Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 546 ]  На страницу Пред.    След.

Стоят ГО(гидрокомпенсаторы) буду менять на болты.
ДА 23%  23%  [ 183 ]
НЕТ 45%  45%  [ 357 ]
Что это? 12%  12%  [ 98 ]
Болты рулят (для DenSS) 14%  14%  [ 109 ]
Опрос Г 6%  6%  [ 45 ]
Всего голосов : 792
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 20:53  
Участник
Участник

    30
  •  128

  •  23 сен 2010, 21:24

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
...с ними проблем нет даже в мороз!"
до поры до времени.
я уже писал где то ...
в 38 тык была замена РВ и ГК на вал 21213 и механику.
откатал 120 тык. за 80тык регулировку болтов производил всего 2 раза по 30 минут работы - 2*600 рублей.

в минус 30 с брелка!!!, с квартиры, машина заводилась после 8 часовой стоянки. Попробуйте с брелка, машину гидрокомпенсаторами, завести при такой температуре. уверяю вас ни одна ШНГ с ГК не заведется.
При минус 38 (такая температура держалась неделю, чуть выше, чуть ниже) ставил на автопрогрев каждые 4 часа по 20 минут, машина сама заводилась и остывала. У нас во дворе 70 % авто всю неделю стояли.
А я как и должно быть садился утром в теплый авто.
че ты париш у меня с ГК в -35 прошлой зимой заводилась


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2013, 14:53  
Участник
Участник

    20
  •  132
  • 71

  •  22 дек 2012, 15:38

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Если ГБЦ старого образца однозначно болты рулят.Мой совет,если с баблом напряг,не спешите тратиться на 13 вал.У меня остался 14,Ну вот хотел хоте бы к чемуто придратся,но увы все четко ни попукиваний на выхлопе ни провалов при трогание ну все четко.А деньги потратить на более нужное МЗ ,помпа ремень,вобщем откуда может /письмо/ придти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2013, 11:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 41

  •  22 сен 2012, 18:57

  •  г. Апатиты, Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я сегодня перешел на болты + АНЦ Пилот.

_________________
Сижу, курю, примусы починяю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2013, 13:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  248
  • 45

  •  16 авг 2011, 08:11

  •  Ростовская обл. Чертково

Блог: Просмотр записи (0)
AsadoK писал(а):
Вот и я сегодня перешел на болты + АНЦ Пилот.

Давай более развернуто, как было до и что есть после: обороты, звуки...

_________________
Серебро 2005 года-уехала
Нива-2131-катаю
Ниву надо любить,если любишь, то прощаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2013, 21:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 41

  •  22 сен 2012, 18:57

  •  г. Апатиты, Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
fukafuka, Дык все уже писали. Холостые выровнялись, рукоять КПП стоит как влитая, не дергается. Снаружи движка работает как на хоршей "классике", в салоне не слышно. Даже жена сказала, что в салоне тише стало. Появилась динамика на 4-ой передаче. Раньше ее не было, т.е. в горку на 3-ей, а затем сразу 5-ую. Теперь и 4-ую включать можно.
Вобщем доволен, как слон.

_________________
Сижу, курю, примусы починяю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 18:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
А я ино на болты поменял : Усем доволен !

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: старые сани,надежней новых
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 23:17  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Болты и"пилот" однозначно и неоспоримо надежнее на мой взгляд и опыт. И контроллер не обижается на такой вариант. И в мороз пуск лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: старые сани,надежней новых
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 18:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 54

  •  01 фев 2013, 13:40

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин писал(а):
Болты и"пилот" однозначно и неоспоримо надежнее на мой взгляд и опыт. И контроллер не обижается на такой вариант. И в мороз пуск лучше.


А если эти болты.да еще правильно настроить.да под правильный подшипник,то цены им нет в поле,горах и тайге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2013, 20:21  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 54

  •  23 май 2011, 21:19

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Ага , после замены двс на 1.8 с болтами впервые за 30 тыр услышал , как работают форсунки и усилитель руля . Пердеть перестало на холостых и вибрации нет . Вскрытие родного двигателя ( пробег с новья 30 тыр): клапаны , рокеры , распредвал 44 ( жалко та как !!!) " компенсаторы" , цепь на помойку . У 2 х компенсаторов аж опорные поверхности погрызены . Причем ниже головы все как новое . Нахрен этот заводоколхозный " тюнинг"!!!!! Болты - наше все ! ( масло , кстати , мотюль 8200 , менялось вовремя с промежуточной заменой фильтра ( турбину ну ОЧЕНЬ жалко ) .

_________________
Бешеная слива GLS 2011. Скромный 1,8Т АКПП, Январь 7.2 , гидроприблуды из движка - нах .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 10:27  
Новичок
Новичок

    10
  •  45

  •  06 сен 2010, 13:55

  •  е-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Предистория.Купил свою 2007 гв с 20тыс пробега.Еще через 10 тыс.ПОСТАВИЛ БОЛТЫ И ПИЛОТ.Расход на ХХ упал с 1.3 до 1.0(задолбало промывать ГО)Сейчас уже 70 тыс намотал.Намедни менял прокладку ГБЦ(газики пошли в ОЖ).Ну и сравнил свой 213 РВ с родным 214 РВ.Так вот родной 214 РВ за 30 тыс пробега убился насмерть-задиры страшные.Хотя масло лил хорошее и вовремя.А вот 213 РВ прошел уже 40 тыс и выглядит как с магазина.Клапаны живые(притер чуток)Зазоры ставлю по индикатору сам.
ВЫВОД.ГО зло для такого почтенного движка.Правда у меня стояли старого образца по М18 резьбу.
Но я нисколько не жалею.Машинка заводится с полоборота.и масло не жрет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 546 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: