Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.    След.

Хотите увеличить мощность двигателя?
Да, обязательно буду делать тюнинг 15%  15%  [ 83 ]
Да, но "стоит ли овчинка выделки"? 42%  42%  [ 233 ]
Да, но считаю, что это невозможно 14%  14%  [ 75 ]
Нет, потому что это невозможно 2%  2%  [ 11 ]
Нет, и так хватает 13%  13%  [ 70 ]
Нет, потому что может стать еще хуже 9%  9%  [ 51 ]
гОвно опрос 6%  6%  [ 32 ]
Всего голосов : 555
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2005, 21:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  455

  •  26 июл 2004, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Телепуз, не прав

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2005, 07:24  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Телепуз, и остальные:
тема о максимальной скорости уже есть - прошу там ее и обсуждать.
Здесь речьизначально немного о другом идет.

ЗЫ: Личные посты прошу в личку.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2005, 09:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, Говоря о мощности двигателя нельзя не говорить о максимальной скорости, которая является косвенным показателем мощности.
Ведь о потере мощности (при появлении каких либо неисправностей), не имея возможности испытать двигатель на стенде, мы можем судить только по снижению максимальной скорости.
Если двигатель выдает положенные 80 л.с. то полностью груженый автомобиль на ровном шоссе должен развивать 140 км/час и не по спидометру, а по факту. Естественно при условии что он исправен.
Я ехал не на полностью груженом автомобиле (3 чел. + багаж) и разгонял его до 160 км/час по спидометру. То что спидометр приувеличивает скорость это естественно (ему так и положено). А вот тахометр я думаю более точный прибор. Так вот обороты двигателя при этом на V передаче были 4600. Если исходя из показаний тахометра произвести расчет скорости, то получиться 148 км/час. Я думаю это и была фактическая скорость, но повторяю не полностью груженого автомобиля. На таких скоростях разница в весе автомобиля на 150 кг. (это вес 2 чел. который используется при проектировании) особого значения не имеет (сила аэродинамического сопротивления на много больше силы сотпротивления качению, которая и зависит от веса) и полностью груженый автомобиль смог бы разогнаться почти до этой скорости. Уж до 140 км/час точно.
Так что 80 л.с. это не так уж и мало. Ну, а если кому-то их не хватает, то займитесь ТЮНИНГОМ. Но это нужно делать у профессианалов, а не путем установки различных сеточек, крыльчаточек, магнитиков и проичх "волшебных приблуд".
Самым реальным способом увеличения мощности двигателя без снижения его надежности и долговечности является увеличение его объема. Из того, что предлагают специализированные фирмы самый большой объем, который можно получить, это 1950 куб.см. (84х8:smile_cool:. Такой двигатель должен развивать минимум 92 л.с. (без какой либо доработки его деталей и узлов). А если помимо увеличения объема, заменить распредвал, доработать головку, заменить ресивер и прошивку, то с него можно будет снять до 140-150 л.с. Вот только нужны ли они для обычной эксплуатации.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2005, 14:53  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS, максимальная скорость сильно зависит и от других факторов - например: - куда ветер дует, если вмордувинд (термин придуман капитаном Врунгелем Х.Б.), то и 140 л/с может не хватить, чтобы Шеви ехала 140 (парусность большая), если же он дует ей в корму - то можно 160 ехать по честному : А ещё на максимальную скорость влияет - наклон дороги, сход-развал, состояние ступичных подшипников, вязкость масла в коробках и мостах, температура воздуха, давление в шинах и т.д.
ИМХО, увеличивать надо эластичность движка, сейчас у него просто очень узкий рабочий диапазон. Увеличение объема - дествительно самый эффективный тюнинг, но муторно это на Вазовском движке, как я понимаю большое колено в наш блок не встанет, значит замена блока, а геморрой с ГАИ, регистрация нового двигателя и т.д. Тем и хорошь уфимский движок, что из 1.5. сделать 1.7 раз плюнуть :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2005, 15:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
а у нас и так 1.7 :

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 80 лошадок маловато?
Сообщение Добавлено: 02 сен 2005, 20:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  366
  • 62

  •  16 авг 2005, 20:50

  •  г.Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
"...при низкооборотной езде риска гораздо больше, мне к концу недели обещали прислать обоснавание разложенное мотористами и инженерами о нецелесообразности издевательства над высокооборотистыми движками..." говорил в апреле сего года Serzh.
Так получил ты ответ или нет. Если да поделись знаниями с нами. Особенно хотелось бы узнать в чём риск при низкообротной (в разумном смысле) езде.

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2005, 09:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Итого, в пятницу машинка проверена на динамичность с максимальной нагрузкой (4мями паксами) и минимальным топливом - его было полный бак, но 92. :!: :!: :!: :!:

Конечно, вдребодан програли 40-й ВОЛЬВО - с её 160 лошадьми и одним ездоком : , казалось что он на взлет уходит
в остальном - динамика устроила всех (все автолюбители сидели)

так что господа - любите своих пони и ищите ошибки - свои и техники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2005, 10:29  
Старожил
Старожил

    470
  •  3430
  • 45

  •  23 дек 2004, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry,
Цитата:
...топливом - его было полный бак, но 92.

тоже заметил, что на 92-м бензине машина разгоняется несравнимо лучше, чем на 95-м... Скорость 120 км/ч набирается незаметно... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2005, 10:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
У меня с точностью наоборот... на 95-м едет лучче...
Может в Мск писин хреновенький?

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2005, 11:20  
Участник
Участник

    0
  •  108

  •  04 янв 2005, 16:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
До перепрошивки лучше бежала на 92 и расход был меньше :?: , после чип-тюнинга лучше стала разгоняться на 95.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: