Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2007, 09:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Evgenij, тебе надо в редакторы ПДД... :smile_bigsmile:
Цитата:
Круговое движение, сейчас на них разбиты клумбы и разметка предусматривает прохождение по схеме №1. Если включить логику, то соответственно при отсутствии знака Круговое движение, проходить перекресток необходимо по схеме №2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2007, 09:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  70
  • 62

  •  16 май 2007, 08:46

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
Evgenij, ты нипраф! Запрещается въезжать на перекресток, пока выезд с оного несвободен - а это и есть требование не перекрывать поперечную прыжаежжюю часть... :
(или я не о том? : )

Colonel, возможно я и неправ. Но в этом случае любая машина поворачивающая на лево не имеет право выезжать на перекресток пока есть машины едущие на встречу. Ведь поворачивающий не может завершить маневр, встречные машины не дают. :
Цитата:
выезд с оного несвободен - а это и есть требование не перекрывать поперечную прыжаежжюю часть... :

_________________
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2007, 09:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  70
  • 62

  •  16 май 2007, 08:46

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Снусмумрик писал(а):
Evgenij, тебе надо в редакторы ПДД... :smile_bigsmile:
Ни за какие коврижки. :smile_bigsmile:
Мне надо, чтобы все участники движения ездили по одним правилам. Если в ПДД будет написано, что необходимо проходить перекресток по схеме №1, как бы это абсурдно небыло, я буду проходить по схеме №1. Плеваться, матюгаться, но поворачивать по правилам. А что происходит сегодня. Нередко поворачивают сразу по обеим схемам одновременно, полностью блокируя перекресток. И гайцам на это начхать, поскольку они хуже всех знакомы с ПДД. Изучили устройство радара и стригут купоны под свежевыставленным знаком ограничения скорости. :

_________________
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2007, 09:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Evgenij, абсолютно согласен
Цитата:
Мне надо, чтобы все участники движения ездили по одним правилам.

только и перекрестки тогда надо все одинаковые сделать, по ГОСТу. Сие нереально, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2008, 10:33  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4347
  •  11984
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Пока я писал сей опус, Serzh прикрыл тему, поэтому перекину сюда, не пропадать же вдохновенью :

Я руль крутить начал ещё лет в пять, сидя у деда на коленях, на Победе. В 14 лет получил юношеские права в автошколе при АЗЛК. С ними разрешалось водить с 16 лет с наставником (со стажем больше 3-х лет) справа. Много чему научили испытатели АЗЛКовские (отец у мене там работал), на полигон с ними несколько раз ездил. В 92-м, служа в армии, в перерыве между соревнованиями сдал экстерном на нормальные права. А в 93-м пришел на работу в одну контору, дали ключи от 4-ки и вперед. Каждый день Москва и область по 100-150 км. На служебной машине практиковаться конечно легче и спокойней. Первый месяц нервотрепка была жуткая. Первая дальняя поездка была через неделю в Зеленоград. На окружной чуть не улетел в кювет. По молодой дурости хотел успеть обогнать грузовики перед съездом на ленинградку. Обогнать успел, а в поворот - нет. Много чего было в первые три месяца, а потом всё в норме стало. За три года, пока там работал накатал где-то 130 тык
Alenka, оставь страхи дома и практикуйся как можно больше. Учись соотносить знаки и разметку с дорожной ситуацией, следи как перемещается большинство, учись подстраиваться под поток, учись анализировать и прогнозировать дорожную ситуацию. На любой маневр едущего впереди или обгоняющего тебя надо научиться просчитывать не грозит ли его маневр твоей безопасности и какие действия возможно придется предпринять. И все это не отвлекаясь от движения и не бросая руль и педали.
И запомни одно правило, могущее сохранить здоровье на первых порах: растерялась, не знаешь что делать - тормози не задумываясь. Пусть лучше тебя обматерят соседи по дороге. Научишься просчитывать ситуацию и чувствовать машину, постепенно отойдешь от этого правила.
Удачи на дорогах и вне их :smile_bigsmile:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2008, 10:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
СЕРЖ, ЗАЧОД! : : :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2008, 13:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  440
  • 45

  •  18 июн 2007, 11:25

  •  Домодедово

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
Пока я писал сей опус, Serzh прикрыл тему, поэтому перекину сюда, не пропадать же вдохновенью :

Я руль крутить начал ещё лет в пять, сидя у деда на коленях, на Победе. В 14 лет получил юношеские права в автошколе при АЗЛК. С ними разрешалось водить с 16 лет с наставником (со стажем больше 3-х лет) справа. Много чему научили испытатели АЗЛКовские (отец у мене там работал), на полигон с ними несколько раз ездил. В 92-м, служа в армии, в перерыве между соревнованиями сдал экстерном на нормальные права. А в 93-м пришел на работу в одну контору, дали ключи от 4-ки и вперед. Каждый день Москва и область по 100-150 км. На служебной машине практиковаться конечно легче и спокойней. Первый месяц нервотрепка была жуткая. Первая дальняя поездка была через неделю в Зеленоград. На окружной чуть не улетел в кювет. По молодой дурости хотел успеть обогнать грузовики перед съездом на ленинградку. Обогнать успел, а в поворот - нет. Много чего было в первые три месяца, а потом всё в норме стало. За три года, пока там работал накатал где-то 130 тык
Alenka, оставь страхи дома и практикуйся как можно больше. Учись соотносить знаки и разметку с дорожной ситуацией, следи как перемещается большинство, учись подстраиваться под поток, учись анализировать и прогнозировать дорожную ситуацию. На любой маневр едущего впереди или обгоняющего тебя надо научиться просчитывать не грозит ли его маневр твоей безопасности и какие действия возможно придется предпринять. И все это не отвлекаясь от движения и не бросая руль и педали.
И запомни одно правило, могущее сохранить здоровье на первых порах: растерялась, не знаешь что делать - тормози не задумываясь. Пусть лучше тебя обматерят соседи по дороге. Научишься просчитывать ситуацию и чувствовать машину, постепенно отойдешь от этого правила.
Удачи на дорогах и вне их :smile_bigsmile:



Firehead, спасибо большое за ценные советы, обязательно буду им следовать :smile_nod:
А ты молодец, в таком возрасте за руль сесть! ЗАЧОООД!!!! :smile_cool:

_________________
Мой Ангел со мной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2008, 14:54  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А ты молодец, в таком возрасте за руль сесть

:
Он в рацвете мужских...точнее даже вначале :smile_cool:

У меня матушка за руль в 56 лет села :smile_cool:

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2008, 14:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh, йа думал ты и тут замоГ павесишь... :
(пора блин, пора) :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2008, 15:33  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4347
  •  11984
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, ну ты чо : , он вже усех суда сам отправил :

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: