Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.    След.

Пригодность "Шнивы" для семейного дальнобоя.
Вполне. 56%  56%  [ 328 ]
Терпимо, но не более того. 36%  36%  [ 210 ]
Только для фанатика, готового потерпеть. 8%  8%  [ 45 ]
Всего голосов : 583
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2010, 10:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Old_Pepper, что то как раз 170 и получается, точнее сказать не могу, ибо померять негде :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2010, 20:24  


официальная высота шнивы на баргузине (205 70 р15)-1652мм (из руководства по эксплуатации) а на каме- евро будет на пару сантимов выше
А релинги вещь конешно красивая но с технической точки зрения практически бесполезная потому как нечего кроме аэробега на нее не поставишь. А аэробег этот нужен только раз в году под отпуск. Гораздо практичней поперечены на них можно все что угодно перевести в том числе и аэробег. Мне например на них доводится перевозить по 100кг 4-х метровых профилей(для гипсокартона) и иногда по 3 шт здоровых телескопических стремянок. правда в мирное время я его снимаю потому как гудит сцуко когда больше 70 едешь .Вот Тулевские поперечены говорят не гудят (у меня Муравей Российский)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2010, 20:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  45
  • 54

  •  20 янв 2010, 11:31

  •  Железнодорожный М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
...А релинги вещь конешно красивая но с технической точки зрения практически бесполезная потому как нечего кроме аэробега на нее не поставишь. А аэробег этот нужен только раз в году под отпуск. ...)

А мне больше и незачем дополнительные багажные объёмы.
Только для отпуска.
Всё остальное время, ничего больше пары сумок возить не приходится.
Уже я понял. что независимо от наличия или отсутствия релингов ,мне придётся поднимать крышу ракушки. :smile_doh:

_________________
Нам нужен мир!
Весь Мир!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2010, 21:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, у меня Fаpа алюмининий обтекаемые шумят на 80-90, поставил бокс, никакого шума на любой скорости. На зиму не снимал, в каникулы пригодился ! :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 20:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  130
  • 43

  •  27 дек 2008, 21:44

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Ездил весь год - 2 раза по 4000, один раз 7000 (до Геленджика и обратно) и ну и так по мелочи по 1000, 1400. Вывод:

1. Места под вещи мало (буду брать в семью большой дорожный экспедиционник)
2. Обгоны оооочень расчитывать приходиться (буду брать в семью большой дорожный экспедиционник)
3. Тьфу-тьфу, за все время была только одна поломка, но она меня выбесила, потому как очень СЛУЧАЙНО повезло отремонтироваться на СТО без проблем - помпа приказала долго жить, а вместе с ней ремень генератора и кондера в 130 км. от Самары.
Вопрос надежности все-таки стоит и напрягает. Авто на дальнеке не должен такие сюрпризы выкидывать. (буду брать в семью большой дорожный экспедиционник)

Это единственные три причины почему пацан переводится в разряд трофи-коня и убирается с дальних поездок. Все остальное: как он держит дорогу, как глотает неровности, кочки и ямы, как не устаешь - ЭТО ОГРОМНЫЕ ПЛЮСЫ, из-за которых влюблен в него, шельму! :smile_nod:

Но надо брать большой надежный экспедиционник.

_________________
ГП 4.44, Nokian Vatiiva M/T 30", LSD на 5 кг. в РПМ и РЗМ, лифт 45 мм, вмятины и царапины по кругу, цвет ближе к матовому :)

[url=http://www.ladakalina.ru/][img:069b6a04a8]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/basil_sin.gif[/img:069b6a04a8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: дальнобой
Сообщение Добавлено: 25 янв 2010, 23:28  
Резидент
Резидент

    20
  •  159
  •   0

  •  05 дек 2009, 21:21

  •  лен.обл .гСосновый бор

Блог: Просмотр записи (0)
Уменя два прицепа.Скиф спальный и двухосный дл 2.5м.За рулем 47 зим.Были в собств.17 иномарок.До них 10 наших.Об'ездил весь СССР.Шнива рулит и запчасти в любой деревне.Все багажники для дальнобоя отстой.На автобанах Шнивка конечно значительно уступает почти всем но когда свернеш.....Каждый дожен выбрать машину которую ему нужно а не ту на которую хватит денег. С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2010, 16:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Синяков Василий, На дальняк бокс лучше, экспедиционник со шмурдяком-грязь и бензина больше жрет. Имхо.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 13:34  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Мой вариант ответа: при нынешнем состоянии дорожного движения дальние поездки по России являются рискованным экстремальным спортом, и проблема не в машине. И не в "качестве дорог" в смысле гладкости асфальта.

Если доехать кратчайшим путём до западной границы, то постановка вопроса тоже снимается. Прошлым летом я с семьёй спокойно за три дня докатился на десятилетней "короткой" 213-й Ниве от Питера до побережья Хорватии, 2500 км. По дороге остались время и силы полдня погулять пешком по Вене и немножко по Брно.

А слегка знакомый грек хвастался, как доехал на 2121 (с мотором 1600) от Афин до Парижа за 20 часов. Один, естественно: это уже тоже экстрим.

А.Л.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 16:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 54

  •  01 июл 2008, 11:01

  •  калуга

Блог: Просмотр записи (0)
По трассе, не упираясь в газ, машина потребляет ок 8 л. Руль-легкий, обзор,свет,отопитель,тормоза... Предки в 70-х вобще на ижаках с колясками к морю мотались. Теперь-то железок на жигули-пруд-пруди, бинзин-кафе-шиномонтаж. Дел-то: едешь и наслаждаешься.
Мобильник, правда, лучше держать под рукой. На всякий случай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2010, 10:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  94
  • 63

  •  06 ноя 2009, 12:42

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
На старой ШН (2004г.в.) три раза Самара-Питер-Самара в основном летом и осенью средн. расход 9л./100км. по комп. и 9,3 по чекам (толи комп. не очень юстирован, то ли не доливают : ) Новую РШН купил в ноябре, в 1 ТО сменил везде масло на синтетику, а в декабре поехал по тому же маршруту - никаких прлоблем и что порадовало расход по чекам 9,8л/100км. (комп не успел поставить). Такой расход на новой машине, в приличный мороз и снег(с19.12 по23.12.) с учетом что поспал в дороге не выкл. двиг. часа 3, и в Питере по пробкам постоял - очень радует :smile_bigsmile:

_________________
ШН№1- 5лет, пробег 201175км.
ШН№2 с ноября2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: