Вот, блин, и я к вопросу выбора религии между ГО и болтами невольно пришел : .
Случилась следующая хрень. Завел движок - стучит ГО проехал 200-300 м и заглушил (это все как обычно) - после перезапуска ранее стрекот ГО проходил. Но... не в этот раз. При повторном запуске через минуту-полторы после выключения стартер чуть двинул маховик и встал - не крутит... Попрыгал... Вывесил колесо, вывернул свечи - провернуть не могу. Больших усилий не прикладывал. Авто на лямку и в гараж.
Сняли РВ - двиг за колесо начал проворачиваться. Мастер выкрутил ГО, промыли, но не заправили.
Перетряхнули стартер.
Собрали, завели. Стрекот. Разобрали заправили ГО, завели. Тихо! Но начался пердеж. Меряем компрессию - в 3-х по 10, во 2-ом цилиндре 5. : Прожали ГО, клапаны закрыты, дунули в цилиндр - пропускает.
Вопросы:
1. Куда делась компрессия, если до подклинивания мотор вез и урчал довольно таки ровно?
2. Вероятно что-то с клапанами. Чего случилось? (Цепь не перескакивала, с дури колеса не крутил, на буксире на предаче не таскал).
Это спросил, чтобы с причиной разобраться.
3. Если ГО в помойку, то рокера под головку на 12 и РВ 214 под болты с 12-ой головкой можно использовать? Все в очень хорошем состоянии.
4. Или лучше 213 РВ? В чем преимущества?
Да, пробег авто 105 ткм, 2008 гв. ГО стрекочут давно, но в пределах разумного. Замена масла через 7-8 ткм, синтетика. Вера в надежность ГО улетучивается.

Пожалуйста, толкните в правильном направлении :