Машине 1,5 месяца и 800 км пробега

Что не один - я уже понял.
Однако, единодушия по данному вопросу в сердцах соконфетников пока не наблюдаю

Это смотря как у тебя с оборотами дело просиходит. Есть несколько типов.
1. Это с Евро-3, обороты
2.
оборотов. И при переключении и просто когда стоишь на нейтрали, машинка держит например 2000 и нитуда ни сюда. (Лечится временно перезагрузкой машинки). У меня был второй случай. Прямо с рождения машины, то растут обороты то нет. Вообщем читай выше. Заменили мне РХХ, и все прошло. 4000 тысячи откатал прежде чем поменяли РХХ. Так что если у тебя второй случай, то никакая обкатка не поможет. Это датчик глючит.
Вообщем все прошло когда сменили РХХ. Ребята, это РХХ мозг мучит, т.е. Обороты повышает. Получилось так. Приехал на станцию объясняю, ну как тут все выше описано. Они говорят, верим, но надо так приехать, чтоб обороты зависли и мы к компьютеру нашему могли подключить и данные списать. А то машина у Вас на гарантии и пока мы не докажем что датчик плохой поменять не сможем.
Вот и началось. Три раза я к ним приезжал, но по дороге датчик сам вылечивался. И вот приехал в 4-ый раз, и повезло. Подъехал в сервис, а тут датчик на холостых как поставил 1200 и ни туда ни сюда. Тока при включении вентиляторов (и пока они работают) обороты были в норме. Как только карлсоны выключаются обороты подлетают. А я не глушу, жду. И тут диагностик как раз с обеда возвращается. Я гворю "Пенталгин!", вот, пожалуйста 1200, вот они ручки , вот они ножки, никуда не давят, ничего не крутят, а ХХ вон какой!. ...
Вообчем поключили к компу, посмотрели и заменили Датчик РХХ.
Пока тьфу..тьфу.. тьфу. Все как часы.
ПЫ.СЫ.
До этого на сервисе попробовали сменить ДПДЗ. Непомогло.
