Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 546 ]  На страницу Пред.    След.

Стоят ГО(гидрокомпенсаторы) буду менять на болты.
ДА 23%  23%  [ 183 ]
НЕТ 45%  45%  [ 357 ]
Что это? 12%  12%  [ 98 ]
Болты рулят (для DenSS) 14%  14%  [ 109 ]
Опрос Г 6%  6%  [ 45 ]
Всего голосов : 792
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2014, 12:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Sergoffan2 писал(а):
Если бы просто болты, а тут и распред под замену, а это все рубля на 3 выйдет, если не больше :

Под болты все равно менять распред, родной не пойдет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2014, 21:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  167
  • 42

  •  27 июл 2013, 08:59

  •  г.Балаково

Блог: Просмотр записи (0)
вчера съездил к хорошему диагносту - порекомендовали... Померил компрессию, везде 12 показало. Потом понавесил разных проводков, на клап крышку, на свечные провода, еще куда то... Короче сказал что с клапанами все нормально, проблема с верятностью 99% с гидрокомпенасторами... Посоветовал поменять на болты. Что то еще ругался, что типа один мерседес никогда не заморачивался с гидриками, остальные напоролись и снова отказались от них, типа скоро все от них уйдут кроме ВАЗа.. Короче записался на среду буду менять, мастер заодно посоветовал заменить до кучи натяжитель, звездочки и цепь двурядную...

_________________
Шнива (LE+ 2017г.) и Калина Универсал (норма, 8клоп, 2018 г.)

Были: Калина Кросс 106МТ(2015)>Шнива GLC (2013)>Калина 11176 (2011) > Калина 11174 (2011) > Калина 11173 (2008) > Калина 11183 (2008) > Пятнашака б/у (2007)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2014, 21:30  


VoFchik писал(а):
вчера съездил к хорошему диагносту - порекомендовали... Померил компрессию, везде 12 показало. Потом понавесил разных проводков, на клап крышку, на свечные провода, еще куда то... Короче сказал что с клапанами все нормально, проблема с верятностью 99% с гидрокомпенасторами... Посоветовал поменять на болты. Что то еще ругался, что типа один мерседес никогда не заморачивался с гидриками, остальные напоролись и снова отказались от них, типа скоро все от них уйдут кроме ВАЗа.. Короче записался на среду буду менять, мастер заодно посоветовал заменить до кучи натяжитель, звездочки и цепь двурядную...

У мастера праздник! Так хорошо он уже давно не зарабатывал :smile_bigsmile:
Интересно, а кто "напоролись и снова отказались от них"? Бренды в студию!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2014, 22:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  167
  • 42

  •  27 июл 2013, 08:59

  •  г.Балаково

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
У мастера праздник! Так хорошо он уже давно не зарабатывал :smile_bigsmile:
Интересно, а кто "напоролись и снова отказались от них"? Бренды в студию!

мне по барабану кто там где напоролся... У меня двиг можно сказать обкатку прошел, на нормальном масле... а тут такой гемор. Речь эту толкал диагност- он заработал 500 руб. за качественную диагностику. А ремонт будет осуществлять можно сказать друг- хороший знакомый, он и посоветовал заодно цепь на двурядную замегить... А в чем собственно сомнения? Предлагаете ездить пока клапана не прогорят? и лить бензин ведрами?или лазить каждые 20 тыс, для ремнота гидриков? Нах они нужны с таким подходом, лучше уж болты регулировать. Мастер не тот человек кому есть сомнения не доверять...

_________________
Шнива (LE+ 2017г.) и Калина Универсал (норма, 8клоп, 2018 г.)

Были: Калина Кросс 106МТ(2015)>Шнива GLC (2013)>Калина 11176 (2011) > Калина 11174 (2011) > Калина 11173 (2008) > Калина 11183 (2008) > Пятнашака б/у (2007)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 00:06  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
VoFchik, Болты это хорошо конечно, а цепь зачем двухрядная?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 00:52  


sanja0807 писал(а):
VoFchik, Болты это хорошо конечно, а цепь зачем двухрядная?

Дык за тем же, для денег :smile_bigsmile: Вообще то трехрядная еще лучше...хотя и дороже :smile_doh:

Ладно, посмеялись и хватит... автору срочно советую сменить диагноста и слесаря. И понять, что замена гидро на болты, это не техническое решение, это политика...это религия...если захочешь, у тебя гидрокомпенсаторы будут работать идеально...а если не захочешь, то болты тоже хороши.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 04:20  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, +100

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 08:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
0
Уппитый ап стенку писал(а):

У мастера праздник! Так хорошо он уже давно не зарабатывал :smile_bigsmile:
Интересно, а кто "напоролись и снова отказались от них"? Бренды в студию!

Каталоги жапанкатс, элькатс и т.п. тебе в помощь!)))
Из первого попавшегося:

http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 97&start=0

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 08:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  167
  • 42

  •  27 июл 2013, 08:59

  •  г.Балаково

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Дык за тем же, для денег :smile_bigsmile: Вообще то трехрядная еще лучше...хотя и дороже :smile_doh:

Да хоть четырехрядная, мне пофиг, главное чтобы работало и не ломалось....
Уппитый ап стенку писал(а):
Ладно, посмеялись и хватит... автору срочно советую сменить диагноста и слесаря.

Пля, все такие умные. Я полгорода диагностов объездил, они как один как дурачки: "меняй свечи", "дело в свечах", "свечи плохие".... Если бы я у каждого менял свечи то уже комплектов на миллион километров приобрел. Один человек вменяемый попался, да и то это его реккомендация, а не навязывание. Он мне сказал что проблема в гидриках, а чинить их или менять на болты это уж моя проблема...
Уппитый ап стенку писал(а):
если захочешь, у тебя гидрокомпенсаторы будут работать идеально...а если не захочешь, то болты тоже хороши.

Я то хочу, тока че то они не работают. Я хочу чтобы они сами работали, а я масло менял... Тока че то нихрена не получилось так. Или вы мне предлагаете самому ремонтом заниматься на выходных после работы? Звиняйте у меня других дел полно. Если кому нужно то пусть сами учат свои гидрокомпенсаторы как работать нужно...
Я же лучше оплачу 2-3-5 или сколько там тысяч, чтобы получить взамен работающий мотор, а не пердящий кусок неизвестно чего.
С каким наслаждением вспоминаю оба калиновских двигателя, что 8 клоп, что 16-клоп... Никаких проблем не было. Причем в 16кл. тоже ведь были гидрики, но о них я узнал только когда масла недолил разок, услышал стрекот, долил масла и забыл.
Т.е. когда оно работает мне пофиг что там ГК или Болты, но когда там ахтунг то приходиться из...бываться

_________________
Шнива (LE+ 2017г.) и Калина Универсал (норма, 8клоп, 2018 г.)

Были: Калина Кросс 106МТ(2015)>Шнива GLC (2013)>Калина 11176 (2011) > Калина 11174 (2011) > Калина 11173 (2008) > Калина 11183 (2008) > Пятнашака б/у (2007)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 11:01  


VoFchik писал(а):
Уппитый ап стенку писал(а):
Дык за тем же, для денег :smile_bigsmile: Вообще то трехрядная еще лучше...хотя и дороже :smile_doh:

Да хоть четырехрядная, мне пофиг, главное чтобы работало и не ломалось....
Уппитый ап стенку писал(а):
Ладно, посмеялись и хватит... автору срочно советую сменить диагноста и слесаря.

Пля, все такие умные. Я полгорода диагностов объездил, они как один как дурачки: "меняй свечи", "дело в свечах", "свечи плохие".... Если бы я у каждого менял свечи то уже комплектов на миллион километров приобрел. Один человек вменяемый попался, да и то это его реккомендация, а не навязывание. Он мне сказал что проблема в гидриках, а чинить их или менять на болты это уж моя проблема...
Уппитый ап стенку писал(а):
если захочешь, у тебя гидрокомпенсаторы будут работать идеально...а если не захочешь, то болты тоже хороши.

Я то хочу, тока че то они не работают. Я хочу чтобы они сами работали, а я масло менял... Тока че то нихрена не получилось так. Или вы мне предлагаете самому ремонтом заниматься на выходных после работы? Звиняйте у меня других дел полно. Если кому нужно то пусть сами учат свои гидрокомпенсаторы как работать нужно...
Я же лучше оплачу 2-3-5 или сколько там тысяч, чтобы получить взамен работающий мотор, а не пердящий кусок неизвестно чего.
С каким наслаждением вспоминаю оба калиновских двигателя, что 8 клоп, что 16-клоп... Никаких проблем не было. Причем в 16кл. тоже ведь были гидрики, но о них я узнал только когда масла недолил разок, услышал стрекот, долил масла и забыл.
Т.е. когда оно работает мне пофиг что там ГК или Болты, но когда там ахтунг то приходиться из...бываться


Я говорил, что замена ГК на болты, это вроде религии. Одни категорически утверждают, что только так и надо делать, мол система не доработана . И с ними нельзя не согласиться, таки да. А другие, наоборот, не хотят возврата в прошлое и стараются реанимировать то, что имеют. У меня машина старая, гидрики самые "недоработанные", образца до 2008 года, я решил их восстановить.
Вот ссылки (по этому форуму нашел поиском, вопрос очень много обсуждался, наверняка есть тут и более детальное описание процесса с картинками)
МОЖНО ЛИ ПРОМЫТЬ ГК
А вторая ссылка на киевский сайт шнивоводов, там подробно описан процесс (картинки, к сожалению, потерялись)
ПРОМЫВКА ГК СТАРОГО ОБРАЗЦА
Замечу так же, что новые, купленные ГК иногда хуже, чем те, что в двигатель ставили на заводе. Тут также есть темы про выбор ГК.
Про то, что ставят на рестайлинг и на сегодняшние шнивы ничего говорить не буду, не знаю.
Может таки есть смысл попробовать реанимировать ГК?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 546 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: