Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.    След.

Как вы оцениваете СП ?
Замечательно ! 4%  4%  [ 41 ]
Неплохо 27%  27%  [ 299 ]
Сойдет 36%  36%  [ 392 ]
Плохо 24%  24%  [ 269 ]
...только кто тогда машину будет делать ? 9%  9%  [ 101 ]
Всего голосов : 1102
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2004, 18:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
apdrive писал(а):
Коллеги как на счёт того чтобы машину на прикол на месяц поставить?Не знаю как вы ,а для меня это непозволительная роскошь.Не для того я её покупал (за немалые, скажем так ,деньги),чтобы она стояла из за долбаных диллеров и СП,которые не могут снабжение наладить.Ещё машин несильно много наклепали,а на обслуживание не попадёшь.Пускай тогда на время ремонта другую машину дают(как с сотовым телефоном на время ремонта дают другой,у меня был горький опыт).Стремимся к загранице,а живём то в России... :

Вот как будет она стоить как сотовый - вот тогда и будут давать.
Хотя Элекс-Полюс, кажется, даёт авто в прокат на время ремонта родного.
Потому и надо две совейские иметь, чтоб вовремя успеть перепрыгнуть. Всё лучше, чем один иностранный. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2004, 21:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  5751
  • 61

  •  22 июн 2004, 08:55

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Здесь вам не тут! Кстати Поршеводы на время гарантийного ремонта, получают аналогичную новую машину. Вот пример для подражания.

_________________
Он залез фсваё дупло, лёх и сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2004, 21:51  
Резидент
Резидент

    10
  •  293
  • 53

  •  11 окт 2004, 09:02

Блог: Просмотр записи (0)
Господа!Мы ведь вроде как при рыночной экономике живём.Ну гонят поставщеки брак ,так гнать таких таких в шею! Зачем доброе имя GM портить.Ведь они в своё время запрещали выпукать первые сырые 2123,дабы не заморать качество будующей Шнивы ,их совместного детища.А раз поставщеки гонят брак,значить у них всё подвязано с заводом и они не бояться что от них откажуться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2004, 11:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  282
  • 62

  •  07 окт 2004, 11:17

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я поставил - "неплохо".
Несмотря на вопли о совковости, машина получилась весьма неплохая. Комфортность езды весьма высока, а болячки... Имея по работе множество заграничных знакомых, могу сказать, один весьма искушенный в авто швед сказал:"Лучшая по качеству машина это последний выпуск предыдущей модели перед запуском новой".
Машину заказывают у дилера практически везде и дожидаются ее пару недель. На сервис тоже записываются заранее. Сколько стоят запчасти (оригинальные) - многие в курсе. Кстати получить документацию, чтобы подкрутить что-то самому, в Европе вещь почти нереальная.
В Америке не был, но помню несколько лет назад была информация, что 50% юзеров знают в автомобиле только куда заливать расходные жидкости, а 10% не знают даже куда заливать бензин. Здорово конечно, но если мы до такого доживем, то в этом клубе останется совсем мало народу :

_________________
G®eg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2004, 15:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  455

  •  26 июл 2004, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нет такого понятия "В Европе". Везде свои особенности. Немцы живущие в деревнях и маленьких городках ( а это - почти вся Германия ) и мануалы имеют по ремонту и гайки крутят на своих авто от всей души.
Сидят в яме по выходным и тащатся. Там и пробег у машин приличный, как правило ( на работу за 100-120 км - часто бывает). Все живут как им нравится. Да и к сервису там у обществ потребителей огромные и постоянные претензии и за необоснованные работы ( лишние ) и , кстати, за качество. Так что - нет покоя автовладельцу и часто - спокойней самому довернуть...

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2004, 13:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  03 ноя 2004, 16:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Однозначно "плохо". Уже поднимал эту тему в Дилерах про Атлант-М. Вот Артем Леонтьев оттуда здесь говорит "законы у нас такие". Да уже давно и всем известно, что законов нормальных немало, только их неисполнение часто пытаются оправдать их "плохостью". Еще раз почитайте господа дилеры и уважаемые юзеры Шнивы "закон о защите наших прав", т.е. потребителей. Так вот там никакие ссылки на действия, бездействие смежников/поставщиков/заводов не дают право затягивать и неисполнять гарантийный ремонт продукции. А продавец обязан иметь запас запчастей. И в данном случае действительно перед покупателем отвечает дилер, как представитель завода-изготовителя. Так вот призываю всех максимально формализовать отношения с сервисом, требовать от них бумажку на всех стадиях общения, чтобы потом если что абсолютно законно и обоснованно писать претензии и обращаться в суды. Обдирать их там как липу (как они нас), чтобы те в свою очередь предъявляли претензии GM-Автотазу. И вот только когда последние начнут терять конкретные бабки и публично репутацию, тогда все начнет кардинально меняться. Может и у нас начнут отзывать сотнями тысяч авто для бесплатной замены карданов, коробок и полмашины и приносить свои извинения как это делается для белых людей там, но пока не для нас...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2004, 15:14  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Divinik писал(а):
Однозначно "плохо". Уже поднимал эту тему в Дилерах про Атлант-М. Вот Артем Леонтьев оттуда здесь говорит "законы у нас такие". Да уже давно и всем известно, что законов нормальных немало, только их неисполнение часто пытаются оправдать их "плохостью". Еще раз почитайте господа дилеры и уважаемые юзеры Шнивы "закон о защите наших прав", т.е. потребителей. Так вот там никакие ссылки на действия, бездействие смежников/поставщиков/заводов не дают право затягивать и неисполнять гарантийный ремонт продукции. А продавец обязан иметь запас запчастей. И в данном случае действительно перед покупателем отвечает дилер, как представитель завода-изготовителя. Так вот призываю всех максимально формализовать отношения с сервисом, требовать от них бумажку на всех стадиях общения, чтобы потом если что абсолютно законно и обоснованно писать претензии и обращаться в суды. Обдирать их там как липу (как они нас), чтобы те в свою очередь предъявляли претензии GM-Автотазу. И вот только когда последние начнут терять конкретные бабки и публично репутацию, тогда все начнет кардинально меняться. Может и у нас начнут отзывать сотнями тысяч авто для бесплатной замены карданов, коробок и полмашины и приносить свои извинения как это делается для белых людей там, но пока не для нас...


Почти со всем согласен, только не надо поливать Атлант-М. Единственный насколько возможно приличный сервис! Если есть желание сравни Питер Ладу где за облив машины только сверху радостно пишут 510 руб : без движка, и прочего(!) и для интересующихся шприцуют крестовины Литолом 24 : (до след ТО). Это говорит о многом. Не буду о них пока более, а то они ещё скажут это из-за меня у них стало меньше клиентов : . А Лаура не хуже Питер-Лады только на ветошь с а/м 150 руб выписывают. А так подъехав с проблемой к Лауре: вышли спецы - да неисправна, но далее ставь на прикол и через 3 недели по записи приезжай. И если к этому времени будет (а неисправность плавающая) то обязательно сделаем! А пока ведь она способна сама ехать? Если нет оставьте у нас, но на все 3 недели пока Ваша очередь подойдёт. А, Атлант с поломкой в 20 часов ( застрекотала как Ока без глушителя и весь глушитель стал ярко красный) кое как доплёлся до них, благо недалеко живу. И безнадёжно "хоть посоветуйте как быть". И "может выбить нейтрализатор, похоже он" не повелись. Спросили только документы, глянули, что гарантийная и... в 22-00 я был дома на исправной машине! За ТАКОГО Диллера GM можно поспокойней воспринимать огрехи машины. ....... Всё течёт, всё меняется и поумерил восторг после третьего ТО и владея теперь более полной информацией, Увы. Сами о себе мнение портят и сильно. (В Атланте, у Любомирова, замечательного и всегда улыбающегося сервисмена) Всё-же крупный специализированныцй центр как ПЛ в итоге произвёл более адекватное впечатление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2004, 14:34  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Видел репортаж о выпуске Вивы. Показали 2 работников сборочного конвеера СП. Судя по их молодым лицам можно сказать: "Молодцы. И как это у вас так получается?". Голосую отлично

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2004, 14:39  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic,
А чего там получатся - собрать из готовых деталей и покрасить авто, выпускаемый с 98-го года...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2004, 15:51  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Ударник писал(а):
Почти со всем согласен, только не надо поливать Атлант-М. Единственный насколько возможно приличный сервис! Если есть желание ...


: не единственный, есть ещё н/оф сервисы :

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: