Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2005, 12:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
Автор темы
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
GRIHANICH!,
Цитата:
Я имел ввиду по сравнению с Жигулями намного тажелее, а бензина ест не намного больше.


надо срочно тебя владельцам "спортиджей" сдать с такими речами :smile_bigsmile: съедят заживо! постоянный 4Х4 минимум в 3 раза расход бензина повышает, им это хорошо известно : !


VOVAS!,
Цитата:
Шнива все таки вездеход и в своем классе довольно не плохой.


ну это уже святотатство просто. Это ведь могут и обладатели "хундай акцент" прочитать, не то что "фьюжна" : Побереги их нервы!

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2005, 21:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мотор Г. - хотя бы потому, что трясётся на х.х. Максимум крутящего момента на 4000 - это что, для Феррари? Мотор не имеет никакого запаса - из древнего фиатика выжали запредельно все его ресурсы. Мотор более длинноходный стал, а обороты макс крут. момента стали выше. Инерционные нагрузки возросли пропорционально квадрату увеличения хода поршня, а мотор крутить сильнее приходится. Нормально?
Уфимский мотор лучше вазовского вообще ВСЕМ! Цилиндры гильзованые, конструкция натяжителя цепи лучше (нах гидронатяжитель), маслонасос лучше -вообще движок изначально с БМВ содран был. Даже в советские времена для жигулёвского мотора нормой был пробег до капремонта 120тыс, для уфимского - 150-170. При это уфимец не точится, а просто гильзы меняются.
Если бы я написал, что хочу переднеприводный УАЗ, то уважаемая публика могла бы покрутить у виска и посмеятся. А переднеприводная
Шнива - отличный маркетинговый ход. Я вот год проездил 4на4 и понял, именно 4на4 мне (именно лично мне) не нужен. А нужна хорошая геометрия (клиренс, свесы) ездить по дворовым сугробам и ухабистым просёлкам, высокая посадка, удобный салон, приличное поведение на дороге, хорошее рулевое.
Всё это может дать переднеприводная Шнива. При этом сразу и легко решается вопрос с вибрациями - их НЕ БУДЕТ, так как не будет кучи вращающихся и неподвижных железяк. Станет меньше расход бензина - процентов 15 реально. Станет лучше поведение на дороге - ведь вместо жесткого моста сзади будет скручиваемая балка как на 2108 (думаю, про независимую подвеску думать не стоит). А блокировка межколёсного дифа (в любом виде) повысит проходимость на скользких поверхностях. При этом большая часть массы переднеприводного авто приходится на перед, что упрощает реализацию крутящего момента передними же колёсами. Т.е. фактическая проходимость будет немногим хуже чем у обычной Шнивы. Но машина будет легче, быстроходнее, надёжнее, экономичнее и ДЕШЕВЛЕ в покупке и обслуге.
Я свой нынешний Фьюжн купил с мотором 1.4л 80 л.с. (можно 1,6 101лс). Потому как знаю, что такой мощи для уверенной езды по нашим дорогам вполне достаточно. Т.е. и для полегчавшй Шнивы будет вполне достаточно. А уж если помощнее - ваще самолёт.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2005, 20:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  506
  • 37

  •  25 июл 2005, 19:53

  •  берутся дети?

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав, согласен со всем на 100%, кроме одного-
переднеприводная ШН это гораздо более не реально, чем
3 литровый V6 + АКПП GRIHANICHа :smile_nod:

_________________
[b:0ec492276a]Жизнь - [color=red:0ec492276a]клЁвая[/color:0ec492276a] штука [/b:0ec492276a];)
[b:0ec492276a][color=green:0ec492276a]Борт Семьсот Шестой [img:0ec492276a]http://smailiki.nm.ru/ammo/amomo1.gif[/img:0ec492276a][/color:0ec492276a][/b:0ec492276a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2006, 09:21  
Участник
Участник

    10
  •  125
  • 54

  •  16 фев 2006, 13:37

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
ну лично я покупал шниву для поездок на рыбалку - и как показала прошедшая зима - проходимость по сравнению с недоприводом - выше всяких похвал (на целину я конечно не лазил), а постоянный полный привод - на мой взгляд это вещь.
что касается паркетников - сколько людей столько и мнений весь мир катится в сторону паркетников, и наверное это нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2006, 09:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  930
  • 60

  •  23 авг 2004, 16:24

  •  Москва Ю.Бутово; N55 30'58.01" E37 29'05.76"

Блог: Просмотр записи (0)
ВАЗ подготавливает новый кроссовер и старой 213 ремейк будет делать. Все вкусы учитывает :smile_nod:
А вот какой будет Шеви через два-три года вопрос открытый, ведь необходимо еще и в цену попасть.

_________________
GW G5 "SАFE"
Моя Родина - Советский Союз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2006, 10:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Внесу свои 5 копеек, но не фантастических. Крышку РПМ стальную. Стабилизатор поперечной устойчивости на задний мост. Сблокированную коробку с раздаткой без промежуточного кардана. Карданы на шрусах. Маслянный радиатор. Изменить конструкцию стоек передних дверей, поют они на крейсерской скорости. Антигравий под краску на обводах порогов и дверей.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2006, 11:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
Sta, руками и ногами ЗА. И повысить качество комплектующей мелочевки от сальников до кнопок и лампочек.

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2006, 22:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ПрикуривателЬ
Подстаканник

Dm@@9000, дык есть и то и другое : . Еще по одному что ли? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2006, 09:27  
Участник
Участник

    0
  •  124
  • 51

  •  18 апр 2005, 16:02

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Штатно бортовой компьютер, было бы совсем неплохо :smile_nod:

_________________
Работает тот, кто не умеет ловить рыбу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2006, 09:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док писал(а):
Цитата:
ПрикуривателЬ
Подстаканник

Dm@@9000, дык есть и то и другое : . Еще по одному что ли? :

Оба девайса стоят хуже некуда. Включаешь первую - задвинулась пепельница...

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: