Divinik писал(а):
Однозначно "плохо". Уже поднимал эту тему в Дилерах про Атлант-М. Вот Артем Леонтьев оттуда здесь говорит "законы у нас такие". Да уже давно и всем известно, что законов нормальных немало, только их неисполнение часто пытаются оправдать их "плохостью". Еще раз почитайте господа дилеры и уважаемые юзеры Шнивы "закон о защите наших прав", т.е. потребителей. Так вот там никакие ссылки на действия, бездействие смежников/поставщиков/заводов не дают право затягивать и неисполнять гарантийный ремонт продукции. А продавец обязан иметь запас запчастей. И в данном случае действительно перед покупателем отвечает дилер, как представитель завода-изготовителя. Так вот призываю всех максимально формализовать отношения с сервисом, требовать от них бумажку на всех стадиях общения, чтобы потом если что абсолютно законно и обоснованно писать претензии и обращаться в суды. Обдирать их там как липу (как они нас), чтобы те в свою очередь предъявляли претензии GM-Автотазу. И вот только когда последние начнут терять конкретные бабки и публично репутацию, тогда все начнет кардинально меняться. Может и у нас начнут отзывать сотнями тысяч авто для бесплатной замены карданов, коробок и полмашины и приносить свои извинения как это делается для белых людей там, но пока не для нас...
Почти со всем согласен, только не надо поливать Атлант-М. Единственный насколько возможно приличный сервис! Если есть желание сравни Питер Ладу где за облив машины только сверху радостно пишут 510 руб : без движка, и прочего(!) и для интересующихся шприцуют крестовины Литолом 24 : (до след ТО). Это говорит о многом. Не буду о них пока более, а то они ещё скажут это из-за меня у них стало меньше клиентов : . А Лаура не хуже Питер-Лады только на ветошь с а/м 150 руб выписывают. А так подъехав с проблемой к Лауре: вышли спецы - да неисправна, но далее ставь на прикол и через 3 недели по записи приезжай. И если к этому времени будет (а неисправность плавающая) то обязательно сделаем! А пока ведь она способна сама ехать? Если нет оставьте у нас, но на все 3 недели пока Ваша очередь подойдёт. А, Атлант с поломкой в 20 часов ( застрекотала как Ока без глушителя и весь глушитель стал ярко красный) кое как доплёлся до них, благо недалеко живу. И безнадёжно "хоть посоветуйте как быть". И "может выбить нейтрализатор, похоже он" не повелись. Спросили только документы, глянули, что гарантийная и... в 22-00 я был дома на исправной машине! За ТАКОГО Диллера GM можно поспокойней воспринимать огрехи машины. ....... Всё течёт, всё меняется и поумерил восторг после третьего ТО и владея теперь более полной информацией, Увы. Сами о себе мнение портят и сильно. (В Атланте, у Любомирова, замечательного и всегда улыбающегося сервисмена) Всё-же крупный специализированныцй центр как ПЛ в итоге произвёл более адекватное впечатление.