Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.    След.

Хотите увеличить мощность двигателя?
Да, обязательно буду делать тюнинг 15%  15%  [ 83 ]
Да, но "стоит ли овчинка выделки"? 42%  42%  [ 233 ]
Да, но считаю, что это невозможно 14%  14%  [ 75 ]
Нет, потому что это невозможно 2%  2%  [ 11 ]
Нет, и так хватает 13%  13%  [ 70 ]
Нет, потому что может стать еще хуже 9%  9%  [ 51 ]
гОвно опрос 6%  6%  [ 32 ]
Всего голосов : 555
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2005, 12:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
О! Моя любимая тема всплыла. Про тюнинх.... :
Дядя Вова - прав на все сто. Надо двигатель доводить до ума. Я воевал с "трясучкой" год. Не электроника. Факт.
Видимо, надо для высказывания "свежего положительного отзыва" (привет, Серж :smile_nod: ) изложить "по пунктам". Тем более, отзыв будет пока "несвежий" переделывалось все не вчера, и эксплуатировалось. Может, до ФАКа меня повысят :
1) Распредвал 51-й стоит год. Лучше, господа. Это - ИМХО, поэтому быть "заклеванным" не боюсь :
2) Дроссель увеличенный - год стоит. Лишний девайс. При замене распредвала - необходимости в нем нет.
3) Фильтр, якобы "нулевого" сопротивления. Лишний девайс. Здесь - ИМХО. Пачкается быстрее, а от установки "самого по себе" - никакого толку. В комплекте с валом и дросселем - тоже.
4) Самое "любимое" - прошивка : Замена на Январь - все равно, что подправить включение вентилятора на БОШ. По ощущениям - чуток резвее, но не более того. Если хочется "ощущение" все же получить - подправьте БОШ. То, что этого нельзя сделать (часто слышал от тюнингуев) - туфта полная. МОжно, проверено.
5) Тем не менее. Считаю, что при замене распредвала, дросселя, а, особенно, в комплекте с заменой нейтрализатора на пламягаситель - прошивку подправить нужно обязательно :
6) Важно :!: Господа, все эти развлекухи - чрезвычайно недешевы. Если вам хочется поиграть в конструктор - наша машина предоставляет широчайшее поле для деятельности. Если вы на этом не повернуты - обкатайте машину, приведите ее в порядок, в частности по мелким неисправностям, сделайте балансировку карданов (если надо) и не мешайте пони бегать :smile_bigsmile: .
7) И последнее. Для совсем "больных конструкторов" : Сегодня поеду забирать машину. Так что.... Впереди обкатка, доводка кое-какая... ПОтом - можно будет поискать место - посмотреть, что получилось.

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2005, 12:08  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
У меня с точностью наоборот... на 95-м едет лучче...
Может в Мск писин хреновенький?


Не слушай ты их.

Мозгам нада время чтоб перестроится на 95-й, однократная заливка не даст ничего.

У меня на 95 летает только в путь, на 92 проще пешком ходить.

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2005, 13:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  164
  • 51

  •  26 сен 2005, 11:47

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вынужденно делал чип-тюнинг на ВАЗ 99i, сервисмены запутались в моей неисправности (не срабатывал клапан реостата, как потом выяснилось) поменяли половину датчиков, микросхему процессора (как сказали простой у них не было и они поставили прошитую, кстати родную мне не вернули, ну да сам лоханулся не спросил), тосол, реостат.
Теперь по факту - ничегошеньки я не почувствовал, кроме увеличившегося расхода бензина.
Предполагаю что сервисменам выгодно впаривать эти прошивки чипов т.к. затраты практически нулевые, а деньги берут не маленькие, а еще ответственности за прошивку никакой у них нет.

_________________
[img:08f1384333]http://funportal.info/smiles/smile61.gif[/img:08f1384333]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2005, 14:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
LevPravov, точно подмечено! :smile_nod:

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2006, 15:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы в первую очередь хотел бы не мощность увеличить, а понизить обороты мах. крутящего момента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2007, 14:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 43

  •  10 сен 2007, 11:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
хотел бы увеличить мощь)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2007, 14:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  1445
  • 47

  •  27 июл 2007, 08:19

  •  Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А я созрел кажись на тюнинг двигателя. Поставлю 84 коленвал, другие поршня, 48 распредвал, блок январь с индивидуальной прошивкой, притрут клапана... Двигатель обещают 110 л.с.при 6200 оборотах и крутящий момент 16.2 кг при 3200. Запчасти уже заказали. Рабочий объем обещан 1.9.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2007, 15:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
VMP писал(а):
А я созрел кажись на тюнинг двигателя. Поставлю 84 коленвал, другие поршня, 48 распредвал, блок январь с индивидуальной прошивкой, притрут клапана... Двигатель обещают 110 л.с.при 6200 оборотах и крутящий момент 16.2 кг при 3200. Запчасти уже заказали. Рабочий объем обещан 1.9.

Это галимый развод. Интересно как с коленом на 84 (штатно стоит на моторе 1,8 ) добиться объема 1,9? Хитрые поршня? Короткие шатуны? Ну-ну...
Про килограммы и лошади - богатая фантазия у обещальщиков...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2007, 15:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  1445
  • 47

  •  27 июл 2007, 08:19

  •  Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, если точно объем 1860 после расточки блока будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2007, 15:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
VMP писал(а):
ZMei, если точно объем 1860 после расточки блока будет.

Так и говори - блок резать будут со всеми вытекаующими...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: