Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 546 ]  На страницу Пред.    След.

Стоят ГО(гидрокомпенсаторы) буду менять на болты.
ДА 23%  23%  [ 183 ]
НЕТ 45%  45%  [ 357 ]
Что это? 12%  12%  [ 98 ]
Болты рулят (для DenSS) 14%  14%  [ 109 ]
Опрос Г 6%  6%  [ 45 ]
Всего голосов : 792
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2014, 21:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
VoFchik писал(а):
сегодня поменяли ГК на болты вместе с РВ. Прихода не особо ощутил. Проехал 10 км по городу, двиг стал работать ровнее, но полностью вибрация не пропала(до уровня когда машина была новой не дотягивает). Тягачуток улучшилась. Но провал при резком нажатии на газ остался. При подгазовывании все равно слышались пуки.
Короче проехал эти 10 км, подъехал к магазу заглушил, вышел завел, еле тронулся. Снова вибрация, рычаг КПП ловил двумя руками... Не едет... Доехал кое как до стоянки остановился, начал моргать чек. Начал сдергивать провода, 4 цилиндр не работает, хотя ра нее диагностика показывала пропуски в 3-м. Позвонил мастеру, говорит пригоняй завтра будем голову снимать, типа наверное все таки клапан прогорел... Мля , а как же тогда клмпрессию плказывает везде 12??
Короче х.з. куда копать, че то чую я что проблема не в клапанах, может МЗ?. Хотя диагность вроде звонил, сказал все ровно... Потихоньку начинает вымораживать вся эта ситуевина начиная от убогово мотора, до мастеров у которых в поиске неисправности присутствует слово "наверное"....

Попробуй заменить модуль, если есть знакомые возьми у них попробовать. Если комрессия 12 , клапана в норме и снятие гбц лишняя трата денег. Модули также стоят на старых десятках, двенашках и тд. Модуль такая дрянь может работать, а может резко отказать, а на утро опять заработать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2014, 06:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  167
  • 42

  •  27 июл 2013, 08:59

  •  г.Балаково

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83, ну вот рассуждаю чисто логически, если бы модуль не работал то искры совсем бы не было, а тут вроде все есть, ну работал бы цилиндр плохенько но работал... Снимать не у кого, да и гемор это. Вот попроси ли бы меня, да нахер надо че то снимать, просто в лом, еще жара такая на улице, вчера 37 в тени было

_________________
Шнива (LE+ 2017г.) и Калина Универсал (норма, 8клоп, 2018 г.)

Были: Калина Кросс 106МТ(2015)>Шнива GLC (2013)>Калина 11176 (2011) > Калина 11174 (2011) > Калина 11173 (2008) > Калина 11183 (2008) > Пятнашака б/у (2007)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2014, 06:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
VoFchik, а ВВ в порядке ? прям сразу голову снимать, когда клапан прогарает цилиндр всеравно работает ...... копать нужно в систему зажигания, элементарно пробуй на заведенном движке колпачки со свечей снимать (ТОЛЬКО НЕ ПОЛНОСТЬЮ, А НА 1СМ ГДЕТО, ЧТОБ ПО РУКАМ ПРОБОЙ НЕ ПОШЕЛ) и слушай, как щелкает искра на свечу........ везде ли одинаково....

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2014, 06:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
VoFchik,
Я к тому что сначала был третий, если клапан прогорел то пропуски так бы в третьем и остались, а не перешли в четвертый. Можно зазор на болтах глянуть.
ИМХО: я б попробывал заменить модуль, даже если не он, запасной в багажнике не помешает, тк вещь не надежная, отказывает в самых не подходящих местах, а на диагностике как на зло работает идеально. Я за два года поменял 2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2014, 09:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  167
  • 42

  •  27 июл 2013, 08:59

  •  г.Балаково

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32 писал(а):
VoFchik, а ВВ в порядке ? прям сразу голову снимать, когда клапан прогарает цилиндр всеравно работает ...... копать нужно в систему зажигания, элементарно пробуй на заведенном движке колпачки со свечей снимать (ТОЛЬКО НЕ ПОЛНОСТЬЮ, А НА 1СМ ГДЕТО, ЧТОБ ПО РУКАМ ПРОБОЙ НЕ ПОШЕЛ) и слушай, как щелкает искра на свечу........ везде ли одинаково....
ВВ менял, колпачки снимал - х.з. либо я не очень силен в ентом, короче вроде везде одинаково искрит
евген 83 писал(а):
VoFchik,
Можно зазор на болтах глянуть.

Тот кто менял, сказал что специально зазор чуть больше выставил, чтобы клапаны "пришлепались" если вдруг была с ними проблема...
евген 83 писал(а):
VoFchik,
ИМХО: я б попробывал заменить модуль, даже если не он, запасной в багажнике не помешает, тк вещь не надежная, отказывает в самых не подходящих местах, а на диагностике как на зло работает идеально. Я за два года поменял 2.

Ну вот по ходу придется попробывать.. Мне тут сказали что вообще нельзя снимать провода на раб.двиге... Типа сразу модуль убить можно. А мне их уже тыщу раз сдергивали...

Мля я вот что не пойму. Уже два сервиса объехал с утра. Один говорит если компрессия 12, то нехер в башку лезть и с клапанами все нормально, другой говори полностью наоборот, что компрессия ни о чем не говорит, что может и клапан прогоревший быть и кольца залегли. Х.з. но кто то из них меня пытается объ...ть

_________________
Шнива (LE+ 2017г.) и Калина Универсал (норма, 8клоп, 2018 г.)

Были: Калина Кросс 106МТ(2015)>Шнива GLC (2013)>Калина 11176 (2011) > Калина 11174 (2011) > Калина 11173 (2008) > Калина 11183 (2008) > Пятнашака б/у (2007)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2014, 10:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13708
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
VoFchik, ну ты сам подумай, откуда будет взяться компрессии 12 с прогоревшими клапанами и залегшими кольцами? :

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2014, 10:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
VoFchik,
Тому сервисмену который говорит снимать башку, плюнь в морду, мне кажется он ее даже снимать не будет, а деньги возьмет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2014, 18:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  167
  • 42

  •  27 июл 2013, 08:59

  •  г.Балаково

Блог: Просмотр записи (0)
Нашел еще одного моториста. Коллега подсказал, что рядом с ним в частном секторе мужик живет, моторы вроде как к нему много народа ездит чинить. Решил съездить к нему еще, т.к. решающим моментом стал тот факт что он сам шнивовод, да и подъехав к нему увидел 4 припаркованых шевика. Почему то он в первую очередь посоветовал проверить бензонасос, насос выплюнул кучку песка с грязью. Поменяли насос, якобы давление которое он дает недостаточно, поменяли уже до кучи МЗ, чтобы не возвращатся к вопросу что еще заменить....
Проблема никуда не ушла, двиг троит, но давление везде в норме... Мастер сказал что осталось поменять прокладку коллектора, т.к. кусок прокладки торчит наружу где то на 5 мм. и типа возможен подсос... Х.з. пусть меняет еще её. Если и она не в теме, то остается только бошка.
У меня еще мысли может контроллер так глючит?

_________________
Шнива (LE+ 2017г.) и Калина Универсал (норма, 8клоп, 2018 г.)

Были: Калина Кросс 106МТ(2015)>Шнива GLC (2013)>Калина 11176 (2011) > Калина 11174 (2011) > Калина 11173 (2008) > Калина 11183 (2008) > Пятнашака б/у (2007)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2014, 19:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати из за прокладки запросто может троить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2014, 22:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83 писал(а):
Кстати из за прокладки запросто может троить.
Это карбовый двигатель будет троить,ижекторный не будет. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 546 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: