Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 501 ]  На страницу Пред.    След.

Почему мы застреваем на НИВАХ?
Никогда не застревал 11%  11%  [ 146 ]
Не хватает опыта вождения Нивы 13%  13%  [ 174 ]
Неправильная оценка дороги 38%  38%  [ 501 ]
Желание проехать любой ценой 21%  21%  [ 275 ]
Желание выпендрится 8%  8%  [ 100 ]
Тормоза придуманы для трусов 1%  1%  [ 9 ]
Нет проблем 2%  2%  [ 20 ]
Гавно опрос :) 7%  7%  [ 98 ]
Всего голосов : 1323
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2012, 23:04  
Резидент
Резидент

    30
  •  219
  • 40

  •  10 янв 2012, 20:38

  •  НиНо

Блог: Просмотр записи (0)
меня вытаскивали однажды из грязи весной на дачу хотел проехать. держал газ ехал отлично пока не увидел глубокие калеи по которым я точно бы загнул защиту и может картер двигателя сместился бы., скорость была приличная. мне стало жалко машину и пришлось сбросить газ и пройти ее плавно. тут то я закопался, что передний, что задний бампера ушли в землю. балансировочные груза с дисков закопались еще глубже. откапывал лопатой и вытаскивал тигуаном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 07:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Застрял вчера первый раз, заезжая в гараж :-D Передние колеса в глубоком снегу, а задние - поперек колеи. Блокировка дифа не помогла, раскачка тоже. Лопата рулит :-)

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 10:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  588
  • 36

  •  24 фев 2011, 22:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Самое мое крутое застревание на Шниве.
Глинистая горка с колеями, крутая. Шнива к ней подъезжает и упирается рычагами.
Выскакиваю из колеи, беру разгон - залетаю на половину горки, задеваю пень, сваливаюсь в колею, сползаю назад. Машина глохнет : И не заводится больше : : :
Выхожу, осматриваю. Смутная догадка подтвердилась - при сползании назад глушитель зацепил холм между колеями, развернулся трубой вниз и хорошо воткнулся в глину. Мало того, недалеко от этого места я оборвал брызговик и саморезом проткнул колесо...
Дело было в час ночи на безлюдном Новонивском озере...
С утра откопал глушитель, выпрямляя его, сломал лопату. : Выправил, в общем, и веревочкой подвязал. Заджечился, колесо поменял.
Дальше зачистили склон холма рядом с дорогой от поваленного дерева и поднялись там. :

_________________
Была 21213@2001
Была РеШн @2011
21214 2008
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53587][img:9e8df73ae2]http://s-u.su/s/geuzii21.png[/img:9e8df73ae2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 13:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  10
  • 47

  •  02 ноя 2012, 08:35

  •  Белгородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
На недельке и я повеселился, поехал (жадина) на рыбалку один, и нет бы встать у дамбы и пешочком по льду : еще и лентяем оказался, решил проехать подальше к хвосту, снежок сантиметров 5-10, местами проглядывают края грунта, казалось-бы ничего не предвещало, как оказалось мне только казалось.... это была колея МТЗ "Беларусь" сверху сантиметров 15-20 лёд а под ним пол метра жидких говен : и проехав метров 50 в один момент оказался в засаде левая сторона ухнула под лёд правая сторона повисла в воздухе, машина под углом 45" и на брюхе, но на этом веселье не закончилось, натаскав бревен и подложив под правую сторону попытался вылезти из колеи...фиг вам не тут то было...сорвало нижний патрубок и остался без антифриза, : хорошо сразу заглушил и движок не перегрел... пришлось звонить тестю и каяться что его с собой не взял : у него шевик рабочий приехал через часик с антифризом и с третей попытки выдернули меня на свет божий. хорошо когда сотовый работает а то 30 км за трактором далековато : : :

_________________
ЭТТО.......ОП, ПА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 17:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  588
  • 36

  •  24 фев 2011, 22:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
alexnav, хайджек надо : Сам бы за час выбрался.

_________________
Была 21213@2001
Была РеШн @2011
21214 2008
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53587][img:9e8df73ae2]http://s-u.su/s/geuzii21.png[/img:9e8df73ae2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 19:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  10
  • 47

  •  02 ноя 2012, 08:35

  •  Белгородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен на все 100, но пока нетууууу :

_________________
ЭТТО.......ОП, ПА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 15:21  
Резидент
Резидент

    30
  •  273
  • 66

  •  24 янв 2013, 20:04

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте,форумчане!владею Шнивами с 2007 года,и другую машину брать не хочу,да и не буду,также не буду рассказывать и про причины,тк об этом говорилось много и у всех они свои.Так вот на первой машине,до того как положил ее на крышу,ни разу нигде основательно не застревал,хотя проезжал там где снега было по водительское стекло.Авот уже на Шниве новой да застрял один раз и очень основательно.Дело было весной.Утром я поехал с женой за продуктами по полю,чтобы срезать путь на 5 км,все как всегда,поюзал немного,но проехал без проблем.НА обратном пути поехал тойже дорогой,но не знал ,что передо мной на середине этого участка застрял трактор и его вытаскивали всем миром,включая и тяжелую технику.в результате этот пятак в диаметре-50-100 м был сплошная глубокая каша с лужами,тк туда добавилась вода с близлежащих болот.Через 15 м форсирования этой чачи сел и очень плотно.Помог огрызок шифера,который валялся неподолеку в кустах.поковырял,покачался и через 20 минут на свободе,но ехал уже в обратную сторону.Грязный,но счастливый!Чего и вам всем желаю,УДАЧИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2013, 10:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
В декабре 12 года. Во время пурги по полевой дороге поехал по работе в деревню, следы заметало следом. Снегу побольше, чем на полколеса. Нормально шла на повышеной без блокировки. А вот дорогу между полем и степью забило капитально. Трава высокая не кошенная, на поле стерня высокая. На пониженной, блокировке шел. Снегу насобирал впереди по капот. И встал, ехать оставалось метров 500. Начал раскачивать, раза три туда-обратно и всё на этом. Нынче у нас снегу много навалило ещё до ощутимых морозов, земля была не мёрзлая. Вот колёсики сколько могли землю порыхлили и оказался я на пузе. Минут через 15 уаз 469 по моему следу шарашит. Остановился, трос достали, он разворачиваться, а не может. Коекак развернулся в зад, еле-еле набил колею и вытащил. Дальше он тоже не поехал. Машинки не подготовленные.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2013, 17:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  53
  • 40

  •  14 мар 2012, 23:58

  •  Нижегородская область,Выкса

Блог: Просмотр записи (0)
Нормальные истории-есть что почитать,чем поделиться.Только у некоторых ГАРАЖАН проскакивает предвзятое:"...в деревне трезвого никого не найдешь..."Алкашей как и трезвенников везде хватает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2013, 18:15  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий Александрович писал(а):
В декабре 12 года. Во время пурги по полевой дороге поехал по работе в деревню, следы заметало следом. Снегу побольше, чем на полколеса. Нормально шла на повышеной без блокировки. А вот дорогу между полем и степью забило капитально. Трава высокая не кошенная, на поле стерня высокая. На пониженной, блокировке шел. Снегу насобирал впереди по капот. И встал, ехать оставалось метров 500. Начал раскачивать, раза три туда-обратно и всё на этом. Нынче у нас снегу много навалило ещё до ощутимых морозов, земля была не мёрзлая. Вот колёсики сколько могли землю порыхлили и оказался я на пузе. Минут через 15 уаз 469 по моему следу шарашит. Остановился, трос достали, он разворачиваться, а не может. Коекак развернулся в зад, еле-еле набил колею и вытащил. Дальше он тоже не поехал. Машинки не подготовленные.

Если и подготовленные машинки на пузо сядут, то не проедут, в поле рулит только трактор :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: