хуже,почти и не заметно,а может так показалась.НАЗАД К ГИДРИКАМ ВОРАЧИВАТСЯ НИ СОБИРАЮСЬ.

У меня тоже пока стоят гидрики(будем надеяться на лучшее, стучу по дереву).
До 130 разгоняется легко и непринуждённо(по БК дроссель даже на половину не открыт), а если до упора?, но жалко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 18:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
hlop33 писал(а):
подскажите пожалуйста когда меняете ГК на болты прашивку меняете???
я как поменял ГК на болты динамика машины пропала, до 3000 машина еще едет а вот после просто тупит больше 120 не разгоняется, обгоны стали просто невыносимой битвой моторов... да машина едет на низах, но расход вырос, шум двигателя повысился, постоянно загорается ошибка двигателя - детонация,
вот так както да пробеу меня большой 170 т/к поменял все где-то на 160-163 распред вал не менял...
вот теперь думаю искать прошивку или вернуть все в зад
Поменяй вал на 213-й,и выставь ПРАВИЛЬНО метки!!!! РВ должен опаздывать за КВ на четверть зуба!!! Ошибка пропадёт,шум ГРМ станет поменьше,и машина "поедет"!!! : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 18:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
"До упора" после "разогнался до 140" как правило даёт прирост км 5-10. Так что не стройте иллюзий :

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 19:03  
Участник
Участник

    30
  •  128

  •  23 сен 2010, 21:24

Блог: Просмотр записи (0)
гидрики всяко лучше ,с ними на холостом ходе попердывает прикольно и зимой соседям говориш что шнивы с дизелем давно уже делают и у тебя такая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 23:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
эхх... а я поставил еще с год назад болты, полезла 0328 и ехать стало хуже чем на гидриках - купил 44 вал от окб дрыгатель и РШ и тарелки доработанные от него же. все установил, все выставил. 0328 лезет реже, но едет так же хреново... уж и не знаю, где меня накололи:smile_doh: надо чую с перепрошивками заморачиваться

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 546 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: