Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 546 ]  На страницу Пред.    След.

Стоят ГО(гидрокомпенсаторы) буду менять на болты.
ДА 23%  23%  [ 183 ]
НЕТ 45%  45%  [ 357 ]
Что это? 12%  12%  [ 98 ]
Болты рулят (для DenSS) 14%  14%  [ 109 ]
Опрос Г 6%  6%  [ 45 ]
Всего голосов : 792
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2014, 21:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  167
  • 42

  •  27 июл 2013, 08:59

  •  г.Балаково

Блог: Просмотр записи (0)
всем привет! Надумал в общем поставить болты, тему прочитал, но либо в силу малых знаний в устройстве двига, либо в силу отстуствия знаний истории шнивы и решнивы, пропустил несколько моментов:
1) какой конкретно набор з/частей нужно приобрести для замены ГК на болты. Просто не все мастера у нас понимают о чем я говорю)
2) нужно ли перепрошиваться в случае с заменой распредвала или без него, и в чем вообще преимущества 213 вала?

Машина 2013 года, август. Пробег 22 тыс. Появились проблемы связанные с миганием чека, детонация, даже после потухания чека машина трясется на ХХ как паралитик, динамика ухудшилась, диагностика ничего не дала: пропуски зажигания в 3 цилиндре. Менял свечи, провода. Завтра поеду компрессию мерить, ибо чую проблема там зарыта...
вот собственно эти вещи сподвигли на попутную ампутацию ГК

_________________
Шнива (LE+ 2017г.) и Калина Универсал (норма, 8клоп, 2018 г.)

Были: Калина Кросс 106МТ(2015)>Шнива GLC (2013)>Калина 11176 (2011) > Калина 11174 (2011) > Калина 11173 (2008) > Калина 11183 (2008) > Пятнашака б/у (2007)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2014, 00:21  
Резидент
Резидент

    50
  •  341

  •  04 апр 2013, 20:09

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
У меня было трое жигулей классики. От 80 до 150 ткм. Все по книжке эксплуатировал, продавал, движки как новые. Вы типа за 22 ткм ушатали двигатель. Талантливо. А что особенно прикалывает, так это ваше понимание того, что со своей гаражно-форумной позицией считаете возможным улучшить конструкцию двигателя. Мне из своего гаража всегда видней, какое масло заливать и когда, какие фильтра ставить, чего в движок залезть... Чего нам конструкторские бюро, сотни тысяч км испытаний, верхние образования. А книжку , которую к машинке дали нам прочитать некогда. Результат: 22 ткм - поеду компрессию мерять. Как-то так, без обид пжлста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2014, 00:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
turdikla, сотни тыс км испытаний как раз может были над классическим движком, а потом "конструкторы" решили его "усовершенствовать" . А болты это как раз возрат к испытанному проверенному варианту двигателя. :

А про 22 тыка и ушатанный движок - это не к владельцу, а к заводу .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2014, 00:44  
Резидент
Резидент

    50
  •  341

  •  04 апр 2013, 20:09

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
В конце 70-х говорили про жигулевский движок: это не мотор, там даже сальники резиновые, а не набивные. Примерно тоже самое сказали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2014, 00:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
turdikla, ну эксплуататорам по книжке оно виднее .. :smile_cool:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2014, 00:58  
Резидент
Резидент

    50
  •  341

  •  04 апр 2013, 20:09

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Ну к чему сарказм. Книжка - это результат огромной работы людей, которые много лет занимаются именно этим делом. А не на досуге, когда делать нечего. Эксплуатация в соответствии с "книжкой" еще никогда никому и ничему не вредила. А вот гаражные эксперименты зачастую приносят плачевный результат.
Сейчас начнут, давайте болеть за наших.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2014, 01:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
turdikla, и как и какая неправильная эксплуатация может сказаться на здоровье ГК за 22 тыка пробега?

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2014, 06:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  167
  • 42

  •  27 июл 2013, 08:59

  •  г.Балаково

Блог: Просмотр записи (0)
не понимаю о чем спор? я просто спросил совета о том какие з/части нужны. Две калины с пробегом по 100 т. км. и никаких проблем, причем одна 8 клоп, вторая 16 клоп. А тут х/з, пробеги 50/50 город/трасса, одна серьезная вылазка в говно.
а так то был бы на гарантии вынес бы мозги заводу, но на наших авто никогда не считал нужным гарантию. Масло менял как положено, лью зик синтетику.
Мож конечно я газульку не по книжке нажимаю, тут уж извините, в книжке про то что колодки нужно было поменять на 800 км не написано, чтобы прохожие не оборачивались, и про то что после регулировки сход-развала продолжало жрать резину переднюю в внешней стороне...и про то что сигнал сгорит на 2 т.км. тоже не было указано...
Ладно, сегодня поеду померяю, потом уж видно будет.
я кстати тоже не сторонник изменять заводскую конструкцию, но если я имею от этого гемор в виде неустойчивой работы двига, то опчему бы нет.

_________________
Шнива (LE+ 2017г.) и Калина Универсал (норма, 8клоп, 2018 г.)

Были: Калина Кросс 106МТ(2015)>Шнива GLC (2013)>Калина 11176 (2011) > Калина 11174 (2011) > Калина 11173 (2008) > Калина 11183 (2008) > Пятнашака б/у (2007)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2014, 06:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
VoFchik писал(а):
всем привет! Надумал в общем поставить болты, тему прочитал, но либо в силу малых знаний в устройстве двига, либо в силу отстуствия знаний истории шнивы и решнивы, пропустил несколько моментов:
1) какой конкретно набор з/частей нужно приобрести для замены ГК на болты. Просто не все мастера у нас понимают о чем я говорю)
2) нужно ли перепрошиваться в случае с заменой распредвала или без него, и в чем вообще преимущества 213 вала?

Машина 2013 года, август. Пробег 22 тыс. Появились проблемы связанные с миганием чека, детонация, даже после потухания чека машина трясется на ХХ как паралитик, динамика ухудшилась, диагностика ничего не дала: пропуски зажигания в 3 цилиндре. Менял свечи, провода. Завтра поеду компрессию мерить, ибо чую проблема там зарыта...
вот собственно эти вещи сподвигли на попутную ампутацию ГК
у соседа по гаражу история один в один,только пробег 20 т.км. Отог-заменил р/вал,рокера и гидрики. Вся причина имхо в масле,менять чаще надо...,а не через 15 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2014, 06:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и я анулировал гидрики, впечатления только положительные. На горячую движок шелестит, пропал пердеж в глушителе, появился басовитый ровный выхлоп, похожий немного на дизель. На трассе больше не переключаюсь, въезжая в деревни снижаю скорость до 70 , потом довольно не плохо разгоняется, хотя раньше приходилось переключаться на 4 . Практически перестало колбасить двигатель, на малых оборотах немного добавилось тяги, по грязи на холостых ползет без дерганья, там где раньше жег сцепление теперь проезжаю пользуясь только газом. Один минус на холодную немного лязгочет и то я думаю из за того что я первый раз сам регулировал клапана, и мог немного намудрить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 546 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: