Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2015, 22:33  
Участник
Участник

    30
  •  61
  • 38

  •  15 ноя 2014, 19:09

  •  Кашира

Блог: Просмотр записи (0)
Движок откровенно слабоват. За все время выпуска нив, можно было и что-то по лучше сделать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2015, 18:56  
Участник
Участник

    30
  •  108
  • 63

  •  04 май 2014, 16:12

  •  Раменское М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
IKolomin писал(а):
Движок откровенно слабоват. За все время выпуска нив, можно было и что-то по лучше сделать
Так делали. фам1. Чо не взял то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2015, 08:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
retor_1 писал(а):
IKolomin писал(а):
Движок откровенно слабоват. За все время выпуска нив, можно было и что-то по лучше сделать
Так делали. фам1. Чо не взял то.


У ФАМа был один, но огромный недостаток - это его цена. При той цене, что за него спрашивали, спроса на него не было. Если сейчас сделать мощную ШНиву за миллион-полтора, спроса тоже не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2015, 11:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  106

  •  18 мар 2015, 10:18

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот если ЗМЗ406 сделать с 8 клапанами, чтобы поменьше места занимал, да всунуть в шниву, то сильно дорого быть не должно...

_________________
ВАЗ 21011 1979 г. - Москвич 412 1979 г. - ВАЗ 21013 1984 г. - Вольво 244 1982 г. - Вольво 850 1994 г. - Шевроле Нива 2004 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2015, 16:12  
Участник
Участник

    40
  •  146
  • 38

  •  28 ноя 2012, 08:59

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
нет (ну, почти нет) багажника и на обгоне сцыкотно... В остальном полностью доволен!

_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
[url=http://urls.su/flines][img:43ca864e92]http://forum-lines.ru/rez/ab228712.gif[/img:43ca864e92][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2015, 03:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  12 окт 2015, 22:17

Блог: Просмотр записи (0)
win51 писал(а):
Вот если ЗМЗ406 сделать с 8 клапанами, чтобы поменьше места занимал, да всунуть в шниву, то сильно дорого быть не должно...
Лучше ЗМЗ 409,что сейчас на Патриоте 128 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2015, 12:34  
Участник
Участник

    30
  •  108
  • 63

  •  04 май 2014, 16:12

  •  Раменское М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Воооот, а то хотят мощщу на халяву, за что заплачено на том и ездим :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2015, 19:38  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Народ явно больной на голову...малый багажник.... дайте машину на полметра длиннее, а лучше на метр.
Чего в очередь на L-200 не становимся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2015, 19:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15432
  •  11276
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Нравится экстерьер (2010).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2015, 10:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Больше всего не нравится как на заводе сделали систему охлаждения. Туда, куда легко добраться поставили пружинные хомуты. А куда хрен подлезешь - обычные, где конечно же зимой рано или поздно потечет. Ну и родной расширительный бачок с крышкой, а также радиаторы системы охлаждения и отопления хочется засунуть производителю в зад :

Все остальное в этой машине, даже слабый прожорливый двигатель и воющая трансмиссия на фоне этого безобразия вообще сущая фигня...

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: