Поместил данную тему в «Опыт…» потому, что сам начинаю просмотр с этого раздела. Подумал, что многие поступают так же. Ниже приведена моя небольшая переписка с PR департаментом. Радует, что ответ более или менее по существу.
Добрый день!
Касательно Вашего письма могу сообщить следующее.
1. Завод- изготовитель не распространяет гарантийные обязательства на детали износ которых напрямую зависит от условий и стиля эксплуатации автомобиля (тормозные колодки, диски сцепления и тормозов, тормозные барабаны, щетки стеклоочистителей, шаровые опоры и т.д.)
Исключения делаются (в данном случае речь идет о шаровых опорах) если неисправность обнаружена при предпродажной подготовке автомобиля или при его незначительном пробеге до 1000км.
В каждом конкретном случае решение принимает инженер по гарантии.
2.Предельные сроки выполнения гарантийного ремонта завод-изготовитель для своих дилеров не устанавливает. Длительность ремонта зависит от объема и сложности производимых работ. Все виды работ имеют свою трудоемкость в нормо-часах.
3.Завод- изготовитель поставляет заказанные дилером запасные части в течение 2 недель (максимальный срок 3 недели при формировании большой партии)
с момента получения оформленной заявки от дилера. Мы настоятельно рекомендуем дилерам иметь на своих складах резерв запасных частей для исключения задержек при ремонте.
P.S. Мы не против размещения данного письма на сайте, а от личных комментариев просим Вас воздержаться.
---------------------------------
Regards,
Наталья Мерзликина / Natalia Merzlikina
Специалист маркетинга по послепродажному обслуживанию / Aftersales marketing specialist
ЗАО "Джи Эм-АвтоВАЗ" / CJSC "GM-AVTOVAZ"
E-mail:
NMerzlikina@gmavtovaz.ru
----- Forwarded by Natalia Merzlikina/Sales/GMAVTOVAZ/RU on 09/22/2004 10 -----
Начальный пост
Добрый день!
Приобрел машину в апреле 2004, обслуживаю у официальных дилеров, пробег на данный момент 13000км. Вопрос в следующем - является ли замена верхних шаровых опор гарантийным случаем? Их износ определил официальный дилер «Трейдинвест», но менять бесплатно отказался; отказался также письменно указать причину своих действий. Автомобиль эксплуатируется в г. Москве, механических повреждений и других следов неправильного использования не имеет.
Далее.
Не сочтите за труд ответить, устанавливает ли ЗАО «Джи-Эм – АвтоВАЗ» для своих дилеров предельные сроки выполнения гарантийного ремонта? Замена КПП на моём автомобиле заняла 1,5 месяца (мотивировалась задержка тем, что завод никак не может отправить коробку на замену), запись на ремонт осуществляется за 2-3 недели от момента обращения.
Заранее благодарю.
Станислав.
P.S. Если не возражаете, Ваш ответ будет размещен и прокомментирован на сайте
www.chevy-niva.ru. Отсутствие ответа тоже даст пищу для размышления.
По просьбе Натальи от личных комментариев воздержусь, напомню лишь старое – «Вода камень точит».