Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 501 ]  На страницу Пред.    След.

Почему мы застреваем на НИВАХ?
Никогда не застревал 11%  11%  [ 146 ]
Не хватает опыта вождения Нивы 13%  13%  [ 174 ]
Неправильная оценка дороги 38%  38%  [ 501 ]
Желание проехать любой ценой 21%  21%  [ 275 ]
Желание выпендрится 8%  8%  [ 100 ]
Тормоза придуманы для трусов 1%  1%  [ 9 ]
Нет проблем 2%  2%  [ 20 ]
Гавно опрос :) 7%  7%  [ 98 ]
Всего голосов : 1323
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2005, 08:54  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  43
  • 68

  •  27 апр 2005, 18:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
IGOR_V
Я видел не скребок , а тянут сзади типа буквы "А" и надо сказать у них ловко получается , два прохода почти шоссе!! :P

_________________
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2005, 09:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал длинный флуд и сердце не выдержало. В анкету соваться не стал, т.к. нет моего варианта ответа. А суть в том, что в очень большой степени всё зависит от "прокладки" :smile_bigsmile: . У моего свояка Нива уже четыре года. У меня 2107. На дачу мы ездим вместе. Так вот, две весны подряд- в прошлом и позапрошлом году я на своей семерке эту Ниву вытаскивал!!!! Причем оба раза ехал сзади. Один раз дергал назад, другой раз объезжал его, цеплял и тащил вперед. Правда одна особенность была - на моей цепи были одеты. А у Нивы - летняя шоссейная обувка. Но все равно прикольно было на это со стороны посмотреть : Поэтому всегда обижаюсь, когда про заднеприводные говорят "недопривод". Фигня это. Лишь бы хватало возможностей для рулежки.

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2005, 09:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Anatol писал(а):
А суть в том, что в очень большой степени всё зависит от "прокладки"

Конечно зависит, с дуру можно и танк перевернуть, была где-то такая картинка
Anatol писал(а):
Правда одна особенность была - на моей цепи были одеты. А у Нивы - летняя шоссейная обувка.

А вот тут ты лукавишь малость. Если бы на ниве была резина позубастее (я уже и не говорю про цепи), то картина могла бы быть совершенно иной.
Я сам много лет использовал цепи на "недоприводе". Нормально так гарцевал за нивами на раскисших проселках вдоль леслполос. Однако, все это хорошо работает пока колея позволяет или пока колесные ниши не забьются грязью. И вот тут-то и остановится твоя семерка (да и мой М-412 тоже :smile_nod:)

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2005, 09:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    10
  •  1020
  • 53

  •  29 сен 2004, 11:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Anatol, позвольте с Вами не согласиться, недопривод он и есть недопривод и возможностей у него в два раза меньше. Другое дело если ваш приятель просто такой "ездок".... имхо. :

_________________
продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2005, 04:57  
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  18 окт 2004, 04:55

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос еще и в колесах. Застрял на тернистом поле в небольшой луже на пониженной. Но мосты не сел и выбрался бы самостоятельно если бы не Баргузины. Шлифуют сволочи. Бросили доски под колеса, по ним родная и выбралась. Думаю ставить резину с хорошими грунтозацепами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2005, 05:01  
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  18 окт 2004, 04:55

Блог: Просмотр записи (0)
Anatol писал(а):
Почитал длинный флуд и сердце не выдержало. В анкету соваться не стал, т.к. нет моего варианта ответа. А суть в том, что в очень большой степени всё зависит от "прокладки" :smile_bigsmile: . У моего свояка Нива уже четыре года. У меня 2107. На дачу мы ездим вместе. Так вот, две весны подряд- в прошлом и позапрошлом году я на своей семерке эту Ниву вытаскивал!!!! Причем оба раза ехал сзади. Один раз дергал назад, другой раз объезжал его, цеплял и тащил вперед. Правда одна особенность была - на моей цепи были одеты. А у Нивы - летняя шоссейная обувка. Но все равно прикольно было на это со стороны посмотреть : Поэтому всегда обижаюсь, когда про заднеприводные говорят "недопривод". Фигня это. Лишь бы хватало возможностей для рулежки.

Я еще двоих амбалов с собой возил, они мою пятерку на руках носили. Там где УАЗ застрянет мои амбалы проходили, хотя конечно смешно было мне со стороны было смотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2005, 18:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76

  •  26 июл 2004, 08:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Вот как я застревал на своей первой НИВЕ-21213:
http://elisseeff.narod.ru/auto/21213/vojage.htm

_________________
Полный привод означает только то, что Вы "сядете" в самом недоступном месте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2005, 03:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  4242
  •   1

  •  19 дек 2003, 00:40

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Всегда застревал только потому, что хотелось с кем-то или перед кем то выпендриться, поскольку когда едешь один оцениваешь ситуацию на дороге более осторожно.
смотрите и улыбайтесь-я в колее от Урала присыпанной снегом: http://magnomed.narod.ru/shiva1541.jpg

_________________
http://streamphoto.ru/users/polunochnik/
Изображение http://imgsrc.ru/polunochnik/24214153.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 09:48  
Участник
Участник

    0
  •  129
  • 50

  •  28 апр 2004, 17:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MZ писал(а):
Вопрос еще и в колесах. Застрял на тернистом поле в небольшой луже на пониженной. Но мосты не сел и выбрался бы самостоятельно если бы не Баргузины. Шлифуют сволочи. Бросили доски под колеса, по ним родная и выбралась. Думаю ставить резину с хорошими грунтозацепами.


Да такая же фигня в выходные приключилась - попал в колею и пипец - как трамвай только вперед и назад могу ехать : пришлось мутить со всяким деревянным хламом - подкладывать его под колесо и потом выбираться...мое мнение цепи надо иметь для такого случая, потому что Кама - явно не для грязи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 19:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Для выскакивания из колеи помогает небольшая лопатка. Прокапываешь минимальные выезды в нужную сторону, подкладываешь туда ветки, пучки сена и т.п. мусор, а саму колею наоборот прикапываешь, и машина почти сама выскакивает из колеи. главное, чтобы по колее можно было перемещаться.
Лопата и топор рулят!
Но цепи тоже хорошо.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: