Делюсь. Забрали из салона, иммо не активирован, кнопки на ключе (как у взрослого авто!) не работают, ниче в салоне не пищит (открыта дверь, габариты и т.д.) Сигналку центурион вонзили в салоне ихние петеушники. Ищу железку на руль - вал весь из карданчиков из-за злектроусилителя руля, который расположен слазу под обрезом торпеды. Нахожу Флимовский гарант, спепц. выпуск. Стоит, как золото на вес, а весит костыль грамм 800. Из плюсов - личинка АБЛОЙ, ну очень секретная. Приехал чел, поставил за 4 сотни. Сам не стал, потому-что там реально места мало на валу. Как оказалось, не зря

. Обучаю иммо, АПС - 6, отключить без программатора нельзя. Заработали кнопочки откр.-закр., все запищало, даж задняя скорость

. Поставил замок на капот, еще один иммо транспондерный, в моторный отсек.Через неделю иммо ключ не узнает, что на Шиве тож случается, если быстро стартер включать, но лечится повторным включением. На Калине - ни в дугу. После танцев с бубнами переобучаю ключи, месяц спокойной жизни. Звонок от супруги: "Я на кольце, в 3м ряду, машина заглохла и не чихпых. (Забыл сказать, стартер иммо тож блокирует в этой Малине). А я в Волоколамске... ГБДДшники оттолкали ее в карман. Примчался, оттащил в салон, где брали. В гарантийке сказали: эвакуатор 2500, 3 недели ждать, покупать комп + иммо за свои, они с удовольствием поставят, и вообще, нахрена его активировали (!) и нечего туда что попало совать (!!!). Супруга в салону выучила мат и прочие производственные языки. На 3й день "ремонта" все мои примочки оказались пооткушены с воплями "это все из-за них!", аккумулятор полностью разряжен, крыша (!) салона в грязных отпечатках. Пришлось подключать тяжелую артиллерию. Когда от директора сети этих салонов пришел приказ, цитировать не буду, нашли человека, который прошел в Тольятти обучение по эл. оборудованию Калины. Он пареставил блокировку сигналки, ПОСТАВЛЕННОЙ В САЛОНЕ, Иммо ключи сразу нашел, была сделана химчистка, при которой отвалился кожух задней стойки, который оказался оторванным и приклеенным ЧЕРНЫМ НЕЗАСТЫВАЮЩИМ герметиком в обивке крыши. Получили машину... с кучей обрезанных проводов. В моих устройствах все провода черные... заплатили $100 "по дружбе" за эту разруху. За выходные все восстановил, все вроде заработало... След звонок - костыль не лезет... вчера лез, а седня нет

. Смотрю - ниче не отвалилось и не сдвинулось, а костыль с большим трудом впихивается при активном шевелении баранки. Терь в выходные будем ждать сервисмена
