VoFchik писал(а):
Уппитый ап стенку писал(а):
Дык за тем же, для денег

Вообще то трехрядная еще лучше...хотя и дороже
Да хоть четырехрядная, мне пофиг, главное чтобы работало и не ломалось....
Уппитый ап стенку писал(а):
Ладно, посмеялись и хватит... автору срочно советую сменить диагноста и слесаря.
Пля, все такие умные. Я полгорода диагностов объездил, они как один как дурачки: "меняй свечи", "дело в свечах", "свечи плохие".... Если бы я у каждого менял свечи то уже комплектов на миллион километров приобрел. Один человек вменяемый попался, да и то это его реккомендация, а не навязывание. Он мне сказал что проблема в гидриках, а чинить их или менять на болты это уж моя проблема...
Уппитый ап стенку писал(а):
если захочешь, у тебя гидрокомпенсаторы будут работать идеально...а если не захочешь, то болты тоже хороши.
Я то хочу, тока че то они не работают. Я хочу чтобы они сами работали, а я масло менял... Тока че то нихрена не получилось так. Или вы мне предлагаете самому ремонтом заниматься на выходных после работы? Звиняйте у меня других дел полно. Если кому нужно то пусть сами учат свои гидрокомпенсаторы как работать нужно...
Я же лучше оплачу 2-3-5 или сколько там тысяч, чтобы получить взамен работающий мотор, а не пердящий кусок неизвестно чего.
С каким наслаждением вспоминаю оба калиновских двигателя, что 8 клоп, что 16-клоп... Никаких проблем не было. Причем в 16кл. тоже ведь были гидрики, но о них я узнал только когда масла недолил разок, услышал стрекот, долил масла и забыл.
Т.е. когда оно работает мне пофиг что там ГК или Болты, но когда там ахтунг то приходиться из...бываться
Я говорил, что замена ГК на болты, это вроде религии. Одни категорически утверждают, что только так и надо делать, мол система не доработана . И с ними нельзя не согласиться, таки да. А другие, наоборот, не хотят возврата в прошлое и стараются реанимировать то, что имеют. У меня машина старая, гидрики самые "недоработанные", образца до 2008 года, я решил их восстановить.
Вот ссылки (по этому форуму нашел поиском, вопрос очень много обсуждался, наверняка есть тут и более детальное описание процесса с картинками)
МОЖНО ЛИ ПРОМЫТЬ ГК
А вторая ссылка на киевский сайт шнивоводов, там подробно описан процесс (картинки, к сожалению, потерялись)
ПРОМЫВКА ГК СТАРОГО ОБРАЗЦА
Замечу так же, что новые, купленные ГК иногда хуже, чем те, что в двигатель ставили на заводе. Тут также есть темы про выбор ГК.
Про то, что ставят на рестайлинг и на сегодняшние шнивы ничего говорить не буду, не знаю.
Может таки есть смысл попробовать реанимировать ГК?