Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 546 ]  На страницу Пред.    След.

Стоят ГО(гидрокомпенсаторы) буду менять на болты.
ДА 23%  23%  [ 183 ]
НЕТ 45%  45%  [ 357 ]
Что это? 12%  12%  [ 98 ]
Болты рулят (для DenSS) 14%  14%  [ 109 ]
Опрос Г 6%  6%  [ 45 ]
Всего голосов : 792
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2014, 08:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Проехал около 500 км. Что я скажу... Если у кого стоит выбор ремонтировать ГО (с лотереей при выборе в магазине) или откатить авто в прошлое - однозначно переходите на болты!!! Не пожалеете. Это для больших пробегов. Например, как у меня - 105 ткм. После замены ШНива ПОЕХАЛА!!!

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2014, 19:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 42

  •  22 авг 2011, 23:14

  •  Королев Моск. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня поменял ГК на болты и машина стала хуже разгоняться.
В чем может быть причина?
Ставил в сервисе.

_________________
Удачи на дорогах!
С уважением Алексей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2014, 19:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  79

  •  20 янв 2013, 09:55

  •  Нижегородская обл. Городец

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно не четко отрегулированны зазоры клапанов. У меня такое было, РВ оставил родной, регулировал от руки без шупов. По щупу не выставлялся нужный зазор. Сейчас движок шепчет, но конечно по шумнее чем с ГО, тянет не хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2014, 18:31  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 42

  •  02 фев 2011, 14:29

  •  томск

Блог: Просмотр записи (0)
при пробеге 95 тыс поменял на болты, и распредвал на 213, проблем нет, динамика на низах+...а самое главное нет стрекота двигателя, просто шепчет...в наст время пробег около 115 тыс, регулировку зазора еще не делал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2014, 21:15  
Резидент
Резидент

    40
  •  290

  •  16 авг 2010, 21:10

  •  Петрозаводск,Край тысячи озёр- КАРЕЛИЯ

Блог: Просмотр записи (0)
Кому как,ГК меня полностью устраивают.
Даже при изношенных кулачках распреда,двигатель работал очень ровно!

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:73eabc099a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A171KE10.png[/img:73eabc099a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2014, 00:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  167
  • 42

  •  27 июл 2013, 08:59

  •  г.Балаково

Блог: Просмотр записи (0)
Проехал 20 тыс. на болтах, заезжал проверить регулировку клапанов, сказали что все в норме ничего не пришлось регулировать. Однако повторюсь, если бы снова стоял выбор болты вместо ГК нового образца ни за что бы не поставил.. Это бред бредовый...

_________________
Шнива (LE+ 2017г.) и Калина Универсал (норма, 8клоп, 2018 г.)

Были: Калина Кросс 106МТ(2015)>Шнива GLC (2013)>Калина 11176 (2011) > Калина 11174 (2011) > Калина 11173 (2008) > Калина 11183 (2008) > Пятнашака б/у (2007)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2014, 20:02  
Новичок
Новичок

    10
  •  40
  • 62

  •  07 июн 2004, 08:42

  •  Кокошкино

Блог: Просмотр записи (0)
Машина с жутким пробегом 343000 км, я один владелец. Думал продать в ноябре, решил перед продажей подшаманить. Была неравномерность ХХ, и плохая тяга на низах. Поменял по износу РВ, рычаги, клапана и направляющие. Ну, колпачки само собой. После сборки никак не мог добиться нормального ХХ- клапана подвисали, не удавалось полностью осадить ГО. И как раз поломал масляную рампу. Посмотрел, сколько стоит- плюнул и купил рычаги, болты, пружины и пластины. Вчера поменял, выставил зазоры 015 по кругу-часами и по щупу. Машину не узнать- проехал 150 км, ДД не ругается, тянет как паровоз. Ну, конечно, звук движка- типичный АвтоТАЗ. Тьфу-тьфу, чтобы не сглазить. Да, когда голову снял- в цилиндрах хон ещё остался. Ездил всё время, т.е. с 2003 года, на Castrol синька. Пока возился- делал вечерами в свободное время, произошли известные события, продажа этой машины потеряла всякий смысл. Ну ладно, пусть будет :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2014, 20:08  
Новичок
Новичок

    10
  •  40
  • 62

  •  07 июн 2004, 08:42

  •  Кокошкино

Блог: Просмотр записи (0)
И присоединюсь к уважаемому VoFchik, при ГБЦ нового образца менять гидроопоры не стал бы. Забыл написать в предыдущем сообщении, РВ 21214, рычаги нового образца с болтами, от Лададеталь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 14:20  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  12 апр 2013, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
joker80 писал(а):
И присоединюсь к уважаемому VoFchik, при ГБЦ нового образца менять гидроопоры не стал бы. Забыл написать в предыдущем сообщении, РВ 21214, рычаги нового образца с болтами, от Лададеталь.


Всю ветку прочитал до конца... У меня машинка в декабре 2009 года выпушена РШН. Пробег 52тык. Тянет хорошо, топлива ест мало, рычаг КПП не трясется, что такое "попердывание" я еще не знаю, обороты на ХХ - 840 стабильно. НО есть одно НО - начала дизелить. Пришлось выкинуть родной гидронатяжитель, поставил пилот. Шум на половину уменьшился. Стал проверять фильтр, давление масла - все в норме. Нашел пару от руки крутящихся гидриков, подтянул так же купил пару новых. Гидрики на машинке немецкие, фирменные. Тем не менее один явно не работает. ГК проверял надавливание на шток - все нормально, не продавливаются. А вот если быстро заглушить двиг и тут же открыть клапанную крышку, а потом попробовать пошатать руками рокера, то сначала все крепко зазоров нет, но уже через минуту-другую на одном явно прослеживается зазор и стучит! Что скажите уважаемые??? В планах - попробую заменить стучащий ГК на новый, если стук не пройдет. То буду мерять РВ, коромысла и ГК - на болты, а вот с РВ пока не решил что взять. Мне бы лучшее 44 подошел т.к. я быстро не езжу а низы на холостых мне нужны по полям и лугам хорошо, а то по нашим колдобоинам сцепление спалить можно. Я вобще после ОКИ сразу на РШН пересел, так вот что меня в первую очередь сильно удивило так это трогание с места. На ОКЕ без нажатия газа спокойна, а на РШН такое не прошло. Машинка глохнет, нужно обязательно газку поддать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 06:43  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  12 апр 2013, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
Проехал 52 тысячи, задизелила. Вскрытие клапанной крышки показало: 1) цепь провисла, не натянута 2) пара гидриков имеет ощутимый зазор между рокерами, хотя сами гидрики не продавливаются. Неделю читал форум и смотрео Ютуб, сомневаясь на каком варианте ремонта остановиться в итоге выбрал - БОЛТЫ! Проверка и регулировка раз в 15-30 тыс мне не страшна, зато лишний раз визуально буду видеть износ цепи, звездочек, натяжителя, башмака, успокоителя, а то почитал тут на форуме, так некоторые и неподозревают, что у них успокоитель или башмак уже в картере двигателя валяются. Как то стремно с такими возможными неисправностями на рыбалку и охоту ездить, не хочется потом пешком до цивилизации добираться и ГБЦ ремонтировать, а то и поршневую. Болты надежнее, застучали сделал ревизию, отрегулировал и дальше ездить можно, плюс возни и работы меньше чем с гидриками. Ну и еще говорят (сам еще не пробовал) что с болтами на низах машинка едет лучьше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 546 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: