Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.    След.

Кто сколько отъездил на родном ГНЦ и если заменил, то почему?
Менее 50 тыс. из-за неисправности ГНЦ 16%  16%  [ 60 ]
Менее 50 тыс. для профилактики 18%  18%  [ 69 ]
50-70 тыс. из-за неисправности 4%  4%  [ 15 ]
50-70 тыс. для профилактики 7%  7%  [ 25 ]
70-100 тыс из-за неисправности ГНЦ 7%  7%  [ 27 ]
70-100 тыс для профилактики 5%  5%  [ 19 ]
Более 100 тыс. еще стоит ГНЦ 10%  10%  [ 36 ]
Стоит ГНЦ, но менял цепь (укажите пробег замены цепи) 2%  2%  [ 7 ]
Гомно опрос, топикстартера на кол! 5%  5%  [ 18 ]
Не менял и не собираюсь (укажите пробег) 26%  26%  [ 97 ]
Всего голосов : 373
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 15:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  170
  • 60

  •  31 окт 2011, 10:56

  •  Кировская обл.К-Чепецк Там где нет дорог

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял гнц на пилот потому что надоело слушать по утрам звон цепи. пробег был 5200. сейчас 27450 полёт нурмуль.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:21e80dedbe]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y915HC43.png[/img:21e80dedbe][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2013, 16:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
На первой - после 47тк, скорее профилактически, цепь до этого при заводке слышал пару раз всего.
На второй - при пробеге 400 км.
На обеих стоят ISAI.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 10:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Меняйте однозначно, вопрос не в том что гидронатяжитель это плохо, просто качество изготовления этой железки на шниве - как повезет (процентов 90 что не повезет), а ударные нагрузки для тоненькой однорядной цепи далеко не полезны. :

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2013, 21:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2428
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и я наконец то добрался до этого ГОВ.. ой ГНЦ : В прошедшее воскресенье взялся и поменял на ISAI, катавшийся до этого в багажнике. При демонтаже ГНЦ выяснилась интересная весч. При отсоединении трубки ГНЦ от блока, с нее вытекло совсем немного масла, При вынимании самого устройства из посадочного места ГБЦ, оказалось, что плунжер чем то подпружинен, т.к. при нажатии на него пальцем с небольшим усилием он утапливался практически до упора в корпус, с выходом на всю длину после отпускания. Значит внутри камеры за клапаном вместо масла воздух, который там постепенно скопился. При остывании двигла при долгой стоянке на морозе воздух в корпусе ГНЦ сжимался, ослабляя при этом натяжение цепи. Но и на горячую последнее время цепь тоже нет-нет да погремывала. Теперь не нарадуюсь. Пробег на момент замены 3650 км.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 09:04  
Резидент
Резидент

    10
  •  167

  •  10 сен 2012, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
Я голосовал в начале года "Не менял и не собираюсь", учитывая что на 21214м при пробеге 55000 все родное, проблем нет.
У меня так же был порядок в этом плане, надеялся что и дальше так будет.
Первый раз услышал цепь в начале марта, сейчас пробег 12800, хоть гремит очень редко, но "ISAI" уже в пути.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 13:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Кто ни будь может сказать, почему у гидронатяжителя на шниве нет ограничителя обратного хода??? :?:

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 14:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2428
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
modif писал(а):
Кто ни будь может сказать, почему у гидронатяжителя на шниве нет ограничителя обратного хода??? :?:
По задумке производителя ограничителем должно являтся масло, которое нагнетается в камеру ГНЦ под рабочим давлением через обратный клапан. После остановки двигла, когда давление в системе падает, клапан запирает масло, и плунжер остается в том положении, в какае выдвинулся под давлением. Но у нас же как всегда, хотели лучше,.....

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2013, 10:33  
Резидент
Резидент

    30
  •  457
  • 66

  •  09 авг 2006, 13:27

  •  Восточная Европа

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 133000 тыши. Родной ГНЦ исправен, но...по утрам стал напрягать несколькосекундный грохот при заводке. Поменял на ПИЛОТ...И наступила долгожданная тишина. Рекомендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2013, 10:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
dnepr писал(а):
Поменял на ПИЛОТ...И наступила долгожданная тишина. Рекомендую.

Если вы всё ещё не поменяли, то мы идём к вам :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Просто есть ещё сумневающиеся :!:

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2013, 12:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  334
  • 45

  •  23 янв 2012, 10:55

  •  Яр.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
89 т. весь в сомнениях на модернизацию ...
пока все родное

_________________
шнива 05, темно синий металлик, пробег 82т.км
(ранее были пузотерки и недоприводы 14 штук всяких)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: