Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.    След.

На каком пробеге пришлось ремонтировать КПП?
от 0 до 2000 км 2%  2%  [ 4 ]
от 2000 до 15000 км 6%  6%  [ 13 ]
от 15000 км до 30 тыс.км 6%  6%  [ 13 ]
от 30 тыс. км до 45 тыс. км 5%  5%  [ 10 ]
от 45 тыс км до 60 тыс. км 22%  22%  [ 47 ]
200000 и более 27%  27%  [ 57 ]
у меня больше 60 тыс км и будет ездить вечно! 31%  31%  [ 65 ]
Всего голосов : 209
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2012, 21:26  
Резидент
Резидент

    190
  •  694
  • 57

  •  31 мар 2009, 23:41

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
82000 - полёт нормальный.

_________________
Тиха украинская ночь..., но сало надо перепрятать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2012, 21:26  
Резидент
Резидент

    190
  •  694
  • 57

  •  31 мар 2009, 23:41

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
82000 - полёт нормальный. Без намёков.

_________________
Тиха украинская ночь..., но сало надо перепрятать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2012, 22:04  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 53

  •  07 апр 2012, 19:17

  •  Йошкар-ола

Блог: Просмотр записи (0)
115000 полёт круче любой узкоглазой японки!!! Вообще проблем нет.Ну а так, стараюсь не рвать трансмиссию без необходимости.Я про коробку,но в раздатке пора менять подшипник задней крышки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 13:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  218
  • 46

  •  22 сен 2010, 07:16

  •  Дзержинск, Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Нет нужного варианта ответа: 82 тыс км но уже шумит и 5я плохо выключается :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 08:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  395
  • 55

  •  27 дек 2008, 20:53

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
авто 2004 году рождения.после 95 тык перебиралась 3 раза и всё по разным причинам.ща на адометре 167 300.вчера поставил новую кпп.

_________________
НЕ ВСЁ ГОВОРИ,ЧТО ЗНАЕШЬ,НО ВСЕГДА ЗНАЙ,ЧТО ГОВОРИШЬ!
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 13:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
145 тыс. коробка еще не вскрывалась.
Почти с новья дурит синхронизатор 2-й передачи. С третьей на вторую без хруста не переключается, пока скорость не упадет до 20 км/ч.
Надавно начела шуметь 5-я. Затвра-псолезавтра буду смотреть уровень масла. Последний раз проверял около 10-ти тысяч назад.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 15:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
задурила в районе 90 тык- открутилась треугольная крышка подшипника вторичного вала, потом тыщах на около 100 открутилась гайка хвостовика, в общем все... Н упоменял на всякий пару вилок для профилактики, все равно вскрыто было : . До 115 тык больше вопросов не было до продажи.

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 16:15  
Резидент
Резидент

    140
  •  577
  • 44

  •  07 мар 2012, 20:40

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
Почти с новья дурит синхронизатор 2-й передачи. С третьей на вторую без хруста не переключается, пока скорость не упадет до 20 км/ч.

Именно из-за этого замена дилером коробки в сборе на 3200 км, сейчас обкатываю новую - 5400 км. Масло ещё не менял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 16:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  90
  • 51
  •   0

  •  19 апр 2012, 11:24

  •  г. Канск, Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас 112 ткм (если предыдущий хозяин не скручивал :-) ) Жду отпуска для вскрытия агрегата, передачи включаются с усилием, четкости нет, приноровился рычагом двигать по сложной траектории :-) особенно грешит 3-я, первую вообще с хода сложно воткнуть. Тысяч 20 назад открутилась гайка хвостовика, вторая и пятая вылетали, пол тысячи намотал, пока прокурил форум и дождался выходных для прикола авто. Гайку затянул и посадил на фиксатор резьбы (после разборки КПП наверно сделаю пропил на валу и закерню гайку). При снятии/установке промвала не раз нелицеприятно отозвался в адрес конструктора авто : надо в опрос еще одну категорию, типа 60-150.

_________________
Митсубиси L-200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 12:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
100 -160ткм начали дурить синхроны 2-й, на скорости выше 20-30 без хруста не включалась ни с 1-й, ни с 3-й, на 160ткм это стало сильно напрягать, починили, теперь подвывать стала... хотя может это и РПМ, непонятна нифига. Только под нагрузкой и на скорости 70 - 90. Думаю, мож гамнеца какого налить везде типа присадок, но не решаюсь...

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: