Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.    След.

Боитесь ли Вы летать?
Никогда не летал / летаю так редко, что не успеваю испугаться 21%  21%  [ 108 ]
Не боюсь, самолет - это кайф: высоко и красиво 55%  55%  [ 277 ]
Боюсь, и поэтому не летаю, хватило "того раза" 6%  6%  [ 32 ]
Боюсь, но спасает "станканчик виски" 13%  13%  [ 63 ]
Боюсь, ничего не спасает, но все равно летаю, так как я пилот) 5%  5%  [ 24 ]
Всего голосов : 504
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2006, 11:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair, на европейских а.л можно быстро позвать стюардессу - она понятно объяснит что этого делать не надо.
если клиент не согласен - он попадает в черны список АЛ и у него будут проблемы с билетами и полетами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2006, 11:44  
Старожил
Старожил

    470
  •  3430
  • 45

  •  23 дек 2004, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Летел я однажды из Красноярска в Москву. Летели по траектории, заходящей довольно далеко на Север - Тобольск, Серов... Потом я прочитал в газете статью о том, что на дальние расстояния в высоких широтах летать выгоднее, но вот почему это так - забыл : . Расскажите, пожалуйста, почему : :

У меня есть версия, что из-за сущственного сокращения пути вдоль широты (уменьшения радиуса Земли)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2006, 11:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист, есть такая теория НЛП. типа мы сами сначала невербально создаем ситуации, а потом они реализуются.

работает !!! иногда до невозможного !!

с таким же успехом можно представлять что у гаража встретишь компанию с битами...

я вылетала из питера, когда рухнул украинский ЯК 42 - в аэропорту показывали новости и там все в деталях. очень красноречивые обломки.
мы улетали из москвы в тот день, когда террористы взорвали 2 ТУ из домодедово.

то что многое зависит от экипажа можно проиллюстрировать именно полетом в Египет (Вим авиа). рейс вылетал в 8 вечера, пили очень тихо и мало.
к буйным ребятам подошел стюард и спросил не со скидкой ли у них билеты ?
типа можем спецназ пригласить к трапу в Египте - они очень пьяных не любят, проведете недельку в тюрьме за нарушение их законов.
ребята извинились. ВСЁ !!! все прилетели трезвыми.

мои родители попали на самолете в грозу еще до моего рождения. Это был скорее всего АН24. рассказывали что молнии сверкали совсем рядом, и кидало их не по детски. никогда потом не боялись летать.

при турбулетности обязательно надо сидеть пристегнутыми и чтобы ничего не летало по салону.

выжившие в авиакатастрофах - да, вот это самое страшное..
их очень мало - тот же Китайский А в прошлом году влепился в гору, там много выжило, Югославская стюардесса в 1968 кажется году свалилась с 10 км и выжила, наша стюардесса на ИЛ86 в шарике пару лет назад потому что сидела в хвосте ...

они ведь рады по любому что выжили....

в общем - выжить вряд ли, если выживешь - будешь по любому рад.

p.s. за вчера, пока мы обсуждали в одной москве в автоавариях погибло 4 человека. по всей стране вполне на самолет хватит. и так 365 дней в году.
со дня катастрофы армян прошло 50 дней, там погибло 120 человек, на дорогах - по крайней мере 200....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2006, 12:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
... Потом я прочитал в газете статью о том, что на дальние расстояния в высоких широтах летать выгоднее, но вот почему это так - забыл . Расскажите, пожалуйста, почему
У меня есть версия, что из-за сущственного сокращения пути вдоль широты (уменьшения радиуса Земли)

По поводу последнего тебе лучше объяснят штурмана.
(Насколько это могу объяснить я то это кривовато по изложению получится.
Земля круглая и если посмотреть на маршруты полетов, и морских судов на плоской карте, то офигиваешь, разве можно так криво плавать. И в данном случае самым наглядным может быть занятие с глобусом земли и эластичной линейкой.)
А по поводу технических причин здесь проще.
Чем выше, тем более разряженноей воздух. Разряженный воздух - меньше лобовое сопротивление - больше экономия. Конечно в разумных пределах.
Под конкретные полетные режимы (скорость, высота полета) расчитывают и планер и двигатель. И в данном режиме судно ведет себя более экономично.
Еще одно объяснение почему заворачивать на север выгодно: чем ближе к макушке земли, тем разряженней воздушные массы.
Но еще раз подчеркну, я далек от штурманских нюансов, и в своих штурманских рассуждениях оперирую общими законами геометрии/физики.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2006, 12:22  
Старожил
Старожил

    940
Автор темы
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair,
Цитата:
На что Вика (так зовут коллегу) ей предлагает занять свободное место подальше от нее и ноутбука, дабы не подвергать себя такому риску.

И это смешно и это правильно? Давайте будем ездить по встречке на красный свет. Этож так весело, и мы всегда куда-то торопимся...

Такое поведение, мобильники, ноуты на борты, на мой взгляд, свидетельствуют о двух вещах:
1. О том, что такие люди не понимают ни хрена в безопасности полетов.
2. О том, что когда им это объясняют, воспринимают свое поведение как браваду.

Все ИМХО, но такие люди просто бесят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2006, 12:28  
Старожил
Старожил

    940
Автор темы
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry,
Цитата:
p.s. за вчера, пока мы обсуждали в одной москве в автоавариях погибло 4 человека. по всей стране вполне на самолет хватит. и так 365 дней в году.

Цифры - это, конечно, цифры. Но мне кажется, что такая статистика не объективно в силу одной простой причины.

Когда я сажусь за руль, очень многое зависит от меня от моего человеческого фактора. Я не езжу на раздолабнной машине с неработающими тормозами, не бравирую на дороге, не лечу на красный и по встречке. То есть в большинстве случаев моя безопасность зависит от меня. Конечно есть ситуации, когда от тебя ничего не зависит, но это уже другие цифры.

Когда я сажусь в самолет, то от меня уже ничего не зависит. Я не могу проверить трезвость пилота, состояние самолета, не принял ли борт лишний груз. Я не могу просить пилота не пускать в кабину своих детей и не давать им крутить штурвал. То есть, в самолете я никак не могу себя обезопасить, так лишь пассивный участник процесса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2006, 12:30  
Старожил
Старожил

    940
Автор темы
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
на европейских а.л можно быстро позвать стюардессу - она понятно объяснит что этого делать не надо.
если клиент не согласен - он попадает в черны список АЛ и у него будут проблемы с билетами и полетами...

Вот это правильно. Жду не дождусь, пока наши а/л также будут делать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2006, 13:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Когда я сажусь в самолет, то от меня уже ничего не зависит.


пилоты садятся в пилотские кресла и у них те же рефлексы как у тебя - автомобилиста: чтоб ТС было исправно, не нарушать правила и т.п.

они тоже хотят жить !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2006, 13:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1542
  • 54

  •  15 июн 2005, 20:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, не надо беситься. Опасность мобил несколько преувеличена. По заграницам летал я не много, несколько раз через Атлантику и по Европе раза 4. Чуть ли не каждый 5-й иноземец сразу утыкается в ноутбук. Предложений отключить мобилы я слышал только в Аэрофлоте, а на некоторых рейсах Люфтганзы сотовая связь с борта самолета вообще завлекалочка для потенциальных клиентов.

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2006, 13:35  
Участник
Участник

    10
  •  122

  •  14 май 2005, 08:00

  •  Сумгаит - Грозный - Южно-Сахалинск - Чебаркуль - Кустанай - Выборг - Волгоград.

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно, что при взлете двигатели самолета работают в повышенном режиме и через минуту-две после отрыва от земли (как я понимаю) пилот обороты умешьшает, меняется звук их работы. В этот момент кажется что у нашего лайнера появились проблемы. Вот это меня напрягает почти каждый раз.
И еще как-то неуютно, при посадке, когда пилот меняет режимы работы двигателя. Вроде и до полосы еще далеко, а двигатель начинает работать (мягко говоря) то в другой тональности, то с надрывом. И все эти "издевательства" происходять вплоть до касания ВПП. Для меня это тоже проблемные моменты.
При этом поездки в поезде не люблю, если только не настал момент как следует выспаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: