Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 546 ]  На страницу Пред.    След.

Стоят ГО(гидрокомпенсаторы) буду менять на болты.
ДА 23%  23%  [ 183 ]
НЕТ 45%  45%  [ 357 ]
Что это? 12%  12%  [ 98 ]
Болты рулят (для DenSS) 14%  14%  [ 109 ]
Опрос Г 6%  6%  [ 45 ]
Всего голосов : 792
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2012, 22:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2555
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Т.е. как я понял открыв капот к нему никак не добраться и не дотянуться? Только из ямы?
Можно. Я менял из под капота. Он даже виден. Но когда откручиваешь/прикручиваешь исключительно на ощупь и только одной рукой. И ессно, как писали выше, лучше на холодную.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 12:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
подскажите-читал,что собирались устанавливать на заводе германские гидрокомпенсаторы-так и есть?

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 12:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
7владислав7, так и есть. и у тебя наверняка именно они и стоят.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 13:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
7владислав7 писал(а):
подскажите-читал,что собирались устанавливать на заводе германские гидрокомпенсаторы-так и есть?


c августа 2008 завод ставит гидрокомпенсаторы INA и адаптированную под них ГБЦ

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 13:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
7владислав7 писал(а):
подскажите-читал,что собирались устанавливать на заводе германские гидрокомпенсаторы-так и есть?


c августа 2008 завод ставит гидрокомпенсаторы INA и адаптированную под них ГБЦ





статью читал от 2011года...

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 13:37  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Свою машину я покупал аж 2006 году, уже прошло более 6 лет. уже год как продал Шниву...
А ТЕМА ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ!

Писалось мной неоднократно.
У нас все поголовно менеджеры (эти, "с позволения сказать люди" руководят финансами), конструкторов и инженеров скоро не останется (эти люди-зло, они приносят только прямые затраты на производство никакой экономии).
Действующие лица:
Менеджер - все знает о том как продать, но не подозревает о том что продает полное г.
Инженер-конструктор - ничего не понимает в финансах, знает что надо сделать с любым изделием, что бы оно поехало или полетело или начало стрелять, и стреляло, и летало, и ездило бы 20 лет без поломок, но для дороботки изделия на самом ответственном этапе всегда режут финансирование, дают по рукам и кричат прямо в ухо- "не смей блять трогать", поэтому все что выпускает завод наполовину не доделанное.

Менеджер - "Какой будем ставить двигатель в новую Ниву?"
Инженер - "Да у нас на сегодня много есть хороших 16 клапанных"
Менеджер - "А какой самый дешевый?"
Инженер "Полторушка от пятерки, но она не потянет, от Нивы еще кое как..."
Менеджер "Вот и давай от Нивы"
Инженер "Он выпускается уже 20 лет"
Менеджер "Он же старую Ниву возит вот и сюда надо его поставить"
Инженер "Да там межсервисный ресурс 10 тыс. км."
Менеджер "А что там делают каждые 10 тыс км?"
Инженер "Да хотя бы проверяют зазоры в клапанах и проверяют натяжение цепи"
Менеджер "А без регулировок низзя, вон даже на старых иномарках никто в клапана не лазит?"
Инженер "Да там система другая, там гидрокомпенсаторы стоят"
Менеджер "А что в этот двигатель никак эти ... как ты говоришь компенсаторы поставить нельзя?"
Инженер "Можно, только там надо поставить ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ШЕСТЕРНЮ на маслянный насос и придется сверлить ОТДЕЛЬНУЮ МАГИСТРАЛЬ В БЛОКЕ И В ГОЛОВКЕ как в других иномарочных движках".
Менеджер "Ты не умничай, оставь ту же шестеренку, можешь поставить побольше, а в вместо сверления поставь пару трубочек.
Ишь ты чего надумал - проверенную годами конструкцию ломать, мы же вместо карбюратора придумали как поставить инжектор.
А не сделаешь я тебя выгоню, нахрена мне такой инженер, который нифига ничего не может, все за тебя думать надо."

Вот так появились ГК на данном двигателе. Выводы делать вам, но я уверяю еще 5 лет эта тема будет жива.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 14:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6802
  •  5169
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, Попал в самую точку : . Как будто с нашего еженедльного совещания срисовал : . Хоть отрасли разные но финансовая-плановая политика одна и таже : . Это сейчас везде.
От себя хочу сказать что не надо бояться нового. Все новое рождается в муках. От атавизмов надо уходить. Сам езжу на гидрах. Сам каждый гидр перед закручиванием разбирал и проводил деффектовку. И, пока, с ними проблем нет даже в мороз! :smile_nod:

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 15:54  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
...с ними проблем нет даже в мороз!"
до поры до времени.
я уже писал где то ...
в 38 тык была замена РВ и ГК на вал 21213 и механику.
откатал 120 тык. за 80тык регулировку болтов производил всего 2 раза по 30 минут работы - 2*600 рублей.

в минус 30 с брелка!!!, с квартиры, машина заводилась после 8 часовой стоянки. Попробуйте с брелка, машину гидрокомпенсаторами, завести при такой температуре. уверяю вас ни одна ШНГ с ГК не заведется.
При минус 38 (такая температура держалась неделю, чуть выше, чуть ниже) ставил на автопрогрев каждые 4 часа по 20 минут, машина сама заводилась и остывала. У нас во дворе 70 % авто всю неделю стояли.
А я как и должно быть садился утром в теплый авто.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 16:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже переделал на болты и 213 ,было 38 тыс и ни разу ни пожелел,гидрики в мусор,летом при утреннем пуске ДВС, немного клапона постукивают пару минут, потом всё тихо.Зимой вобще ни чего ни постукивает,что ли масло становится гуще,а может просто приработалось.Заводится отлично,уже и забыл о проблеме что мне доставляли гидрики ,время подайдёт клапона отрегулирую и вперёд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 16:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
а блин...поменял 6 ГБЦ...в процессе переделок и доработок мать их разных...всё куйня полная эти доработки и разработки мать их...на 30-летний двигатель...и всё таки пришел ПОКА к выводу...болты лучше хоть и гремучь стал движок...как и пологается жигулевской классике.....ну всеравно доработки есть.....но сцуко гремучь из-за рессивера...сцуко резонанс слева идет....каждый рокер сцуко слышен...каждый пук мать его...всё слышно....порой откроеш капот стоковой гидровой (исправный двигатель)...сцуко умиляет мелодия звучания..движка....шепчет на средних частотах...приятно так....но говно движок..слаб он...относительно конечно....кому-то прыть и не нужна....так пусть я понял что он у меня громышает....но сцуко машина едет :

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 546 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: