Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 546 ]  На страницу Пред.    След.

Стоят ГО(гидрокомпенсаторы) буду менять на болты.
ДА 23%  23%  [ 183 ]
НЕТ 45%  45%  [ 357 ]
Что это? 12%  12%  [ 98 ]
Болты рулят (для DenSS) 14%  14%  [ 109 ]
Опрос Г 6%  6%  [ 45 ]
Всего голосов : 792
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2014, 06:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
И прокладка обычно торчит над выпускным окном. Расход увеличится, но "троить" не должно! А вот колечки резиновые на форсунках поменять, не помешало бы!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2014, 11:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  167
  • 42

  •  27 июл 2013, 08:59

  •  г.Балаково

Блог: Просмотр записи (0)
Поменяли все прокладки, вскрыли голову, нихера там ничего интересного не увидели... Все по прежнему.
ЗЫ: Модераторы пжлст, перенесите мои последние посты в ветку "троит двигатель" ибо о болтах я пока ничего конкретного сказать не могу получается оффтоп.

_________________
Шнива (LE+ 2017г.) и Калина Универсал (норма, 8клоп, 2018 г.)

Были: Калина Кросс 106МТ(2015)>Шнива GLC (2013)>Калина 11176 (2011) > Калина 11174 (2011) > Калина 11173 (2008) > Калина 11183 (2008) > Пятнашака б/у (2007)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2014, 11:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  167
  • 42

  •  27 июл 2013, 08:59

  •  г.Балаково

Блог: Просмотр записи (0)
решилась моя проблема наконец то... Мастера долбаны все, и диагносты тодже, последний мастер к которому я поехал, сначала проверил чистоту форсунок, потом поднял клап. крышку и долго смотрел, в итоге оказалось что метки не совпадают причем жестко. Выставил все по меткам, и машина заработала как часы...
На след. день у бати точно такой же трабл появился - затроила, достали в гараже бензонасос, оху...ли от количества грязи, почистили заменили сетку, фильтр, поехал прочистил форсунки и все снова работает. у него пробег под 60 тыс. тоже шнива 13 года.

Теперь про болты) Сравнил на ходу с отцовской - никакого прихода не ощутил. Имхо болты - нафиг не нужны. Неправильная диагностика, плюс херовый бензин, вот траблы, а гидрики нового образца убить сложно, а просто его в руке повертел, там тупо ломаться нечему и заклинить нереально.
Короче зря менял, но назад пока ставить не буду, некогда, в теории возможно попозже как нибудь.
p.s. я немного не вкурил, откуда столько ржавчины в баке, уж не косяк ли это самого бака? Просто пытался собрать со дна частицы ржи, так их хрен отдерешь, как будто они его родые)

_________________
Шнива (LE+ 2017г.) и Калина Универсал (норма, 8клоп, 2018 г.)

Были: Калина Кросс 106МТ(2015)>Шнива GLC (2013)>Калина 11176 (2011) > Калина 11174 (2011) > Калина 11173 (2008) > Калина 11183 (2008) > Пятнашака б/у (2007)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2014, 23:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, блин, и я к вопросу выбора религии между ГО и болтами невольно пришел : .
Случилась следующая хрень. Завел движок - стучит ГО проехал 200-300 м и заглушил (это все как обычно) - после перезапуска ранее стрекот ГО проходил. Но... не в этот раз. При повторном запуске через минуту-полторы после выключения стартер чуть двинул маховик и встал - не крутит... Попрыгал... Вывесил колесо, вывернул свечи - провернуть не могу. Больших усилий не прикладывал. Авто на лямку и в гараж.
Сняли РВ - двиг за колесо начал проворачиваться. Мастер выкрутил ГО, промыли, но не заправили.
Перетряхнули стартер.
Собрали, завели. Стрекот. Разобрали заправили ГО, завели. Тихо! Но начался пердеж. Меряем компрессию - в 3-х по 10, во 2-ом цилиндре 5. : Прожали ГО, клапаны закрыты, дунули в цилиндр - пропускает.
Вопросы:
1. Куда делась компрессия, если до подклинивания мотор вез и урчал довольно таки ровно?
2. Вероятно что-то с клапанами. Чего случилось? (Цепь не перескакивала, с дури колеса не крутил, на буксире на предаче не таскал).
Это спросил, чтобы с причиной разобраться.
3. Если ГО в помойку, то рокера под головку на 12 и РВ 214 под болты с 12-ой головкой можно использовать? Все в очень хорошем состоянии.
4. Или лучше 213 РВ? В чем преимущества?

Да, пробег авто 105 ткм, 2008 гв. ГО стрекочут давно, но в пределах разумного. Замена масла через 7-8 ткм, синтетика. Вера в надежность ГО улетучивается. :smile_doh: Пожалуйста, толкните в правильном направлении :

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2014, 23:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
RuRomik,
Цитата:
ГО стрекочут давно, но в пределах разумного.

И каков этот предел? :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2014, 07:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
RuRomik,
Цитата:
ГО стрекочут давно, но в пределах разумного.

И каков этот предел? :
Ну вот, видимо, 105 ткм. :smile_nod: В лотерею с выбором качественных ГО в магазине играть не готов. Сопротивляюсь болтам как могу. Но, финансовые затраты на развлечение с ними все же будут выше, чем переход на болты. Хотя...

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2014, 07:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
RuRomik писал(а):
Вероятно что-то с клапанами. Чего случилось? (Цепь не перескакивала, с дури колеса не крутил, на буксире на предаче не таскал).
Ну ты сам спросил и сам и ответил.Все равно,башку подымать придется,как не крути,а причина-либо развалился клапан и кусок болтается в цилиндре,мешая мотору вращаться,либо имеется прогар оного в этом цилиндре.Работа достаточно муторная,но денег потребует немного....Лечение предельно просто-болты вместо ГО,или башка нового образца с ГО нового образца ,те чуть надежнее будут.

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2014, 07:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Шульц, после снятия РВ двигатель вращается и работает, только на 3-х цилиндрах.

Вот только что отзвонился мастер - прогар клапана. Но, пилять, клин то откуда был, или мне почудилось. Может ли ГО заклинить и распредвал запереть?

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2014, 08:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
RuRomik писал(а):
Шульц, после снятия РВ двигатель вращается и работает, только на 3-х цилиндрах.

Вот только что отзвонился мастер - прогар клапана. Но, пилять, клин то откуда был, или мне почудилось. Может ли ГО заклинить и распредвал запереть?
Не может она заклинить,может клапану не дать полностью закрыться,отсюда и "клин'"и прогар клапана.Ставь болты,убереш эту проблему.Ну и собирай деньги на новую башку или на новую машину :

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2014, 08:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Шульц, а новую башку-то зачем?

Кстати, машина была в продаже, только покупатель не нашелся. Теперь вбухал в нее бабла и продолжу ездить. Потому как деньгам на новое авто нашел другое применение :smile_nod: .

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 546 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: