Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.    След.

Завел..... зимой...
еду сразу 5%  5%  [ 24 ]
жду пока прогреется до рабочей тем-ры 20%  20%  [ 104 ]
не много прогреется 76%  76%  [ 399 ]
Всего голосов : 527
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2009, 17:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2950
  •  2953
  • 53
  •   3

  •  27 апр 2009, 19:19

  •  Кременки, Калужская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Обычно прогреваю до градусов 50-ти и потом по-тихоньку начинаю движение.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2009, 18:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  330
  • 46

  •  20 окт 2008, 18:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
завожу, включаю пониженную, еду не трогая педаль газа пока не выеду на дорогу, потом не кручу выше 3000 до 80 градусов.
По ощущениям, трансмиссия прогревается намного позже (преблизительно через 5-10 км при средней скоротси и температуре)
Зимой как у всех, стекло оттаяло можно ехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2009, 18:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: АВТО в гараже стоит. Гараж капитальный но без обогрева. Но и морозы у нас бывает за 40 давят. Масло в движке и ходовой синтетика. Пока без проблем. Подогрев ставить планирую вообще-то. Авто греется пока ворота закрываю. Еду в щадящем режиме, не раскручивая движок более 2500 об/мин (2-3 передача) Ну и постепенно, с разогревом темп прибавляется. : Так и предыдущие авто эксплуатировал :

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2009, 19:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Наш дырчик низзя насиловать до 40-50С.... Ну скури сигаретку и трогайсся...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2009, 23:58  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 42

  •  22 сен 2009, 13:54

  •  город Киров

Блог: Просмотр записи (0)
2 минуты поработает и еду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2009, 09:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Грею обычно до 30-35. Хотя чето жалко становитсо, в последнее время пытаюсь за 40 загнадь или около 50-ти.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2009, 09:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Греть или не греть?
С точки зрения эколога - не греть, сразу ехать. Экология дороже.
С точки зрения моториста - прогреть. Мотор дороже всего


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2009, 16:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 52

  •  14 ноя 2009, 13:21

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Обороты упали-еду. Синтетика в круг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2009, 16:49  


Alex195022 писал(а):
Греть или не греть?
С точки зрения эколога - не греть, сразу ехать. Экология дороже.
С точки зрения моториста - прогреть. Мотор дороже всего

Грею мотор. В коробке нейтраль. В раздатке повышенная. Включаем нейтраль в раздатке. Через 2-3 сек. не нажимая педаль сцепления очень плавно пытаемся перевести рычаг раздатки хоть в повышенную сторону, хоть в пониженную. Слышен характерный скрежет не синхронизированных шестерен. У всех так, или у меня что-то не то по вязкости залито?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2009, 16:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  88

  •  01 ноя 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Прогреваю до 50 и потом по-тихоньку начинаю движение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: